Ценность продавца

Аватар пользователя Виктор Костылев

ИзображениеКостылев Виктор

Часто можно наблюдать такую картину: в одной и той же компании один продавец продает много и к нему выстраивается очередь из клиентов, другой продает мало и с ним никто не хочет работать. Дело в том, что успешный продавец может создать свою ценность и донести ее до клиента.

Ценность продавца заключается в том, что он нацелен на помощь клиенту, он находится в состоянии изобилия,  он верит и любит свой продукт, он видит свои успехи.

Нацеленность на помощь клиенту

Если вы будете в первую очередь нацелены на помощь клиенту, на том что бы решить его проблемы и удовлетворить потребности, то клиент будет это чувствовать  и захочет дальше продолжить общение с вами. Если же вы нацелены в первую очередь, что бы продать, то клиент навряд ли будет слушать вас.

Вам нравятся, когда вам продают? А когда вам помогают? Исходя из особенностей человеческой психологии, если человек что-то дает другим людям, то он обязательно получит в ответ на это благодарность и внутреннее удовлетворение. Если же человек ничего не хочет давать, то он, как правило, и взамен ничего не получает.

Состояние изобилия

Состояние изобилия, это осознание того, что у вас много клиентов и ваш продукт хорошо продается. Даже если у вас сейчас мало клиентов и ваш продукт плохо продается, вам нужно показать клиенту что у вас все хорошо. Люди хотят работать с успешными продавцами.

Если вы будете находиться в энергии скудности и все время приставать к клиенту: «купи! купи! купи!» — он поймет, что у вас нет клиентов и ваш продукт не продается, и скорей всего не будет сотрудничать с вами.

Я, конечно, не призываю вас успокоиться и ждать, когда клиенты сами придут и купят у вас, этого делать не стоит, наоборот, успешные продавцы — это активные люди, но не стоит быть слишком навязчивым.

Любовь к своему продукту

Также успешные продавцы верят в свою компанию, в свой продукт, верят, что их товар или услуга на самом деле приносят пользу людям.

Что бы быть успешными в продажах нужно верить в то, что продаешь. Ваш продукт, должен нравиться вам, и приносить пользу другим людям. Если же вы не верите в то, что продаете, то скорее всего вы не будете успешными в продажах.

Задайте себе следующие вопросы:

1. Мне нравится, чем я занимаюсь?

2. Купил бы я сам товар (услугу), которую я продаю?

3. Какие ассоциации у меня вызывает мой продукт, позитивные или негативные?

4. Какую пользу мой товар (услуга) приносит клиентам?

5. Удовлетворены ли клиенты моим продуктом?

6. Рекомендуют ли они его друзьям, знакомым ?

Если большинство ответов у вас утвердительные, то, скорее всего, вы правильно выбрали свой продукт.

Если нет, то, чтобы получать удовольствие от того, что вы делаете и быть успешными в продажах, вам нужно найти, тот продукт, который будет нравиться вам, в который вы будете верить и который будет приносить пользу вашим клиентам.

Видеть свои успехи

Вы отслеживаете свои успехи? По статистике если у нас произойдет десять хороших событий и одно плохое, мы замечаем только это плохое событие. Как этого избежать? Можно вести дневник успехов и праздновать успехи каждый день. Дневник успехов это тетрадка или ежедневник, где вы записываете свои достижения за день. И это касается не только продаж. Например, вы встали рано, сделали зарядку — это успех, провели время с семьей успех, встретились с клиентом успех, дочитали полезную книгу тоже успех. Также важно праздновать свои успехи. Праздновать успехи это не означает каждый день ходить на дискотеки и употреблять алкоголь. Вы можете выпить чашку чая с чем нибудь вкусным, сходить в кино или сказать себе «Я молодец». Так вы закрепляете то лучшее, что с вами происходит в течении дня. Если вы будете делать это упражнение каждый день, то увидите, что хорошие события в вашей жизни происходят намного чаще, чем плохие и вы успешны. Помните, люди хотят сотрудничать с успешными людьми.

Поделиться:
Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Нужно давать эту статью каждому менеджеру при вступлении в должность)

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Безусловно, не тупая попытка продать,  на пролом, а так сказать - помочь купить! Помочь выбрать, среди множества товаров, то, что более всего хотелось бы приобрести.  Всем всего!!!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Банальщина какая-то :(

Особенно удивило 

"2. Купил бы я сам товар (услугу), которую я продаю?"

Вспоминается классический ответ кого-то из гуру продаж: 

"Я люблю клубнику со сливками, но когда я иду на рыбалку, то беру червей, потому что их любит рыба" smiley

Аватар пользователя Mikhail A
Не в сети

(c) Карнеги книга про друзей)

Аватар пользователя Mikhail A
Не в сети

Задайте себе следующие вопросы:

1. Мне нравится, чем я занимаюсь?  - да

2. Купил бы я сам товар (услугу), которую я продаю? - да

3. Какие ассоциации у меня вызывает мой продукт, позитивные или негативные? - позитивные

4. Какую пользу мой товар (услуга) приносит клиентам? - экономию и безопастность

5. Удовлетворены ли клиенты моим продуктом? - ДА ДА ДА

6. Рекомендуют ли они его друзьям, знакомым ? - да

6 из 6 , мать твою Я счастлив laughlaughlaugh

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект!!!  А - А - А!!! "Мать твою, я счастлив!!!  Я если честно, не дочитал до этого места статью!!!wink  Срубил верхушку, вроде думаю в тему. Время блин не хватает детально всё читать. Уже кучу раз обжигался и один хрен не дочитываю до конца!  "Мать твою, я счастлив!"  Вот блин, как, я так фишку прамохал!!!  Mikhail Roolev,  зачетная тема получилась!  Интересно, Ильюха видел. Тоже стопудняк улыбнётся!    Всем удачного дня!!! 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!