Технология подбора менеджеров по продажам

1 сообщение / 0 новое
Гость
Технология подбора менеджеров по продажам

 

Технология подбора менеджеров по продажам
 
 
Данная статья посвящена одной из последних технологий по подбору менеджеров по продажам, которая сочетает в себе элементы всех существующих методов подбора персонала. При условии соблюдения всех необходимых требований она позволяет гарантировать 100%-ный результат. Кроме того,  в статье анализируются наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с подбором персонала и недостатки, характерные для большинства технологий по подбору персонала.
 
Часть 1. Естественный отбор: выживают только сильнейшие
 
22.30. Поселок Афонино под Нижним Новгородом. Непонятно откуда из темноты возникают силуэты молодых людей  в дорогих костюмах, они настойчиво барабанят в двери деревянных домиков; то там, то здесь ярко вспыхивает свет и возникают недоуменные и сонные лица жителей поселка. Между тем на автотрассе царит атмосфера феерического веселья: девушка танцует танец живота,  вокруг раздаются смех, песни и анекдоты, кто-то из проезжающих машин заинтригованно останавливается, кто-то проезжает мимо, на лицах водителей без труда читается дикое удивление и немой вопрос «Что это?» Это проходит конкурс по подбору менеджеров по продажам в одном из автосалонов Нижнего Новгорода. 
 
Современные технологии подбора персонала
 
Существует достаточно много технологий по подбору персонала: case study, ассессмент, интервью (в том числе стрессовое интервью), тестирование и т.д. Каждая из них обладает как определенными преимуществами, так и недостатками. Основные слабые места всех перечисленных технологий можно сформулировать следующим образом:
1)      Огромные затраты временных ресурсов (время на проведение индивидуальных собеседований с каждым кандидатом, общее количество времени на проведение всех этапов отбора).
2)      Затраты финансовых ресурсов (зарплата HR-специалистов, упущенные клиенты, когда собеседование проводит руководитель или специалист отдела продаж)
3)      Слишком субъективная оценка кандидата (на каждом этапе кандидат оценивается только одним человеком, за исключением ассессмент-центра, и зачастую на основе каких-либо личных предпочтений)
4)      Искусственность отбора менеджера по продажам, не позволяющая ему раскрыться и продемонстрировать свои практические навыки продаж
 
 
            Авторы:
Сергей Кошечкин
Анна Муштакова
              www.businesscom.biz
 
 

 

Отредактировано: barman 04/11/2011 - 20:05