Блог пользователя BRIA Сергей Кузнецов

Аватар пользователя BRIA Сергей Кузнецов

Как правильно отказывать клиентам

Обоснованно отказать потребителю можно в трех случаях:

1. Он просит предоставить несуществующий товар.

2. Предлагает неприемлемые условия сотрудничества.

3. Требует слишком большую скидку.

Но существует несколько мифов, которые могут помешать отказывать покупателям:

Аватар пользователя BRIA Сергей Кузнецов

Улучшение бизнес-процессов с помощью ERP систем

Централизованные данные

Поток данных является абсолютным ключом к тому, как работают современные предприятия. Каждая система должна иметь доступ к данным из целого ряда различных систем, плавно и быстро, чтобы целые процессы могли эффективно работать. Система Bria CRM/ERP гарантирует, что ваши данные хранятся в центральной базе данных, которая легко доступна всем сотрудникам, которым необходим доступ к ней. Это означает, что если вам нужно найти конкретную информацию об определенном заказе, сделанном несколько месяцев назад, вам не нужно пытаться найти нужную версию электронной таблицы на старом ноутбуке.

Аватар пользователя BRIA Сергей Кузнецов

Как обойти барьер секретаря

1. Союзник. Привлеките секретаря на свою сторону, попросите его помощи или совета. «Подскажите, с кем лучше пообщаться по вопросу…», «Порекомендуйте, пожалуйста, к кому обратиться…», «Можно попросить Вашего совета?», «Только Вы можете мне помочь».

2. Служивый. Вы рядовой наемный работник, который выполняет поручение своего начальства. Секретарь сам такой, поэтому вы сможете найти общий язык. «Мой директор попросил выяснить/составить/отправить…».

Аватар пользователя BRIA Сергей Кузнецов

Телефонные продажи, ошибки "холодных" звонков

Расскажем о нескольких ошибках, которые могут допускать менеджеры, совершая холодные звонки:

1. Отсутствие целей. Каждый раз набирая номер, вы должны иметь абсолютно четкую цель. Например, договориться о встрече, пригласить на презентацию, приехать для замеров и так далее. Постоянно держите свою цель в голове и ведите разговор именно в этом направлении. Если же вы звоните и действуете только в соответствии с реакциями клиента («Узнаю ЛПР, отправлю КП, а если повезет – назначу встречу»), то вы уменьшаете свои шансы на успех.