Блог пользователя Семён

Как выйти из зоны комфорта, если ты никогда в нее не заходил

Как выйти из зоны комфорта, если ты никогда в нее не заходил

Всем привет! Листал на днях MH, наткнулся на показательную (на мой взгляд) статейку. Решил скинуть для тех, кто тоже плюется, когда слышит эти избитые фразы про "выйти из зоны комфорта".

Когда я слышу выражение «выйти из зоны комфорта», я хватаюсь за салфетку: слезы так и бегут из глаз. В основном, конечно, это слезы радости. Я вспоминаю, как нас с другом Собакиным за успехи в работе наградили тренингом личностного роста (что уже само по себе прекрасно). На втором занятии преподаватель, гиперактивный лысеющий пончик, объявил, что все мы на самом деле готовы к счастью, и оно, счастье, ждет нас рядом — тут он указал на окно, в котором маячила вывеска пивного ресторана.

Большие продажи в В2В

Терпение – неизменное состояние тех, кто на высоте.

Фетхуллах Гюлен

 

Всем привет. Речь пойдет о сложных продажах в В2В и роли менеджера при взаимодействии с клиентом. Сложной я называю многоэтапную продажу, с внедрением в организацию клиента, выявлением и/или формированием потребностей и дальнейшей работой. Как правило, сложная продажа подразумевает установление партнерских отношений.

Немного о наболевшем или взгляд под другим углом.

Не болтай: промахнёшься — пожалеешь.

 

Всем привет! В новом году уже не раз на Продажнике всплыла тема метода СПИН в продажах и вызвала кучу дебатов. Эта тема поднималась в основном двумя тренерами, один из которых СПИН защищал, а второй, напротив, разоблачал (причем самое смешное, что на тренингах СПИН обучают оба). Как правило у практиков предвзятое отношение к тренерам, ведь их основная цель как ни крути продать свое обучение. Поэтому я решил выложить свои мысли о техниках СПИН.

Заметку я оформлю таким образом: сперва напишу вводную о том, что я предлагаю, затем напишу реальный кейс из практики, а потом уже свои выводы.

Я практикующий менеджер по продажам, продаю софт. Основными моими клиентами являются проектировщики, инженеры, конструкторы. Если по-простому – чертежники (далее «спецы»).

Осторожно, то, что будет написано далее – скучно, т.к. к продажам не особо относится. Это вводная. Писать буду простым языком, чтобы всем была понятна суть.

Холодные звонки и все что с ними связано

Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми.

Теодор Рузвельт.

Всем привет! Являясь практикующим менеджером по продажам, мне постоянно приходится звонить в холодную (и не очень) для поиска новых клиентов. Тема стара как капитализм, но я решил выложить все «фишки», «приемы» и свои мысли по поводу ХЗ.

7 смертных грехов менеджера по продажам

"Безгрешен только мёртвый".

Английские пословицы и поговорки. 

Всем привет! Пишу на бегу и между делом, поэтому очень часто выруливаю совсем не на то, о чем планировал написать. Хотел накатать про дожим, но почему-то вышло про ошибки менеджеров по продажам… Их намного больше, и я со временем материал дополню, а пока вот что получилось:

Про Архитекторов, Противников, Староверов и прочих

Все люди разные; некоторые настолько, что и на людей непохожи

(С) Борис Крутиер  

Всем привет! Говорят, что люди делятся на три типа: на продавцов, покупателей и на тех, кто делит людей на типы. Судя по всему, я отношусь к последним, т.к. сегодня хочу поговорить о тех людях, с которыми приходится сталкиваться при внедрении инноваций на предприятие. Сам я занимаюсь продажей ПО и очень часто это подразумевает внедрение этого ПО со всеми вытекающими последствиями. Также к инновациям можно отнести промышленное оборудование, системы работы персонала и все-все, что требует перестройку работников фирмы клиента на новый лад.

Про оленей, дятлов и метод Фореста Гампа

Беги, лесной олень,
По моему хотенью!
Умчись скорей, олень,
В свою страну олению...

Всем привет! Вчера в дороге, родилась в голове эта мысль, навеянная парой статей и обсуждениями с коллегами на той неделе. Уже не раз мы пережевывали темы психологического настроя менеджера, какими чертами характера он должен обладать, мотивацию и прочее. Я решил выложить свои мысли в основном для себя самого, надеюсь это будет полезно и новичкам, и некоторым ветеранам, которые начали забывать как оно было...

Чему нас учит кризис? Мы все снова как первокурсники…

Наткнулся на интересную статью (Источник: livejournal.com) Решил поделиться с коллегами: