Блог пользователя Владимир Якуба

Аватар пользователя Владимир Якуба

Как узнать необходимую информацию за 60 секунд

Деятельность менеджера по продажам похожа на бег с препятствиями. Первое с чем приходится сталкиваться — это выйти на нужное контактное лицо, предварительно миновав секретаря. Любой менеджер сталкивался с барьером в виде секретаря, совершая звонки. Секретарь – это фильтр, который отсеивает ненужных людей. В данной статье я хотел бы с Вами поделиться опытом, как выходить на лиц, принимающих решение, обходя«людей-фильтров» и основные способы находить контакты тех, кто принимает решение.Яндекс метод
Данный метод начинается с составления лонг-листа, так называемого поискового сценария. Первое, что необходимо сделать – это составить длинный список компаний, которые могут быть Вам интересны и второе – найти телефоны.

Аватар пользователя Владимир Якуба

Бизнес-разведка: анализ конкурентной среды

99% компаний в мире, и в России в частности, использует приемы бизнес-разведки. Они не называют свои действия этими словами, но, так или иначе стремятся узнать, чем занимаются их конкуренты. О том, какие методы использовать при поиске информации о конкурентах, и как не выйти за рамки дозволенного, моя статья.
Аватар пользователя Владимир Якуба

Тернистый путь к карьере

Каждый работник должен задумываться о карьерном росте и увеличении заработной платы. Набираясь опыта, сотрудник развивается. И было бы странно не подкреплять профессиональный рост, увеличением материального вознаграждения.

Когда именно наступает переломной момент и работник осознает, что пришло время разговаривать о повышении?

Аватар пользователя Владимир Якуба

Аутплейсмент: этикет грамотного увольнения

Все больше компаний стараются уделять внимание собственной репутации. Все чаще кадровые агентства получают заказы на трудоустройство увольняемых сотрудников. А что? В результате выходит, что и волки сыты, и овцы целы. И для работодателя, и для сотрудника аутплейсмент может оказаться наилучшим способом попрощаться друг с другом.

Не каждая компания может похвастаться красивой процедурой увольнения сотрудников. К тому же, когда идет речь о реорганизации штата и руководителю приходится прощаться с хорошим квалифицированным специалистом. Тут не избежать проблем, причем с обеих сторон. Увольняемому сотруднику нужно будет искать новое место работы, а компании — следить, чтобы этот процесс не навредил репутации. Как же выйти из этой щекотливой ситуации?

Аватар пользователя Владимир Якуба

Кто такие фрилансеры? И… как с ними работать?

В последнее время многие компании привлекают к выполнению разовых проектов «свободных» работников, не оформленных в штат.Однако не всегда сотрудничество с фрилансерами дает ожидаемые результаты. Связанно это с безответственностью внештатных сотрудников или равнодушием заказчика, сказать сложно. Сорванные сроки и низкое качество работы – риски, на которые идет компания-заказчик при работе с фрилансером.

Аватар пользователя Владимир Якуба

Удачное попадание, или продажа с первого звонка

Сегодня для успешной работы компании каждый сотрудник отдела продаж должен держать в голове десятки разных скриптов. Это заранее разработанные сценарии общения с клиентами. Однако варианты текстов, как правило, однотипны и в большинстве своем безнадежно устарели.

Вы решили позвонить клиенту, чтобы продать ему одну из своих услуг. Обычно ваш диалог выглядит примерно так:

«Здравствуйте, я представитель компании «…». Мы занимаемся ... Скажите, с кем я могу поговорить по поводу сотрудничества?»

Аватар пользователя Владимир Якуба

Эффективные способы влияния на клиента в процессе продаж

Эффективные способы влияния на клиента в процессе продаж

Вы когда-нибудь задумывались, от чего зависит объем продаж, или что является главным фактором хороших продаж? Как правило, влияет несколько факторов, например:
1. профессионализм продавца;
2. качество продукта;
3. бренд компании.
Вообще в продажах важен системный подход. Необходимо улучшать навыки продавца и качество товара или услуги,а также думать о репутации компании.

Аватар пользователя Владимир Якуба

Начинаем охоту на клиента или Как продавать в 10 раз эффективнее

Начинаем охоту на клиента или Как продавать в 10 раз эффективнее

В современных реалиях, процесс продажи очень схож с охотой на зверя. Продавец ищет клиентов так, как ищет добычу охотник.

Процесс поиска клиентов — это самый сложный этап в продажах.С каждым годом он становиться все сложнее и сложнее. В условиях насыщенности рынка схожими по цене и качеству товарами эффективная личная продажа становится решающим фактором успеха компании.