Вход на сайт
Клубный магазин
Последние комментарии
- Реакции и отказы клиента. Как с этим работать (22)
- Введение в искусственный интеллект (3)
- Почему фраза "Клиент всегда прав" является пагубной для успешных продаж (1)
- Интерактив! Прокачать навыки переговоров в игровой форме! (14)
- Холодные звонки: сложные продажи. Предложение, от которого невозможно отказаться (1)
- Проектная модель обучения 2.0. (32)
- Почему менеджерам по продажам так трудно завоевывать доверие клиентов? (9)
- СТОП-фразы в продажах (2)
- Максимизация конкурентного преимущества: роль конкурентной разведки в продажах (3)
- Алгоритм сделки (5)
- Почему закупщики всегда смотрят на цену, а не на технические характеристки товара (17)
- Что делать, чтобы менеджер по продажам не выгорал? (12)
- Хватить болтать! Начни продавать! Главная ошибка менеджеров по продажам. (3)
- Менеджер по продажам юридических и оценочных услуг (входящие обращения) (1)
- Менеджеры по продажам, по каким критериям вы выбираете место работы? (5)
- Переговоры в продажах b2b (41)
- Тренинг жил. Тренинг жив. Тренинг будет жить… (26)
- Как общаться с кем угодно, чтобы добиваться целей (15)
- Ищите новый способ привлечения клиентов? (1)
- Секрет эффективного продавца - способность менять решение клиента.(видео) (1)
Статьи по категориям
- Холодные звонки и Продажи по телефону (356)
- Активные продажи (357)
- Продажные фишки (438)
- Организация отдела продаж (378)
- Методы усиления продаж (433)
- Работа с претензиями, клиентоориентированность (282)
- Маркетинг, реклама, PR (365)
- Коммерческие предложения, письма, презентации (112)
- Психология в продажах (279)
- Юмор (103)
- Мотивация, персонал (441)
- Книги (166)
- Переговоры (180)
- Дилеры (17)
- Обучение, тренеры (246)
- Интернет и продажи (88)
- Дебиторка (22)
- Поиск работы, сотрудников (130)
- Прямые продажи (49)
- FMCG, розница (74)
- Управление бизнесом (268)
- CRM, SAAS, софт (161)
- Конкурентная разведка, безопасность (28)
- Продажи и кризис (92)
- Разное (172)
- "Песочница" (32)
Новые записи в блогах
- Почему фраза "Клиент всегда прав" является пагубной для успешных продаж
- Введение в искусственный интеллект
- Реакции и отказы клиента. Как с этим работать
- Холодные звонки: сложные продажи. Предложение, от которого невозможно отказаться
- СТОП-фразы в продажах
- Какие факторы влияют на решение потребителя о покупке?
- Менеджеры по продажам, по каким критериям вы выбираете место работы?
- Долгие продажи в кризис: стратегии выживания и успеха
- Максимизация конкурентного преимущества: роль конкурентной разведки в продажах
- Секрет эффективного продавца - способность менять решение клиента.(видео)
Новые вакансии
- от 100.000 , г Санкт-... , Менеджер по продажам (удаленно)
- от 100.000 , г. Казань , Менеджер по продажам (удаленно)
- от 70.000 до 250.000 , г Москва , Менеджер активных продаж / торговый представитель
- от 170.000 , г Москва , Менеджер по продажам юридических и оценочных...
- от 70.000 до 300.000 , Москва , Менеджер по продажам теплоизоляционных материалов...
Ближайшие события
- Открытая бизнес-встреча.Как сделать из народного промысла успешный бизнес - проект и сохранить культурное население?
- Как получить новое гражданство и европейское резидентство?
- Внедрение бережливого менеджмента в здравоохранении в 2024 году 34500р.
- Успешный руководитель: развитие управленческих навыков, приемов и компетенций 46800р.
- Фармацевтическая логистика 44600р.
Ближайший вебинар
Следите за нами
Пользовательские теги
Авторы
Фазлеев Ильдус |
Файнштейн Олег генеральный директор ОВФ Консалт |
Фатуров Михаил |
Федор Скуратов |
Федоренко Денис |
Федорова Лариса |
Федосеев Алексей |
Федотова Ирина |
Федулина Лилия |
Феер Анна |
Феоктистов Денис |
Филатов Сергей |
Филимонова Елена |
Филимонова Лена |
Филин Алексей |
Филина Наталья |
Филиппов Сергей |
Фишер Александр |
Фомин Алексей |
Фомина Ксения |
Фортуна Алексей |
Фрейлик Денис |
Фридман Гарри Гарри Дж. Фридман — всемирно признанный консультант по вопросам розничной торговли и менеджменту. С 1968 года он зарекомендовал себя как суперпродавец, достигший рекордных показателей, менеджер по продажам, владелец сети розничных магазинов, а также как самый вдумчивый консультант и преподаватель. Его методику изучают более полумиллиона розничных торговцев во всем мире. Уникальная способность м-ра Фридмана делиться своим опытом в простой и «живой» манере сделала его популярным лектором и писателем. Известный своим юмористическим и при этом отточенным стилем, он предлагает много жизненной, актуальной сегодня информации, выходящей далеко за пределы вопросов мотивации. Сайт автора - http://www.thefriedmangroup.com |
Фролов Анатолий |
Фролов Дмитрий |
- Стр. 1
- ››
Если Вы являетесь правообладателем материала, который размещен пользователями на сайте Клуба Продажников и хотите его убрать, то сообщите об этом Главному Редактору. По вопросам покупки сайта напишите Бармену.
Посещая данный сайт вы соглашаетесь с Правила поведения на сайте и ограничение ответственности, Пользовательское соглашение, Политика конфеденциальности. Реклама на сайте