"Выделяющееся" коммерческое предложение

Аватар пользователя Борис Ишкин

"Выделяющееся" коммерческое предложениеИшкин Борис

Знакомые показали оригинальное коммерческое предложение, которое им вручили (лично) представители фирмы, продающей справочно-правовые системы. Вот текст:

"Здравствуйте, Татьяна!
Как мы и договаривались, в продолжение нашего разговора, пишу Вам письмо, в котором я попыталась учесть Ваши пожелания. Напомню какие они были, Вы хотели, чтобы оно включало в себя нормативную базу и материалы упрощающие работу бухгалтера.
В приложении находится описание всего того, что будет у Вас установлено, а также цена того замечательного комплекта, который был сформирован для вашей организации.
Я сразу сделала несколько вариантов поставки системы, чтобы мы могли выбрать лучшее решение для вас на сегодняшний день.
Юлия, я искренно надеюсь, что решение подготовленное именно для вашей организации, полностью удовлетворяло
Вашим потребностям и действительно было выгодным и интересным для Вас, а также Вы нашли в нашем лице хорошего и надежного партнера, это же важно для Вас, правда? По всем вопросам, в которых мы Вам можем помочь, можете звонить мне.

С любовью и благодарностью,
специалист по развитию отношений
ООО "***********" Анастасия *********
"

Я сфотографировал его (извините за качество) и, по привычке, начал разбор. А потом обратился к авторам предложения (там был целый отдел продаж, который тиражировал такие послания) и попробовал выяснить причины, которые побудили их сделать такой шедевр.
Оказалось, они считали свое предложение очень хорошим и "выделяющимся", полностью в духе последних посещенных тренингов. Мне стало интересно, КАК авторы предложения реализовали некоторые рекомендации по ведению переговоров и составлению предложений. 
1.  "КП должно быть оригинальным, должно привлекать внимание". 

Сама по себе распечатка в такой рамочке и на такой бумаге - это не страшно. Плохо то, что текст набран "рукописным" шрифтом, который читается так себе.
2. "Мы должны создать атмосферу неофициального общения" - обращение, стиль разговора, к сожалению, её и создают. Автор многословен (старается уболтать, что ли), предложения бесконечные.
3. "Задавайте "хвостатые вопросы" - и автор задает вопрос с "правда?", но формулировка выглядит жалко.

4. "Обращайтесь по имени к клиенту" - ок, обратимся. Ничего, что автор или не помнит адресата, или не читает свои послания сам, пусть "Татьяна" превращается в "Юлию".

5. "Чаще говорите "Вы" и "Ваш". Это просто ад: эти два слова встречаются 12 раз. Однако, и "я", "мы", "наш" - 8 раз. 

6. "Используйте продающие слова" - "Замечательный", "хороший", "надежный", "лучшее", "искренне" присутствуют, но,по-моему, только усугубляют общую картину.

В общем, это послание подняло мне настроение и одновременно заставило вспомнить высказывание про благие намерения.

"Выделяющееся" коммерческое предложение

Поделиться:
Аватар пользователя Илья Сарин
Не в сети

Хоть что то в понедельник улыбнуло =)) Еще и бумагу на такой "шедевр" тратят ))))) Могли просто сканы Карнеги отправлятьcool

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  "Здравствуйте, Татьяна!"   "Юлия, я искренно надеюсь...."

Улыбнуло)))  Реально выделились.

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя Mikhail A
Не в сети

смех да и только

Dwarf (не проверено)

"С любовью..." - аж перетряхнуло всего! Жуть! Письмо Онегина волюбленной Татьяне, или Юле... В общем, запутанная история:) 

Не в сети

Да, стиль письма действительно оригинален!

Напоминает чеховское "Письмо к ученому соседу". И если это КП написано без иронии, тогда оно особенно ценно smiley.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Не совсем понял - это прикол? Если да, то получилось.  Даже представить сложно, на каких тренингах преподают такой дикий креативwink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Борис Ишкин
Не в сети

Это реальное КП, Сергей! Более того, КП, которым авторы гордятся.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Допускаю, что кп умышленно так составлено! Просто мы не знаем (не понимаем) как оно работает! Вот в рукописном тексте, что то еть. Такой, некий, вызов правилам.wink  Но кроме необычности, я ничего  не рассмотрел.sad


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Mikhail A
Не в сети

афигетьlaugh

Не в сети

Начало не так уж плохо. Ну а дальше...

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Может это некие злые спецслужбы мутят крутят проект "башню снесло" ну типа меняют догмы!!! А мы не умные, гадаем, что же это - учёный трактат  дошедший до нас из глубины веков или просто хрень какая тоwink Всем удачного дня!!!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Мда..))) пока дочитаешь-уснешь)))

Не в сети

Хотелось бы узнать, какой результат получили составители этого КП. Если положительный - обсуждать бессмысленно. 

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Не в сети

Кстати да?!)

Аватар пользователя Сергиус03
Не в сети

Я в продажах - недавно.
А можно посмотреть на примеры КП, которые не будут вызывать таких насмешливых реакций?
Даже если они пока ещё не принесли результатов, о которых пишет Ильдус Фазлеев.
Правда-правда, очень хочется взглянуть!
Кто-нибудь не сочтет за труд? Разместит здесь в этом обсуждении?
Буду ждать с уважением.

Не в сети

Сергей, у нас отдельный раздел есть "Коммерческие предложения" . На несколько дней почитать хватит :)


Живу я здесь.

Аватар пользователя Tie Solution
Не в сети

Согласен с Сергеем, было бы любопытно взглянуть на шедевры КП от критиков)

Не в сети

Я скажу так: мне нравиться и сама стараюсь писать кп так, как учит Д.Карнеги(в его книгах, очень хорошие примеры),а самое главное, о чем он говорит"не пишите о себе-о том какая крутая у вас компания и как много вы достигли-это некому не интересно. Сначала похвалите клиента проговорив какой он крутой и как много достиг(каждый любит слушать лестные вещи о себе), потом расскажите что вы ему можете дать и почему ему это нужно и только в конце расскажите "какие клевые вы и почему ему Выгодно работать именно с Вами.

Не в сети

может это вирусная реклама? судя по всему, точнее, по моим личным догадкам, это компания "ВашеПраво"

Не в сети

По-моему нормальное коммерческое. Что в нем не так? Такое ощущение, Борис как будто на него обижен. Может он сам принимал участие в его написании? 

Просто взято не очень удачное коммерческое, скорее всего не проверенное руководителем и выставляется на посмешище. 

Я бы такое предложение по-любому дочитал до конца. Даже хотя бы ради смеха. Думаю, что не все предложения будут читаться с упоением, как это "любовное" письмо!

Аватар пользователя Саша Давыдов
Не в сети

Жесть жестяная !!! С любовью ??? а ? это вот щас что было ? какой любовью ?))) По мне так нормальное КП, вот только в каждой строчке читается некая заискивающая стереотипичная тренинговая продажная шаблонность. Реал - хвостатые вопросы и сверх лучшие замечательности напрягают) но если они сами верят в то, что они делают, почему бы не делать именно так ?

Не в сети

Думаю нормальное КП,НО подпись конечно "С любовью",все перечеркивает.Если человек так легко это пишет,значит делай вывод- несерьезный партнер.

Не в сети

Добавим еще "Навечно Ваш, с трепетом ожидающий ответа...."...и полный стоп-кран.

-------------------

Не в сети

Идея нормальная, но редактуры требует однозначно. Много туфтологии,

А насчет Татьяны-Юлии... нормально все. Ибо иногда манагер и шаблоны - это вещи несовместимые. Под каждый шаблон необходимо десяток инструкций по заполнению разрабатывать. Как есть.

Но идея здравая. Явно. Реализация... как обычно.

-------------------