Взвалили реорганизацию отдела продаж. От моих действий могут пострадать десятки точек и их работников.

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Взвалили реорганизацию отдела продаж. От моих действий могут пострадать десятки точек и их работников.

В общем существует сеть магазинов по продаже Техники, довольно не известной, но довольно развитой в регионе, существуют десятки точек продаж. И вот, меня поставили на управление всей сетью продажников в этой самой сети, нужно их обучить продажам. Но сделать это крайне трудно ибо у всех этих продавцов прям короны золотые, до 7 лет батрачат в этом месте, и слушаться меня они вроде не собираются. 

Меня только взяли в это предприятие, и сразу директор начал ныть, мол продавцы совсем обнаглели, не слушаются, сам главное все это время закрывал на все это безобразие глаза, а мне расхлебывать значится, что разбаловал их высокой зар.платой, условиями божескими, что никто уходить не хочет.

Администраторы точек, не пользуются никаким авторитетом у продавцов ибо все они друзья, в общем одно название начальников.

Прошу от Вас совета, что мне делать с этой сетью не эффективных продавцов, которые всеми силами отпираются от перемен.

Вас поставили обучать или продавать? Не совсем понятно- вы будете их учить или показывать им пример, как нужно продавать самому?

Во-первых, странно было бы, если бы Вас наняли с аргументом вроде:"У нас всё супер, просто наслаждайтесь жизнью".

Естественно, что коль Вас наняли, то значит есть конкретные задачи, проблемы, которые Вам предстоит решать.

Касаемо проблемы - для начала надо суметь понять позицию продажников этой сети. Выслушать внимательно, с чем-то может быть согласится. Затем. нужно представить свой план развития компании, а главное - какое место они в этом развитии занимают, если на простонародном "что им с того".

В процессе рассказа этого плана развития выслушать их предложения, всё таки я думаю, они тоже заинтересованы в том, чтобы их жизнь менялась к лучшему. Так что на основе этого диалога принять какие-то конкретные решения по организации.

Если имеется ряд сотрудников, которым "плевать" на Ваши слова, то проявите свои организаторские и лидерские качества, а именно поясните, что людям, с такой позицией не место в Вашей компании, и если они готовы её менять - Вы всегда открыты, если нет - то предложите им зайти на сайт по трудоустройству, чтобы зря не теряли не Ваше, не свое время.

В общем, сначала Вам стоит для себя разработать программу развития, донести её до работников, а после уже, на основании Ваши полномочий, принимайте меры.

Важно также иметь контакт с директором, поясните ему, что если всё будет оставаться  в таком же виде - компанию ждут не самые лучшие времена. Если он хочет руководить своим бизнесом, а не наблюдать, как над его бизнесом издеваются - Вы готовы принимать меры.

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Первое:

В граммах оцените поставленные задачи. Чего от  Вас хотят.

- Увеличить продажи на 150%

- Снизить затраты на 250000 рублей

- Увеличить качество продаж и маржинальность на 25%

Просто наведи порядок или просто управлять - это слишком абстрактно и размыто.  К чему цепляться? Как рисовать стратегию?

Нужны четкие ориентиры...в цифрах... куда Вы должны прийти и за какой срок.

 

Второе:

Поняв, что от Вас хотят... оцените реальность желаемого.

Банально..посмотрите а возможно ли то, что хотят от Вас. Внесите коррективы. Поторгуйтесь с директором до реальных цифр.

 

Третье:

Составьте список всех своих подчиненных. Познакомьтесь персонально с каждым сотрудником.

30-40 минут на разговор с каждым из них.

Каждому сделайте маленький подарочек. За знакомство так сказать.

Поговорите о личном, поговорите о планах, поговорите об отношении к переменам... и так далее...

Заведите личные дела на каждого человека.

В полученном списке отметьте слабые звенья. Вы их сразу увидите.

Подкупите наиболее сильных продавцов... Пару ласковых слов, комплимент, шоколадка к чаю... Не про деньги речь...

Начните формировать лояльность к себе

 

Четвертое:

Особое внимание уделите администраторам.

С ними нужно начать проводить ежедневные летучки. Приучайте к своему авторитету.

Начните с ними разговаривать. Без конкретики... по текущим делам.

Начиная с 5-6 контакта потихоньку начните врубать систему ТРЕБОВАНИЙ... не жестко и не сразу... постепенно...

Они ВЛАСТЬ... друзья..не друзья... со временем все встанет на свои места...

Только не торопитесь... люди медленно меняют свои привычки... НО МЕНЯЮТ В КОНЦЕ КОНЦОВ....

 

Пятое:

Отдел кадров... в срочно порядке познакомьтесь  со всеми представителями этого отдела...

Именно им предстоит затыкать дыры в случае если кто-то уйдет....

Потери безусловно будут... среди старичков всегда много  бунтарей... их придется либо переформатировать или сливать....

Проговорите с кадровиками их действия на случай возникновения различных ситуаций.

КУПИТЕ ИМ ТОРТ ЗА ЗНАКОМСТВО.

 

 

Шестое:

Минимум 1 раз в неделю, начните проводить общие собрание по точкам... а лучше 2 раза в неделю.... понедельник и пятницу...

Администраторов заставьте проводить утренние планерки и вечерние слеты для подведения итого...

Отчеты...отчеты и еще раз отчеты....

 

Если с ходу... то начните хотя бы с этого...

МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТАТОЧНО БУДЕТ...

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам