У кого учиться продажам?

18 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
У кого учиться продажам?

Добрый день! Директором поставлена задача, найти гуру по продажам, для обучения персонала отдела продаж. Продаем ЖБИ и бетон,за счет качества и скорости  в клиентах не нуждаемся, но как говориться совершенству нет предела. Хочется настоящий отдел продаж, со звонками, рекламой, CRM, и продажниками которые могут продать все что угодно и кому угодно. Сейчас это вялые, ничего не смыслящие в продажах 2 продажника, обслуживающие кое как клиентов приходящих по рекомендации. 

Нужен человек который обучит наших сотрудников и сделает из того что есть, настоящий отдел продаж. Прошу помощи))))

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

День добрый! Я могу.... )))... 

http://www.prodaznik.ru/forum/sozdanie-otdela-prodazh-zhbi-chast-1-polnyi-biznes-sobstvenno-otdel-prodazh-po-detalkam-bu...

http://www.prodaznik.ru/forum/sozdanie-otdela-prodazh-zhbi-chast-2-sobstvenno-otdel-prodazh

 

 

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

А если честно - директору своему покрутите пальцем у виска....

Во-первых, раз недостатка в Клиентах нет и по рекомендации идет достаточно народу, то вот этот вот весь ОП не нужен. Нужны те, кто будут обрабатывать заявки. Не сильно высокооплачиваемые сотрудники. 

Во-вторых, пока поток заказов идет, ОН САМ должен вырастить продажников и сформировать ОП. Написать им книгу продаж. И дальше рубиться в "Героев-3".... и чем он там еще занимается.... 

Если бы он хотя бы сказал, мол, ничто не вечно, и любой кризис может случиться.... а он, сами видите - "совершенству нет предела"..... 

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Не в сети

Смотрите тогда на это как подготовка к кризису, но совершенствоваться тоже нужно) Я не все, но часть из того что по ссылкам написано прочитала, написала вам в ЛС. 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 И дальше рубиться в "Героев-3".  Heroes of Might and Magic норм игрушка. Стратегия с переходом хода. Битва за ресурсы плюс контроль и  освоение новых территорий. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Скажите, Евробетон. А на том рынке, где вы работаете ( территориальном плане, город, регион, по всей стране) у вас много конкурентов много конкурентов?

 Понятно, что раз вы задали такой вопрос, то знания о создании и функционирование ОП практически равны нулю. Это ведь очень дорого вам встанет. Не вероятно дорого. 

 Хочется настоящий отдел продаж, со звонками, рекламой, CRM, и продажниками которые могут продать все что угодно и кому угодно.  Подбор ЦРМ системы и реклама, это самые-самые простые решения. Мало подобрать ЦРМ. Наполнить ЦРМ. Подогнать её под ваш профиль и т.д. Надо обучить сотрудников работать в таком формате. Советами тут вряд-ли ограничиться можно. Это нужно прямое участие. Создание ОП с "0" фазы, это титанический труд. Титанический и дорогой. Вам нужно искать человека который за это возьмётся. Искать профи. Того, кто всё бросит и поедет к вам создавать и раскачивать ОП. 

Да и Волосян, так-то дело говорит. 

У вас большое предприятие? Сколько вы лет на рынке? Сколько  вас сотрудников? 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

там где мы работаем, это в Казахстане, г. Атырау. наши клиенты в основном это компании, от частников т.е. мелких заказов зачастую отказываемся. Конкурентов для маленького города предостаточно. Если учесть, есть конкуренты со связями где нужно то находить жирные проекты зачастую бывает сложно.

По поводу почему нам нужно наладить работу ОП если клиентов у нас итак много. У компании  действительно в регионе уже есть имя и успех. И это при том, что у нас самые дорогие цены.  Но, привлечением клиентов занимается сейчас один человек СЕО, который вынужден подключать все свои связи чтобы был объем. Т.е отдел продаж не работает, работает продажником СЕО который в неделю 4-5 раз проводит в ресторанах с потенциальными клиентами. надеюсь мысль донесла. Вот почему нам нужен отдел продаж.

на рынке более 15 лет, предприятие среднее со штатом 200 человек.

 

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Добрый день! Не хочется вас разочаровывать, но все крупные проекты так и будет приносить СЕО. Это практика не только у вас, но и практически везде. 

Но отдел продаж строить надо. 

 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

 Хочется настоящий отдел продаж, со звонками, рекламой, CRM, и продажниками которые могут продать все что угодно и кому угодно. Сейчас это вялые, ничего не смыслящие в продажах 2 продажника, обслуживающие кое как клиентов приходящих по рекомендации. 

Сергей, пока будут такие запросы и клиенты, то БТ бизнес будет процветать.devilangelyes

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

 

Атырау - это Казахстан?

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Николай Сибирев пишет:

 

Атырау - это Казахстан?

Да

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Сергей, пока будут такие запросы и клиенты, то БТ бизнес будет процветать.

 Это точно!  Окуджава оказался бесконечно прав: …Покуда есть на свете д…  Обманом жить нам, стало быть, с руки...

 Ну, неужели так трудно, перед тем, как задать подобный вопрос, окунуться в инет не на долго и посмотреть, как, за счёт чего, какими способами, благодаря каким инструментам, за какое время, создаётся отдел продаж и как он выходит на результативное функционирование? Какие нужны ресурсы для этого? Материальные, интеллектуальные, идеологические, экономические, и т.д. 

Тут-же всё, как в сказке - Директором поставлена задача, найти гуру по продажам, для обучения персонала отдела продаж.   Хотя бы взвесьте для начала, какого уровня специалиста вам по карману оплатить? Кто это будет? Внутренний, или внешний сотрудник? Какова стратегия обучения? С "0" фазы до выхода на уровень окупаемости, или вы хотите просто напросто провести пару сраных тренингов? Закачать знания в голову МП, или научить МП применять эти знания на практике? 

Вопросов гора короче. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

  1. вы хотите построить отдел продаж?
  2. это не обучение, а консалтинговый проект, который займёт от 3-х месяцев, 
  3. северный и южный казахстан - это две большие разницы,
  4. или построить удаленный отдел продаж?
Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Не в сети

отдел продаж есть, но продажник не ищут клиентов, не привлекают их а только обрабатывают готовые заявки.  СЕО хочет делегировать продажи ОП. А там спецы не умеют продавать. не совсем понятно что вы хотите узнать? Что для вас значит построить отдел продаж?

Консалтинг так консалтинг

не север и не юг, западный Казахстан

нет не удаленный, мы хотим чтобы имеющийся отдел продаж начал работать как ОП 

  • структура
  • бизнес процессы
  • алгоритмы
  • иерархия системы управления и т.д. 

Это стандартная услуга, но там должен быть "Роп"\старший, кто то кто должен пинать, это не обучение продажам... 

если не разберетесь сами, то вас просто разведут на деньгиfrown

а чего сами не хотите это сделать?

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 чтобы имеющийся отдел продаж начал работать как ОП  Если кратко, то звучит крайне негативно. Те сотрудники, что у вас есть на сегодняшний день, заточены на ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ!!! Входящие заявки. Да. Переучить их конечно можно. Но! Можно только в теории. Это козе известно, что проще научить заново, нежели переучивать. Это идеологическая и ментальная проблема. Они так привыкли жить и работать и можно сказать, что практически с 80% долей вероятности, по другому они не смогут. Или не захотят. У них такая картина мира. Одно дело ждать входящий лид и совсем другая история самому идти на встречу покупателю через терни к звёздам. Получать из десяти предложение восемь отказов. Переговоры по телефону, или на личной встречи. Поверьте мне, от таких требований к ним у них волосы дыбом встанут, даже на лысой голове )))) Я это, как РОП с значительным стажем говорю.  

 Это однозначно подбор новых сотрудников. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

ну не надо так шашкой размахиватьwink то что планировать замену надо, но зачем тут активные продажи, овчинка стоит выделки?

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 но зачем тут активные продажи, овчинка стоит выделки?  "Овчинка" в виде увеличения продаж в валовом эквиваленте, а следовательно увеличение чистой прибыли, конечно, это интересно. А если не ставить акцент на прямых продажах, а устойчиво принимать заявки, то нахрен вообще тогда ОП нужен? Достаточно чего типа "колл центра" Тем паче, что автор пишет, Т.е отдел продаж не работает, работает продажником СЕО который в неделю 4-5 раз проводит в ресторанах с потенциальными клиентами  Вот этот человек, на мой взгляд абсолютно верно умеющий договариваться, пусть и создаёт отдел. Будущее точно за ним. 

Не будем забывать, что это Казахстан! Там всё решают клановые связи и личные взаимоотношения. 

 Далеко не все Российские Мп с этим справятся. И не все Российские тактики и методики подойдут. Как например сраный СПИН, для Россиян ))))

 Вот пример - Одной из форм проявления уважительного, толерантного отношения у казахов были многочисленные ритуализированные знаки приветствий, особые для пола и возраста, выражения благодарности, благопожелания, почитания старших или ближних рода. В приветствиях ярче всего отражается смысл этикета – обозначение места общающихся в социальной иерархии, подтверждение социальной структуры общества.

Именно  поэтому конкретные формы приветствий  имеют много вариантов, в зависимости от того, кто кого приветствует. Возраст, пол, социальное положение, родственные связи, род занятий, степень знакомства будут иметь значение для приветствующих людей, и определять их поведение при встрече. При прощаниях важным моментом являются взаимные благопожелания и благословения старших.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!