Как проверить продажи?

21 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как проверить продажи?

Подскажите,

есть план, продать на 1 млн в месяц, я его выполнил, холодные звонки делал, продавал,  должны заплатить оклад +проценты.

А руководитель говорит, что это не я выполнил, и доказать, что этих клиентов нашёл именно я, а не директ, не реклама и тд.

То есть привёл я их или нет.

Если клиент с общей рекламы, то сумма раскидывается на отдел продаж равномерно.

Мой номер первый , на него чаще звонят по рекламе.

 

Как вести учёт клиентов, и как доказать откуда он пришёл?

 

Не в сети

Купите корпоративную симку и ее номер поставьте на сайте, все кто позвонил на нее будут видны и Вам и руководству. Или поставьте там городской номер, который больше никак не будет использоваться, если необходимо с него можно сделать переадресацию на сотовый. 

Еще есть способ для продвинутых, не знаю как это делается технически, но айтишник хороший сможет. Подключаются все телефоны к CRM и там все автоматом отслеживается. Можно сделать вплоть до того, что вы будете знать какой клиент по какому запросу вас в директе нашел.

Не в сети

Спасибо, понял.

Не в сети

поставьте АТС нормальную, типа Астерикс, которая отчетность дает по количеству входящих/исходящих звонков по каждому добавочному номеру + длительность и + сохраняет разговоры.

Если АТС дорого, то есть вот такой софт http://stakhanovets.ru/ , вообще все действия пишет и разговоры сохраняет. Пусть руководство само смотрит кто из менеджеров больше работает, и вам не обидно будет.

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Пусть руководство само смотрит кто из менеджеров больше работает, и вам не обидно будет.

ага. а потом насчитает зарплату 1/3 от того, что реально заработал))) всех своих клиентов надо вести самому и если будут вопросы - будь готов подтвердить, что сам их нашёл. и проблем не будет

Не в сети

Именно, нужно "доказать",

а то делим на весь отдел......

Это уже блин не работа, только и думай, копи улики

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  На самом деле это нетрудно. Заведите табличку в гуглдоксе и отмечайте там клиентов. Если будут споры по авторству продажи, то всегда можно поднять записи звонков, переписку в почте и т.д.

Какая-то странная позиция руководителя. По описанной ситуации ощущение, что директор режет курицу, которая несет золотые яйца. Не очень понятно зачем работать в такой компании, если Вы на холодных звонках приносите прибыль в 1 млн - я уверяю, 90% руководителей, которые читают этот форум Вас наймут сразу же. Я кстати тоже готов. )) 

Если это действительно надо доказать, то решение только одно видится: автоматизировать все входящие и исходящие звонки. 

На каждый рекламный канал (директ, визитки, семинары, выставки...) делаем свой виртуальный номер, и при входящем учитываем на какой номер поступил звонок. В соответствующей таблице +1 с фиксацией номера, клиента и т.д.

В CRM видим всех клиентов, их источники привлечения. 

Таким же образом видим исходящие холодные звонки, а руководителю настраиваем автоматический отчет за период. 

Не вижу никаких проблем. 

 

_________________

Сам руковожу отделом продаж.

А также помогаю автоматизировать процессы продаж другим компаниям (CRM).

kub3.ru

Не в сети

не прибыль 1 млн. а оборот.

за 1 млн. я сам на себя работать буду, 

 

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Странная ситуация. Менеджер доказывает руководителю, что это он продал...

Переговоры Вы вели... значит клиент Ваш.

База данных.. CRM ... ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЭТИ ИНСТРУМЕНТЫ... ТО ТАМ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО...

Учтите одно: Если хотя бы раз Вы докажите свою правоту - это проблему не решит... это ее усугубит...

Начальники не любят, когда доказывают их неправоту...

Единственный способ - прописать правила распределения входящих заявок между сотрудниками... по очереди... не зависимо от того, кому приходит звонок...

 

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Не в сети

да это понятно CRM, нет её и не будет.

Контора, коих по России полно, минимум вложений-максимум спроса с работника.

Ищу другую работу, ...

Приехал на собеседование к одним, так там начальник отдела продаж-такой фифа, в теории ---знаток вааще, сам продать -не продавал, но торию знает (так много кто работает). Сейчас рынок (цены) растут каждый день, как продавать в таких условиях-никто не знает, не практиковал.

Сходил разок на курсы продажников, послушал.... да.....

наплести как нужно все могут, задаю вопрос: а как продать товар по цене в 3 раза выше рынка---- не могут внятно объяснить, дешёвый я им сам без сопливых продам,

купить в Европе, привезти через Беллорусию и продать тут- это легко, но затраты по времени, а то на курсах рассказывают про заумные схемы, большие объёмы закупок и тд.

А контры типа моей не понятно за коим живут, каждый месяц концы с концами сводят, мож лучше закончить совсем. Чем отчётность сдавать в налоговую и трястись, что доходов нет.

Не хотят деньги честно заработанные платить. Сволочи!

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Нет правды Брат на этом свете... нет....

Я в свое время сменил 4 конторы... прежде чем нашел то, что меня устроило...

В 3-х местах вообще кинули при увольнении...

 

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Единственный способ - прописать правила распределения входящих заявок между сотрудниками... по очереди... не зависимо от того, кому приходит звонок...

 

отличный совет. соответственно, убиваем любые формы поиска клиентов, т.к. достанутся они не тебе и нет смысла их искать

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Насколько я правильно понял... речь идет о распределении входящих звонков... при чем здесь самостоятельный поиск ?

Проблема была по моему в этой фразе....

Мой номер первый , на него чаще звонят по рекламе.

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Не в сети

я сделал так,

создал для себя электронный адрес как корпоративный, но со своим именем (типа михаил@google.ru), 

и вставляю его в исходящую почту при общении с клиентом, то есть общаюсь через него.

ну и симку купил себе сам...

если что: никто не отопрётся (Карабейников, 12 стульев)

 

вот опять, цены выросли у поставщиков за неделю ещё на 30%, неделю назад поднимали на 10-30% и вот опять.

 

прикинул,

работая на дядю зарабатываю около 30-50 тыров в месяц,

при моём обороте и известной наценке-мимо пролетает 150 000 в месяц

а что, поставщики известны, покупатели определены, немного напора и может получиться

думаю мож самому ООО открыть, попробовать продавать от себя.

продал-хорошо, не продал-хоть не дрючит никто. 

в новый год с новой целью!

 

 

 

Не в сети

Красавец! Удачи Вам, Михаил!

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

мы тут как зрители)))

Чувствую Михаил Вы сами все знаете и умеете... удачи Вам. 

 

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Не в сети

аааааааа евро по 79 рэксов!!!!

какие тут продажи?

Аватар пользователя Ультра
Не в сети

Шутить изволите?

Доллар уже 80 проскочил.

Экстренно оттормаживаю вчерашние рублёвые счета - ни разу уже не актуально.

_______________________________________________________

Мы можем выложить из вагонов с деньгами слово СКРОМНОСТЬ

Dwarf (не проверено)

какие-какие? Маааааленькие такие))) мааааалюсенькие)))

Хотя есть аргумент для клиентов: "Чувак, бери сейчас. Завтра доллар взлетит и цены взлетят. Купишь сейчас, весь год радоваться будешь. Мамой клянусь!"

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Сейчас ладно... вопрос как убедить его сделать тоже самое в период январь-март. Вот там-то весь наш цинизм и пригодится при охмуривании клиентского сознания....

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам