Театр начинается с вешалки, а продавец начинается с отношения.
Не секрет, что прежде чем заниматься продажей чего-либо, нужно ознакомиться с продуктом и сформировать отношение. Именно отношение написано на лице продавца с первой минуты контакта с клиентом, именно отношение закладывает результативность продавца и отношение делает продукт необходимым, а компанию сильной и привлекательной для сотрудников и будущих клиентов.
Как формируется отношение? С первой минуты посещения будущего работодателя, а именно «с вешалки» - интерьера, первого встреченного сотрудника, его внешнего вида, манеры общения, корпоративного духа происходит формирование и понимание ценности и цели компании, попытка взаимодействия с этими ценностями и целями.
Ответы на вопросы, которые мы даем себе сами, предопределяют возможность будущего «Я и Компания». Компанию делают люди, а этих людей такими делает компания, позиция и принципы лидера создавшего ее, если будущий сотрудник удовлетворен позиционированием компании, то следующий вопрос формирующий отношение, который он решает для себя это понимание продукта: Что это? Кому это может быть нужно? Какие потребности могут быть закрыты при помощи этого продукта? Как это продают? Как « Я» это буду продавать? Какие главные принципы в этих продажах, вмещаются ли они в мою картину «добра и зла»?
И наконец, еще одно важное отношение по отношению к работе, а именно качеству ее выполнения формирует непосредственный руководитель – его харизма, знания, принципы, подход.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии