Управляющий - партнер, кризис-топ-менеджер.

1 сообщение / 0 новое
Управляющий - партнер, кризис-топ-менеджер.

 

Роль управляющего партнера в коммерческой компании существенно изменилась за последнее время. Сегодня это одна из важнейших позиций в компании, определяющая общий деловой успех. 
 
Человек развивающий, планирующий, организующий и оценивающий полученный результат. И это только формальная сторона дела. С другой стороны — воля, натиск, лидерские качества и готовность вести вперед (или, нельзя не сказать, обеспечивать организованное отступление). 
 
Подотчётен исполнительному комитету, другим партнерам, а в ряде случаев и другим органам фирмы. Взаимодействие с ними не только помогает, но стимулирует работу. Важно, чтобы лидер понимал не только свои обязанности, но и обязанности каждого из сотрудников. Только в таком случае можно говорить о том, что фирмой управляют. 
 
Составляю письменные описания всевозможных планов, новых назначений и стратегий. 
 
Каждая фирма создает свою культуру и своё сообщество, в котором управляющий партнер выступает как связующее звено между его «гражданами». Всегда доступен управленческому персоналу, обеспечиваю своих сотрудников советом и поддержкой. 
 
Самой сложной функцией управляющего партнера является взаимодействие со специализированными подразделениями компании. Здесь приходится вникать во все тонкости каждого из отделов, именно управляющий партнер, как связующее звено, умею оценить нюансы и их работу. 
 
Все решения, связанные с крупными сделками фирмы, проходят через управляющего партнера. Например, приобретение компьютерной сети, модернизация технологической компоненты или коммуникаций, проведение исследований — всё это крайне важно и должно входить в мою компетенцию. 
 
Управляющий партнер также занимается вопросами доходности от предоставления услуг клиентам, он определяет новые тенденции работы фирмы и анализирует работу с клиентами. 
 
Управляющий партнер должен одновременно находиться как бы над фирмой, не освобождаясь от мирских забот, иметь, тем не менее возможность видеть работу механизма в целом. Он непременно демонстрирует способность дать объективную оценку ситуации в целом, готовность сделать необходимые выводы, принять наиболее выгодное для фирмы решение, содействовать определению стратегии и разработать план будущего. 
 
Первейшая задача кризис-менеджера — помочь фирме восстановиться. Когда предприятие запускает в производство новый товар либо заключает крупную сделку, оно заведомо идет на риск. И порой случается так, что расходы оказываются неоправданными и предприятие попадает в сложное положение. Тогда кризис-менеджер — специалист первейшей надобности. В таких случаях важно умение быстро найти компромисс между кредиторами и должниками, решить все текущие вопросы для поддержания производства и не допустить банкротства. 
Знаю антикризисные методы, имею опыт работы с договорами, умело провожу оценку имущества и фондов. Работаю в команде вместе: с логистиком, аудитором, экономистами, юристами и финансистами. 
 
Личные качества: 
Предельно собран и внимателен, чтобы суметь верно распорядиться общими ресурсами фирмы, обеспечить слаженное взаимодействие специализированных отделов и эффективно планировать будущие шаги компании. 
 
Человек со стальными нервами, хладнокровный, уравновешенный, сдержанный, объективно мыслящий в самых напряженных ситуациях. Умение правильно оценить положение и быстро найти верное решение. Тактичность в сочетании с настойчивостью, оперативность и точность действий. 
 
Оклад от 300 000 R/мес. 

Любой каприз за Ваш счет.

Емайл: ceo@8mcm8.com

Фейсбук: https://www.facebook.com/Aleksandr1221/