Техника продаж. Преодолеваем отказ №9. "Я не верю вашим обещаниям"

Техника продаж. Преодолеваем отказ №9. "Я не верю вашим обещаниям"Специалисты предлагают несколько вариантов борьбы с пессимистическими возражениями «Я вам не верю. Вы обещаете одно, а будет по-другому. Ничего хорошего не получится».


Шикинов АлександрАлександр Шикинов
Руководитель отдела продаж «Манго Телеком»

Менеджер по продажам может ответить следующим образом::

Судя по Вашей реакции, у Вас был подобный отрицательный опыт. И я не раз встречался с похожими сомнениями клиентов, а потом они же благодарили меня за то, что я настоял на встрече и заключении договора. Давайте встретимся, я не займу у Вас много времени, а Вы убедитесь в том, что сегодня есть такие компании, как наша. Компании, которые не занимаются обманом, а заинтересованы в долгосрочном взаимовыгодном сотрудничестве.

Боднарук МихаилМихаил Боднарук
Бизнес-тренер компании «Актив Ресурс», эксперт в решении управленческих задач и повышении эффективности продаж

В данном случае ни в коем случае нельзя давить  или настаивать.

Клиента важно успокоить. Для этого необходимо объяснить, что Вы ни в коем случае не пытаетесь предложить ему что-то плохое, только то, что Клиент сам выберет и что сам захочет.

Возможен вариант предоставить пробную продукцию бесплатно. Или попробовать небольшую партию товара. А уже на основании полученного опыта Клиент сам решит, сотрудничать ему с Вами дальше или нет.

При этом важно оказывать максимальную информационную поддержку Клиенту как о товаре/услуге, так и по ее логистике, Максимальная поддержка Клиента на первых этапах сотрудничества окупится его лояльностью. Такой Клиент не убежит за новым предложением, ведь с Вами спокойнее.

Для него это важнее.

Источник публикации: 
Поделиться:
Не в сети

В подобных случаях как нельзя кстати подойдет прием "Почему" и затем "Сторитэл" 

Аватар пользователя vadimpetr
Не в сети

Да, тут очень критично все, что связано со спецификой. Одно дело пересохшее печенье, другое - отказы лазерного принтера. Обобщенно, наверное, чисто психологически: успокоить, поддержать, не давить, прислать доказательства и т.п.