Блог пользователя RegionSoft

Весь декабрь скидки на ПО RegionSoft до 15%

Весь декабрь скидки на ПО RegionSoft до 15%

Всем привет! Мы сегодня безо всяких подводок и изысканий в продажах и технологиях спешим сообщить, что аж 1 декабря стартовала наша самая «лакомая» в году акция  Обратный отсчёт».

Суть простая: с 1 по 31 декабря действуют скидки и бонусы. Причём до 16 декабря скидка 15%, а потом она начнёт таять до 5% к новогодней ночи. Коротко отвечаем на вероятные вопросы.

А вы на работу на лошади добираетесь?

А вы на работу на лошади добираетесь?

Среди нас есть люди, которые пользуются кнопочным телефоном и исключительно рабочим десктопным компьютером, да и то только для доступа к поиску и видео-роликам. И это не наши родители. Это продажники, маркетологи, чиновники, общественные деятели. Они позиционируют это как свой принцип и бахвалятся тем, что они устояли перед соблазнами технического прогресса. Конечно, любая позиция имеет право на существование и уважаема, но, увы, подобное поведение связано только с тремя основными факторами.

Про любовь

Про любовь

Продажник — непростая профессия. Она не окружена ореолом романтики, она окружена ореолом желания лёгких денег. Нередко молодые выпускники решают, что они «вот щас поднимутся, а потом и в нормальную профессию», и идут в продажники ради быстрого заработка, путешествий по стране и зарубежью, приобретения круга нужных и полезных знакомых. Но всего этого нет, оно приходит позже и не всё сразу — причём в любой профессии и на любой должности. Успешный продавец — тот, кто умеет продавать, находит свою профессию сложной, а задачи нелинейными. Настоящий продажник привержен тому, что продаёт, умён и доверяет своему работодателю. Он умеет любить. А вы — умеете?

Увольнение — маленькая смерть

Увольнение — маленькая смерть

Сколько раз вы меняли место работы? Почему? Что вы при этом испытывали: грусть или облегчение? А было с вами такое, что вы оставались в последний день дольше всех и со слезами на глазах прощались с офисом, компьютером, засидевшимися допозна, как обычно, коллегами? А говорили ли вы со злорадством «А мне что, это вам тут оставаться»? А заявление шефу на стол швыряли так, чтобы оно красиво скользило по лакированной поверхности? А потом, на следующий день, жалели? Возвращались? Наверное, было почти всё, только с разными оттенками. А всегда ли увольнение — маленькая смерть? И как это пережить? В общем, давайте поговорим о неприятном.

Вашему боссу не нужна CRM

Вашему боссу не нужна CRM

Серьёзно — именно такой посыл содержится в зарубежных источниках, статьях о CRM в бизнесе. И далее следуют подробные инструкции о том, как уговорить шефа купить систему, как впечатлить его, чтобы он всё-таки приобрёл CRM-ку для вас. Вы вообще это в российских реалиях представляете? Мы вот слабо — хотя может это немножко и наша мечта. А CRM, по сути, шефу, может и правда не так нужна — она нужна вам. И вовсе не для того, чтобы «забивать» туда клиентов.

Спорим, вы можете работать эффективнее?

Спорим, вы можете работать эффективнее?

Вы бывали в офисах Google, Яндекс, Avito или, может, видели репортажи из этих чудесных мест с гамаками, играми, качелями, безлимитными фруктами и напитками? Зрелище, действительно, привлекательное — хочется фотографировать, трогать, играть. Но на самом деле их преимущество не в этом — вся сила кроется в автоматизации. Вы не поверите, но в таких офисах автоматизировано всё: от полива цветов до бронирования переговорок и заказа обеда в столовой. Но и это не самое главное.

23 статьи о бизнесе и CRM — опыт Регионсофт

23 статьи о бизнесе и CRM — опыт Регионсофт

Мы делаем и внедряем CRM 11 лет и пишем о CRM-системах и бизнесе уже 4 года. Это наш опыт, прошедший более, чем через 6000 клиентов. За эти годы у нас накопилось много уникальных авторских статей о CRM-системах, внедрениях, успехах и провалах. Мы собрали лучшие из лучших и предлагаем вам список по рубрикам — уверены, будет полезно. Кстати, советуем читать комментарии под статьями — в них тоже много интересных находок и идей. Ну и, конечно, это отличный обучающий материал — нам не жалко.

10 заповедей внедрения CRM-системы и одна схема

10 заповедей внедрения CRM-системы и одна схема

Сейчас разгар лета — кто-то в отпусках, у большинства спад деловой активности, все мы немного набираемся сил перед осенним марафоном продаж и сделок. А значит, есть время что-то пересмотреть, изучить, поменять. Мы подготовили вам большую схему-шпаргалку, которую вы можете скачать и которая поможет вам внедрить CRM и любой другой софт для бизнеса. Ну и несколько важных советов впридачу. Забирайте и пользуйтесь с удовольствием.

CRM — не программа для продаж

CRM — не программа для продаж

Помните мультик про котёнка Гава? Там большой чёрный кот возмущается: “Я не кошка! и не мышка!!! я кооот! кот, кот, кот!” Что и говорить, вопросы терминологии и умения называть вещи своими именами волновали человечество всегда. Продажники уже перестали отбиваться от «продаванов» и «продажных», программисты надевают наушники при слове «кодер», а маркетологи без конца икают от разнообразия обозначающих их словоформ и эпитетов. Однако иногда даже однозначно названные вещи получают весьма неполные или странные определения.

Воронка продаж: что не так?

Воронку продаж любят все. Это наглядный и внятный отчёт, отображающий сразу несколько важных для бизнеса показателей: конверсию, динамику разработки клиентов, эффективность каждого менеджера. Его легко строить как подручными средствами, так и в специальных программах. Но тем не менее, зачастую воронку продаж воспринимают «как есть» — перевёрнутая пирамида, рассказывающая о том, сколько лидов прошли каждый из этапов продаж. Между тем, у воронки есть возможности, о которых некоторые даже не подозревают, хотя они относительно очевидны. О них и поговорим.

Реклама RegionSoft - неприкрытая правда

С егодня мы не будем писать о секретах внедрения, тайнах продаж и бизнес-процессах. Мы просто сообщаем о том, что до 15 июня у нас скидки 15% на нашу флагманскую CRM и на все продукты нашей разработки. RegionSoft на Продажнике не первый год, но есть вещи, которые мы о себе не рассказывали вообще или заявляли мимоходом. Пора ликвидировать этот пробел.

Всё есть процесс

Всё есть процесс

Один из наших сотрудников на первом курсе провалил экзамен по менеджменту. В билете попался процессный подход, и речь несчастного студента началась и закончилась словами: «Всё есть процесс». Мысль развить не дали. Преподаватель завертела глазами, высокопарно попросила начать с истории вопроса, но студент считал, что сдаёт прикладную дисциплину, и достаточно борзо высказался, что менеджмент это о практике и для практиков. Остальные четыре курса о процессах больше не было. И поныне в большинстве вузов этот вопрос остаётся скромным пунктом в билете, который нужно начинать со слов: «Классик менеджмента Ли Якокка…» А потом студенты приходят и учиняют на рабочих местах бардак. Шутка. Ну почти шутка.

Да ну эти ваши CRM, я и так обойдусь

Да ну эти ваши CRM, я и так обойдусь

В конце концов, всё делается просто: берём файл Excel, прописываем имена полей, ставим фильтры, аккуратно вносим данные. На соседнем листе прописываем формулы для расчёта итогов, на третьем — строим сводные таблицы. Не забываем ставить абсолютные ссылки! Лучше всего, конечно, написать несколько макросов — они помогут автоматизировать постоянные действия. Если сотрудников несколько, то пользуемся Google Docs или, что надёжнее, выкладываем общий файл в общую папку на сервере. Постепенно у вас сформируется клиентская база и вы сможете с помощью фильтров легко находить нужных клиентов, а с помощью сводных таблиц строить отчёты.

Мы знаем, кто лучший бизнес-тренер

Все мы когда-либо ходили на тренинги: по продажам, SEO и маркетингу, личностному росту и т.д. И это очень здорово: сидишь в зале, вокруг такие же мотивированные люди, в руках — приятный и удобный блокнот и ручка. Не успеваешь записывать слова тренера: и это ценно, и это хоть завтра внедряй, а вон это вообще круто, надо сфотографировать слайд. В обед вы общаетесь опять же с тренером, горячо обсуждаете сказанное, знакомитесь и раздаёте друг другу визитки. 100% креатива, вдохновения и уверенности в завтрашнем дне — уууух, какой я после тренинга вернусь в офис, всех коллег уделаю, продажи выдам на 63% сверх плана и наконец стану звездой и может даже руководителем отдела.

Работай головой, а не 8 часов

Работай головой, а не 8 часов

На форуме буквально недавно разгорелась дискуссия о том, как продавать ИТ-услуги. В комментариях начался просто разврат: и SPIN-продажи, и продвижение контентом, и дистрибутивные карты. Кто в чём профи — тот в том себя и демонстрирует, логично. И услуга сложная (IaaS), факт. И у нас ПО сложное. А уж какой сложный автомобиль! И всё это надо продать обычным людям, не инженерам, не программистам. Обычные люди продают обычным людям необычные и очень сложные продукты. И чтобы продать, достаточно очень малого: думать.

Итак, перед вами стоит задача продать что-то ну очень специфическое. Первое, что вам нужно, это осознать преимущества продукта в системе координат покупателя, который к вам обратился. И тут, как говорят программисты, начинается ветвление.