Самопрезентация для начинающих продавцов

Аватар пользователя Александр Белановский
Самопрезентация для начинающих продавцовБелановский Александр
 
Есть факт, что в продажах 70% успеха зависит от продавца. Но большинство начинающих продавцов не могут презентовать себя так, чтобы их купили. И многие их неудачи происходят из-за незнания главного правила - продажи самого себя.
Любой человек, сталкиваясь в жизни с проблемой, желает поскорей от нее избавиться. Чтобы не было мучительно больно переносить все тяготы жизни, люди обращаются к специалистам, которые могут устранить эти проблемы. Но среди специалистов всегда есть профессионалы, асы своего дела. И именно к таким людям чаще всего обращаются клиенты.

Если вы хотите продавать много и дорого, то первое о чем вы должны задуматься – это о своей компетентности и о своем профессионализме. Многие допускают ошибку, когда хотят понравиться клиенту. Запомните, что ваша цель – не понравиться, а продать себя, продать свою экспертность.

Чтобы расширить свой круг клиентов, каждый профессионал придумывает различные приманки. Благодаря этим приманкам окружающие люди начинают видеть в профессионале эксперта. Все эксперты прикармливают своих клиентов по-разному. Чем разнообразнее будет наживка, тем больше внимания получит эксперт.

Что надо делать, чтобы повысить свою экспертность?
  1. Внешность
Как бы вам это нравилось или нет, но в первую очередь люди обращают внимание на вашу внешность. То, как вы себя преподносите окружающим, влияет на экспертность. Люди обращают внимание на любую мелочь. Ваша машина, костюм, прическа, аксессуары – все это либо оттолкнет от вас клиентов, либо притянет их к вам.
  1. Уверенность в себе
Если вы излучаете уверенность, окружающие проникнутся к вам доверием. Когда вас выводят на конфликт, просчитайте, на что рассчитывают ваши оппоненты, и сделайте с точностью наоборот. Вопрос будет исчерпан. Учитесь работать с возражениями, заведите себе тетрадь, в которой будут отработаны все варианты возражений.
  1. Наличие сертификатов
Клиентам очень важно, что вы постоянно проходите обучение. Они должны находить подтверждение в этом, поэтому используйте сертификаты в свою пользу. Ваши дипломы должны висеть возле вашего рабочего места на самом видном месте.
  1. Ораторское мастерство
Задача любого продавца – сделать так, чтобы клиент ушел с покупкой. Правильно подвести клиента к сделке, вам поможет умение публично выступать. Учитесь завлекать и заинтересовывать клиентов так, чтобы у них возникало желание приобретать ваш товар. Когда желание у клиента зародится, вам останется только правильно его подвести к сделке.

Ваша задача – научиться подводить людей к действиям. Если вы научитесь вынуждать людей делать какие-то действия в вашу пользу, то вы подведете себя к черте, за которой начнете зарабатывать деньги.
  1. Знание проблем клиента
Зная проблемы клиента, вы сможете грамотно подвести его к покупке того или иного товара. И самое главное, что покупатель будет считать, что это он сам захотел что-то приобрести. Разговорить клиента, вам поможет владение ораторским искусством. Не задавайте прямых вопросов в лоб, учитесь не пропускайте мимо ушей все, о чем вас спрашивают.

Многие игнорируют такую информацию, не обращают на нее никакого внимания, и соответственно ей не пользуются. Когда вы знаете все о проблеме, которая есть у вашего клиента, вы сможете им манипулировать, играть на чувствах. Помните, что большинство покупок люди совершают на эмоциях. Ваша задача – вызвать эти эмоции.

Когда вы продадите клиенту себя, вашей следующей задачей станет продажа вашей компании. Расскажите клиенту, как давно ваша компания находится на рынке, какие гарантии на товар или услуги дает ваша компания, сообщите о сервисных центрах, куда можно обратиться, если возникнет какая-то проблема. Клиент должен почувствовать, что он находится в надежных руках. И если у него возникнут проблемы, ему всегда окажут квалифицированную помощь.

Можно рассказать клиенту о том, что вашими покупателями являются какие-то крупные компании или известные люди. Это вызовет доверие со стороны клиента, и если у него до сих пор закрадывалось какое-то сомнение, то оно тут же рассеется. Проинформируйте клиента обо всех акциях и скидках. Не думайте, что если клиент узнает о сниженных ценах, то купит самую дешевую вещь. Бывает наоборот, клиент узнает обо всех акциях и покупает самый дорогой товар.

Если вы ведете беседу с клиентом, рекламируя ему какой-то товар, то о скидках на этот товар вы должны сказать несколько раз. Однако вы должны учесть, что повторять одними и теми же выражениями не стоит, выражайте свои мысли разными словами.

После того, как вы продадите себя и свою компанию, вам останется только показать, какие товары есть в наличии. Даже если эти товары не будут соответствовать желанию покупателя, он все равно их может приобрести только потому, что вы ему уже продали себя и свою компанию.
Поделиться:
Не в сети

В условиях жесткой конкуренции и одинаковых товаров, личность продавца и репутация компании играют решающую роль.

Статье +