Блог пользователя Дмитрий Камушкин

Аватар пользователя Дмитрий Камушкин

Менеджер перезвонит вам....

Листаю ленту fb и вижу рекламу коммерческого помещения. Предложение показалось мне интересным, жму кнопку "получить предложение". Дело было в воскресенье. Через 5 секунд со мной связывается робот и обещает, что мне обязательно перезвонят в рабочий день. Как вы думаете перезвонили ли мне из отдела продаж? Правильный ответ - нет. При этом, компания вливает гигантские деньги в лидогенерацию и так тупо теряет лиды. ГК Город и ее акционеру Дерипаске - превед...

Аватар пользователя Дмитрий Камушкин

Измором взять

Был как-то на встрече в "Что делать? Консалт". У них тогда был мощный колцентр и продавали они 1С исходящими звонками. Долбили по площадям. Директор рассказывал - иногда ему звонили и просили - что надо сделать, чтобы перестали звонить? Ответ простой - купите! Вот так измором у нас в Питере продавали услуги 1с :)

Аватар пользователя Дмитрий Камушкин

Какие вопросы должен задавать молодой продавец работодателю при найме на работу

Как начинающий продавец, я задавал бы потенциальному работодателю следующие вопросы:

1. Покажите мне систему мотивации - сколько и за что я буду получать?

2. Насколько реалистичен план продаж?

3. Сколько кроме меня продавцов в отделе?

4. Сколько из них выполняют план?

5. Сколько длится в среднем одна сделка?

6. Как в компании построена система лидогенерации?

7. Кто у клиента является лицом, принимающем решение о покупке? Кто может влиять на решение о покупке?

8. Есть ли в компании маркетолог, способный подготовить списки потенциальных клиентов? 

9. Есть ли обучение продаваемому продукту?

10. Тренируете ли вы продающий персонал? Как часто?

11. Есть ли система наставничества?

Ответы на эти вопросы помогут принять решение - вписываться ли в блудень.

Аватар пользователя Дмитрий Камушкин

Должен ли РОП продавать?

Не согласен с Сергеем, когда он говорит про крупный бизнес. РОП всегда должен уметь продавать, но в случае со средним и крупным бизнесом он не должен продавать сам, но отвечать за результаты своего отдела. А это не только подбор персонала. Это еще и обучение. Тут одними административными навыками не вырулишь...

 

Аватар пользователя Дмитрий Камушкин

О балансе

Замечаю за собой на старости лет, что стараюсь писать максимально кратко. Есть продавцы, которые очень красноречивы и пишут много. У людей, принимающих решения обычно очень мало времени. Будьте кратки, но при этом аргументируйте. Достигайте баланса.

Аватар пользователя Дмитрий Камушкин

Молодые

Всем привет,

На рынке складывается парадоксальная ситуация - всем нужны специалисты по продажам с опытом, и чаще всего людей, которые хотели бы заняться продажами профессионально, но опыта у которых нет - не берут, либо берут, толком не учат, и быстро увольняют, т.к. нет результатов сразу.

Результат - у человека отбито желание заниматься продажами, а у работодателей опять проблема с персоналом и выполнением плана продаж.

Попробуем найти решение и выход из замкнутого круга.

Если вы хотите заняться продажами профессионально, а не от безнадежности, и от того, что больше никуда не берут, я предлагаю пройти стартовый курс молодого бойца с возможным дальнейшим трудоустройством в приличную компанию.

Настоящее предложение действительно для Санкт-Петербурга и с натяжкой для ЛО.

Желающий стать молодым бойцом должен написать мне на kamushkin.dv@gmail.com короткое письмо с рассказом о себе и своих мотивах.

или сюда http://dkamushkin.ru/start.html

Желаю удачи.

 

 

Аватар пользователя Дмитрий Камушкин

найди косяк

Письмо в ленте FB

Аватар пользователя Дмитрий Камушкин

Рубрика "найди косяк"

 Открываю в своем блоге рубрику "Найди косяк".

Изредка буду публиковать явные ошибки, связанные с организацией продаж.

 

Вот пример уважаемой компании, где, чтобы попасть в отдел продаж, надо набрать добавочный номер телефона. Это ведь так удобно заказчику... 

 

Рубрика "найди косяк"

Аватар пользователя Дмитрий Камушкин

Как делать не надо

Вот объявление на хантере

Аватар пользователя Дмитрий Камушкин

Агенты по недвижимости, горите в АДУ, или продаешь, пиши в рекламе правду

Решили с женой прикупить "домик в деревне".

Объявления и поведение агентов, занимающихся продажами загородной недвижимости это какой-то ад и трэш...

Два примера.

1. Есть интересное предложение в Лосево кирпичный дом, участок прямо у воды, недалеко пороги. в общем все хорошо. Агент 2 недели тянет с показом.

Потом нечаяно нахожу на одном из сайтов этот же объект с датой размещения 2012. 

4 года в экспозиции. Явно что-то не так. Звоню и задаю вопрос: друг, что с этим объектом не так? 

Ответ меня убил: я _забыл_ (за 4 года) написать, что продается не дом, а пол-дома. Ну не м#удак ли?

 

2. Менее интересное предложение в Хвойном. Пишут "Вуокса в трёх минутах ходьбы."

Надо отметить что мне в силу ряда причин актуально, чтобы водоем был рядом.

Звоню. "Насколько реалистичны ваши 3 минуты ходьбы"? 

Ответ: ОЙ! Не ходьбы, а _езды на автомобиле_.... 

Уроды....гореть вам в аду....

Аватар пользователя Дмитрий Камушкин

Продай мне эту ручку...

"Был сегодня на собеседовании в компании "...".
HR-менеджер дала мне ноутбук и сказала: "Попробуйте-ка мне его продать...".
Ну, я взял ноут и вышел с ним из комнаты, а затем ... вообще ушел.
Когда я пришел домой мне позвонил HR-менеджер и стала истерично кричать: "немедленно верни мой ноут обратно!"
- 200 баксов и ноут ваш...."

 

Аватар пользователя Дмитрий Камушкин

Возвращаясь к теме написания коммерческих предложений.

Краткое пособие по написанию и использованию коммерческого предложения в консультационных (не транзакционных) продажах.

 

  1. Для подготовки КП проводим встречу с клиентом, на которой выявляем текущее положение дел у клиента (квалификация):

- потребности

- всем ли доволен на сегодняшний день

- недостатки текущего положения дел с точки зрения клиента

 

  1. Делаем КП.

Структура КП:

 

2.1. Текущая ситуация

 

Кратко и структурировано излагаем информацию, полученную в п.1 за исключением недостатков.

 

2.2.  Недостатки текущего положения дел.

 

Перечисляем недостатки текущего положения дел, услышанные от клиента.

Выступая в качестве эксперта, перечисляем недостатки, которые видим мы, а клиент о них не догадывается.

 

2.3. Суть предложения.

 

Кратко формулируем суть предложения.

 

2.3.  Коммерческие условия.