Блог пользователя Вячеслав Недеров

Аватар пользователя Вячеслав Недеров

Зачем нужны сценарии продаж

Здравствуйте, уважаемый коллега.
Капитан Очевидность и я предполагаем, что любая компания заинтересована в развитии продаж своего товара и услуг. Для этого сотрудникам важно иметь и развивать свои навыки продаж. Это нужно линейным менеджерам, руководителям отделов, топ менеджерам и владельцам бизнеса. Даже, некоммерческие организации, не смотря на общественное мнение, занимаются продажами. Не верите? Такие компании тоже имеют цели и задачи, достижение которых не возможно без навыков продаж, они должны продать себя и свои услуги.
Важной составляющей процесса продаж является применение готовых сценариев (скриптов) продаж. Вопрос применять или не применять скрипты продаж, у многих руководителей вызывает отрицательную реакцию. Причины этого бывают разные, не будем их сейчас обсуждать. В моей практике скрипты работают успешно, при этом есть и негативный опыт, как правило, он связан с ошибками создания и внедрения.
Аватар пользователя Вячеслав Недеров

Сценарий (скрипт) – эффективный инструмент увеличения продаж

Сценарий (скрипт) – эффективный инструмент увеличения продаж

Система продаж компании, важная составляющая, для развития любого бизнеса, потому что является ее основой. Признаками системы являются, регулярное планирование показателей краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного периода, контроль процессов и результатов, оценка эффективности действий, оптимальные бизнес процессы, где все элементы четко прописаны и понятны каждому. Система это четкая и слаженная работа каждого элемента, в режиме «автопилота», то есть с минимальным участием директора или собственника, где адекватная мотивацию персонала, обеспечивающая взаимозаменяемость сотрудников без негативного влияния человеческого фактора на бизнес процессы. Необходимым условием создания системы продаж является применение эффективных инструментов продаж.

Аватар пользователя Вячеслав Недеров

Простые правила эффективного обучения продажам

 

Простые правила эффективного обучения продажам

Все компании одинаково заинтересованы в развитии продаж, и все компании делают это по-разному. Для развития продаж нужны квалифицированные, хорошо мотивированные, обученные продукту и правилам продаж сотрудники. Каковы основные проблемы? Всегда есть сотрудники, которых не устраивает компания, и они уходят из нее. Есть сотрудники, которые не устраивают компанию и она расстается с ними. После этого, возникает необходимость в обучении новых сотрудников. В решении этой задачи компании разделились на два лагеря.

По каким критериям лучше подбирать сотрудников отдела продаж?

Аватар пользователя Вячеслав Недеров

Поиск потенциальных клиентов

Поиск потенциальных клиентов

В процессе пассивных  или активных продаж, требуется привлечь внимание потенциальных клиентов. Вашей компании важно выделяться на конкурентном рынке. Большинство решений, применяемых компанией похожи, так же как похожи совершаемые ошибки. Что нужно, чтобы эффективно привлечь внимание?

Если вы уже определили цели вашего бизнеса, начните работу по ее достижению. Сформулируйте маркетинговые цели вашего бизнеса. Определите планы по объему продаж продуктов, в денежных и учетных единицах, маржинальной прибыли, доле целевых рынков и другим ключевым критериям. 
Аватар пользователя Вячеслав Недеров

Алгоритм телефонных продаж

Алгоритм телефонных продаж

Определите цель телефонного контакта с клиентом. Целью вашего телефонного контакта с потенциальным клиентом является определение потенциала потребления вашего продукта. Чтобы получить актуальную заявку, вам необходимо решить ряд задач звонка. Возможные цели звонка: выявление потребности, определение системы принятия решений, определение ЛПР, презентация товара или услуги, продажа, назначение встречи, обратный звонок, по жалобе клиента, обратный звонок по заявке с сайта или электронной почте, звонок по заявке из формы для обратной связи, звонок по рекомендации, звонок для информирования о мероприятии: семинар, обучение, вебинар, акция, звонок с целью маркетингового исследования целевой аудитории.

Аватар пользователя Вячеслав Недеров

Холодные звонки: продавать нельзя не продать!

 

Холодные звонки: продавать нельзя не продать!

В лозунге «продавать нельзя не продать», каждая компания ставит запятую по своему, это зависит от разных факторов. Одна из причин, это применяемая технология продаж и способ использования холодных звонков. Действительно, нужно ли стараться продать в ходе холодного звонка или это только способ что-то узнать о потенциальном клиенте.

Аватар пользователя Вячеслав Недеров

План действий для новичка в отделе продаж

Вы работаете в отделе, который осуществляет продажи на определенном рынке городском, региональном, федеральном или на всех одновременно. К сожалению, реалии, связанные с работой в новой компании, не всегда совпадают с ожиданиями новичков. Все проходили через это, такой опыт помогает в становлении и дает, как положительный, так и отрицательный опыт. Предлагаю вместе разобраться и разработать план действий на первый месяц и на период вашего испытательного срока.