Блог пользователя RegionSoft

А что мы всё про CRM да про CRM? Давайте про ERP!

Признаемся честно — нам очень нравится разрабатывать CRM, внедрять CRM, продавать CRM, писать о CRM. Реально кайфуем от того, что делаем. В общем, мы немного увлеклись и обратили внимание на то, что одна из топовых редакций нашей системы (а именно RegionSoft CRM Enterprise Plus) значительно выросла функционально и...стала «почти ERP». Во всяком случае, на сегодняшний день ее возможности соответствуют ожиданиям большинства самых требовательных клиентов, в том числе со сложным внутренним учетом и бизнес-процессами, включающим автоматизацию проектной и производственной деятельности. Давайте немного поговорим про то, что такое ERP и почему малый и средний бизнес должны задуматься на эту тему, хотя раньше им это и в голову бы не пришло.

Хватит пролетать, как фанера над Парижем!

Хватит пролетать, как фанера над Парижем!

Представьте себе простую бытовую ситуацию. Звонит вам начальник и говорит: «Привет! Слушай, есть шанс поднять денег на отличном контракте, но для этого нужно, чтобы ты приехал на своей Тойоте — на целый день нужен багажник для чемоданов и представительский салон для людей, с которыми заключим контракт. Жду тебя у метро через три часа». А у вас спущено заднее колесо, машина не мыта с майских шашлыков, в салоне пятна от грязных рук и не закрывается замок на правой задней двери. Вы мнётесь и… выпадаете из этого круга возможностей, потому что не готовы. И так случается во всём: перед важным собеседованием, свиданием, перелётом, внезапным шансом отдохнуть… А знаете ли вы, сколько возможностей теряет бизнес, в котором визуально всё окей, а по сути — то самое спущенное колесо и расхлябанный замок на двери?

Продажи, которые меня потеряли

Продажи, которые меня потеряли

Сегодня нет ничего более доступного и часто совершаемого, чем покупка: мы покупаем в магазинах, в интернет-моллах, заказываем на сайтах, в приложениях, даже игры и музыку мы покупаем. Мир никогда не знал столь близких отношений продавца и покупателя, когда покупатель перед сделкой узнаёт всё о продавце почище агента 007, а продавец имеет в руках такую аналитику по каналам, что может закрывать сразу продажу, допродажу, комплементарную продажу и дарить пару купонов на скидку. Казалось, в таких условиях проблем быть не должно. Однако они есть, и немалые. Мы взяли ровно одного человека и ровно месяц, чтобы посчитать, сколько потеряли продавцы и почему.


Продажник в плену у технологий. И это круто

Продажник в плену у технологий. И это круто

Оглянитесь вокруг и представьте, что у вас нет компьютера, телефонов, планшета, ключей от автомобиля, гарнитуры и мышки. Неуютно, правда? А вы обращаете внимание на то, какими программами вы пользуетесь в этих гаджетах? Какой у вас личный уровень автоматизации? Мы решили рассмотреть типичного продажника и типичную продажу, чтобы проанализировать, какие технологии окружают каждого из нас. Присоединяйтесь и рассказывайте, что используете лично вы, обсудим и поспорим!


Покупая CRM, не фраернитесь

Покупая CRM, не фраернитесь

Бывало у вас такое — купишь что-то, радуешься, какие-то ожидания приподнятые, а по факту выясняется, что чего-то не хватает для полного счастья: SIM-карты, зарядки, знаний, опыта? Каждому знакомо это ощущение разочарования и переживаний за исправление положения дел. И ладно, если вам нужно докупить карту памяти за 1500 рублей для смартфона или поставить кенгурин на свой внедорожник. А если вам нужно адаптироваться к CRM-системе за несколько сотен тысяч (если не миллионов) и доработать её за 0,5 млн. конторских денег? Ни вы не рады, ни вас не погладят. А ведь можно было соломку подстелить. Об этом — читайте ниже.


Хотите бесплатную CRM-систему?

Хотите бесплатную CRM-систему?

Это очень удобно: заполняете карточки клиентов, ведёте сделки, пишете рабочие планы, делаете заметки по каждому клиенту, строите отчёты. И продаёте совсем по-другому: не нужно искать контакты по визиткам и телефонной книге, наглядно видны все дела, кажется, даже процессы начинают сами по себе налаживаться. И главное, полностью бесплатно. А значит, вам не нужно нервничать за окупаемость, внедрение, отвечать за обучение и вообще переживать: CRM-ка есть, галочка стоит, работа кипит. Ну как тут не хотеть бесплатную CRM-систему!


Весь декабрь скидки на ПО RegionSoft до 15%

Весь декабрь скидки на ПО RegionSoft до 15%

Всем привет! Мы сегодня безо всяких подводок и изысканий в продажах и технологиях спешим сообщить, что аж 1 декабря стартовала наша самая «лакомая» в году акция  Обратный отсчёт».

Суть простая: с 1 по 31 декабря действуют скидки и бонусы. Причём до 16 декабря скидка 15%, а потом она начнёт таять до 5% к новогодней ночи. Коротко отвечаем на вероятные вопросы.

А вы на работу на лошади добираетесь?

А вы на работу на лошади добираетесь?

Среди нас есть люди, которые пользуются кнопочным телефоном и исключительно рабочим десктопным компьютером, да и то только для доступа к поиску и видео-роликам. И это не наши родители. Это продажники, маркетологи, чиновники, общественные деятели. Они позиционируют это как свой принцип и бахвалятся тем, что они устояли перед соблазнами технического прогресса. Конечно, любая позиция имеет право на существование и уважаема, но, увы, подобное поведение связано только с тремя основными факторами.

Про любовь

Про любовь

Продажник — непростая профессия. Она не окружена ореолом романтики, она окружена ореолом желания лёгких денег. Нередко молодые выпускники решают, что они «вот щас поднимутся, а потом и в нормальную профессию», и идут в продажники ради быстрого заработка, путешествий по стране и зарубежью, приобретения круга нужных и полезных знакомых. Но всего этого нет, оно приходит позже и не всё сразу — причём в любой профессии и на любой должности. Успешный продавец — тот, кто умеет продавать, находит свою профессию сложной, а задачи нелинейными. Настоящий продажник привержен тому, что продаёт, умён и доверяет своему работодателю. Он умеет любить. А вы — умеете?

Увольнение — маленькая смерть

Увольнение — маленькая смерть

Сколько раз вы меняли место работы? Почему? Что вы при этом испытывали: грусть или облегчение? А было с вами такое, что вы оставались в последний день дольше всех и со слезами на глазах прощались с офисом, компьютером, засидевшимися допозна, как обычно, коллегами? А говорили ли вы со злорадством «А мне что, это вам тут оставаться»? А заявление шефу на стол швыряли так, чтобы оно красиво скользило по лакированной поверхности? А потом, на следующий день, жалели? Возвращались? Наверное, было почти всё, только с разными оттенками. А всегда ли увольнение — маленькая смерть? И как это пережить? В общем, давайте поговорим о неприятном.

Вашему боссу не нужна CRM

Вашему боссу не нужна CRM

Серьёзно — именно такой посыл содержится в зарубежных источниках, статьях о CRM в бизнесе. И далее следуют подробные инструкции о том, как уговорить шефа купить систему, как впечатлить его, чтобы он всё-таки приобрёл CRM-ку для вас. Вы вообще это в российских реалиях представляете? Мы вот слабо — хотя может это немножко и наша мечта. А CRM, по сути, шефу, может и правда не так нужна — она нужна вам. И вовсе не для того, чтобы «забивать» туда клиентов.

Спорим, вы можете работать эффективнее?

Спорим, вы можете работать эффективнее?

Вы бывали в офисах Google, Яндекс, Avito или, может, видели репортажи из этих чудесных мест с гамаками, играми, качелями, безлимитными фруктами и напитками? Зрелище, действительно, привлекательное — хочется фотографировать, трогать, играть. Но на самом деле их преимущество не в этом — вся сила кроется в автоматизации. Вы не поверите, но в таких офисах автоматизировано всё: от полива цветов до бронирования переговорок и заказа обеда в столовой. Но и это не самое главное.

23 статьи о бизнесе и CRM — опыт Регионсофт

23 статьи о бизнесе и CRM — опыт Регионсофт

Мы делаем и внедряем CRM 11 лет и пишем о CRM-системах и бизнесе уже 4 года. Это наш опыт, прошедший более, чем через 6000 клиентов. За эти годы у нас накопилось много уникальных авторских статей о CRM-системах, внедрениях, успехах и провалах. Мы собрали лучшие из лучших и предлагаем вам список по рубрикам — уверены, будет полезно. Кстати, советуем читать комментарии под статьями — в них тоже много интересных находок и идей. Ну и, конечно, это отличный обучающий материал — нам не жалко.

10 заповедей внедрения CRM-системы и одна схема

10 заповедей внедрения CRM-системы и одна схема

Сейчас разгар лета — кто-то в отпусках, у большинства спад деловой активности, все мы немного набираемся сил перед осенним марафоном продаж и сделок. А значит, есть время что-то пересмотреть, изучить, поменять. Мы подготовили вам большую схему-шпаргалку, которую вы можете скачать и которая поможет вам внедрить CRM и любой другой софт для бизнеса. Ну и несколько важных советов впридачу. Забирайте и пользуйтесь с удовольствием.

CRM — не программа для продаж

CRM — не программа для продаж

Помните мультик про котёнка Гава? Там большой чёрный кот возмущается: “Я не кошка! и не мышка!!! я кооот! кот, кот, кот!” Что и говорить, вопросы терминологии и умения называть вещи своими именами волновали человечество всегда. Продажники уже перестали отбиваться от «продаванов» и «продажных», программисты надевают наушники при слове «кодер», а маркетологи без конца икают от разнообразия обозначающих их словоформ и эпитетов. Однако иногда даже однозначно названные вещи получают весьма неполные или странные определения.