Блог пользователя BRIA Сергей Кузнецов

Аватар пользователя BRIA Сергей Кузнецов

Как мотивировать людей, которые работают на нас?

Один из важнейших вопросов, которым задаются руководители организаций: как мотивировать своих сотрудников? Как мотивировать людей, которые работают на нас? И если мы собираемся поговорить об этом, необходимо вникнуть в самую суть человеческого поведения на работе. Почему люди делают то, что делают, когда приходят на работу? Не правда ли, интересно?

Аватар пользователя BRIA Сергей Кузнецов

Как принимать оптимальные решения

Как иногда бывает трудно на что-то решиться! Начать новый проект, осуществить мечту, выбросить ненужное, познакомиться с кем-то… Причин для промедления – хоть отбавляй, и то, что это отнимает у вас массу энергии, доказывать тоже не нужно. Что же делать, если процесс принятия решений стоит вам так много времени и сил?

Аватар пользователя BRIA Сергей Кузнецов

Как овладеть навыком эффективной деловой коммуникации

Слово «коммуникация» произошло от латинского communicatio, что переводится как передача или сообщение. Мы привыкли под коммуникацией понимать обычное общение. В связи с этим у вас может возникнуть вопрос:

«Что же такого интересного я могу узнать про общение, ведь я общаюсь каждый день, делаю это и дома, и на работе?» Но согласитесь, что чем эффективнее выстроена наша коммуникация, тем лучших результатов мы добиваемся в той или иной сфере.

Особенно это важно в бизнесе, где каждое наше действие нацелено на результат. Ведь с помощью коммуникации мы получаем информацию, выстраиваем наше взаимодействие, принимаем решения, управляем процессами и так далее. Можно сделать вывод, что эффективно выстроенная коммуникация позволяет нам достигать намеченных целей в бизнесе.

Аватар пользователя BRIA Сергей Кузнецов

Как подготовиться к переговорам

Процесс переговоров состоит из трех этапов: подготовки, проведения и завершения. Переговоры всегда выигрывает тот, кто больше к ним готов. Поэтому готовиться нужно обязательно. И чем важнее переговоры, тем больше времени нужно этому уделять. Структура подготовки к переговорам:

1. Создать список целей. Четкие цели обеспечивают 50% успеха, даже если вы толком не знаете, как их достичь. Цели помогают держать фокус на главном, управлять коммуникацией и проводить только конструктивные переговоры. Знайте, что сформулировать цель – это не прикинуть ее в уме, а записать.

Аватар пользователя BRIA Сергей Кузнецов

Ошибки менеджеров при входящих звонках

Есть ряд ошибок, свойственных продавцам, принимающим звонки потенциальных покупателей:

1. Отсутствие инициативы у продавца, который только отвечает на вопросы клиента. «Алло, у вас эта модель есть?» – «Есть». – «А сколько стоит?» – «Десять тысяч». – «А какая гарантия?» – «2 года». – «А установка?» – «Устанавливаем бесплатно». – «Понял, спасибо. Если что, я перезвоню».

2. Предоставление слишком объемной и исчерпывающей консультации. Продавец полчаса рассказывает цены, характеристики, условия, сравнивает, просчитывает, но в конечном итоге нередко слышит: «Большое спасибо, я еще подумаю».

Аватар пользователя BRIA Сергей Кузнецов

Как правильно закрывать продажу

Очень эффективными считаются следующие методы:

1. Прямой вопрос или предложение купить. Простой и эффективный прием, который усиливается интонацией, взглядом и кивком головы. Например: «Готовы принять решение?», «Будете оплачивать?», «Пройдемте к кассе?», «Хотите купить?», «Я выписываю?», «Можно оформлять?», «Берете?»

Аватар пользователя BRIA Сергей Кузнецов

KPI как инструмент мотивации

Чтобы компания могла достигать своих целей, ей необходимо выстроить систему, при которой сотрудники будут готовы прилагать усилия в направлении достижения этих целей. Проще говоря, организации нужна эффективная модель мотивации. Если говорить о денежном стимулировании, то существуют системы компенсации, базирующиеся на фиксированной ставке, на процентах за результат и так далее. Одним из эффективнейших методов мотивации считается система KPI, поэтому предлагаем поговорить о ней.

KPI – это система основных показателей эффективности сотрудников. В ее рамках каждый работник понимает, что ему делать и к каким результатам стремиться. Выглядит эта система таким образом: руководство договаривается с сотрудником об определенной сумме, которую тот получит при достижении требуемого результата.

Аватар пользователя BRIA Сергей Кузнецов

Как правильно отказывать клиентам

Обоснованно отказать потребителю можно в трех случаях:

1. Он просит предоставить несуществующий товар.

2. Предлагает неприемлемые условия сотрудничества.

3. Требует слишком большую скидку.

Но существует несколько мифов, которые могут помешать отказывать покупателям:

Аватар пользователя BRIA Сергей Кузнецов

Улучшение бизнес-процессов с помощью ERP систем

Централизованные данные

Поток данных является абсолютным ключом к тому, как работают современные предприятия. Каждая система должна иметь доступ к данным из целого ряда различных систем, плавно и быстро, чтобы целые процессы могли эффективно работать. Система Bria CRM/ERP гарантирует, что ваши данные хранятся в центральной базе данных, которая легко доступна всем сотрудникам, которым необходим доступ к ней. Это означает, что если вам нужно найти конкретную информацию об определенном заказе, сделанном несколько месяцев назад, вам не нужно пытаться найти нужную версию электронной таблицы на старом ноутбуке.

Аватар пользователя BRIA Сергей Кузнецов

Как обойти барьер секретаря

1. Союзник. Привлеките секретаря на свою сторону, попросите его помощи или совета. «Подскажите, с кем лучше пообщаться по вопросу…», «Порекомендуйте, пожалуйста, к кому обратиться…», «Можно попросить Вашего совета?», «Только Вы можете мне помочь».

2. Служивый. Вы рядовой наемный работник, который выполняет поручение своего начальства. Секретарь сам такой, поэтому вы сможете найти общий язык. «Мой директор попросил выяснить/составить/отправить…».

Аватар пользователя BRIA Сергей Кузнецов

Телефонные продажи, ошибки "холодных" звонков

Расскажем о нескольких ошибках, которые могут допускать менеджеры, совершая холодные звонки:

1. Отсутствие целей. Каждый раз набирая номер, вы должны иметь абсолютно четкую цель. Например, договориться о встрече, пригласить на презентацию, приехать для замеров и так далее. Постоянно держите свою цель в голове и ведите разговор именно в этом направлении. Если же вы звоните и действуете только в соответствии с реакциями клиента («Узнаю ЛПР, отправлю КП, а если повезет – назначу встречу»), то вы уменьшаете свои шансы на успех.