Клиентоориентированность - КофеХаус - Корбина = ...?

Константин Харский Харский Константин

Из личного блога

Москва (это, пожалуй, не принципиально). Ленинградский пр. Утро. Кофехаус.



Захожу. Заказываю эспрессо. Да, маленькую порцию. Да, это всё. Нет, больше ничего не буду. Да, только маленькую порцию эспрессо. Спасибо.

Какой вкусный кофе. А у вас вай-фай есть? Отлично, сколько стоит? Пятьдесят рублей в час меня устраивает.

А почему вы мне принесли карту на два часа? Других нет? М-м-м. А почему не сказали что интернет будет стоить 100 рублей? Ах, ну да. Он же стоит по 50 рублей в час. Какая удача что были двухчасовые. Спасибо.

Корбина? Служба поддержки? Я не могу подключиться к вашему вай-фай. Да, КПК. Да, мобайл. Да, эксплоер. Ах вот оно что... мне нужно установить "Оперу"? Что-нибудь ещё? Побриться? Сделать интимную стртжку? Сделать "ку" два раза? Хорошо, что не надо. А почему на карте не указаны ограничения? Не хотели расстраивать потенциальных покупателей? Понимаю, да сейчас всем тяжело. Приятно осознавать, что сделал вашу никчемную бизнес-жизнь легче!

Пин-код карты
94894922826920
если кому не противна мысль работать с корбиной можете воспользоваться.


Источник http://www.e-xecutive.ru/blog/harsky/268.php

Поделиться:
Не в сети

что эта статья тут делает?