Приветствуем Вас в нашем клубе !

Независимо от того являемся ли мы коммерческими агентами, менеджерами по продажам, бренд менеджерами, супервизорами, директорами по продажам и т.д. нас называют продажниками.

Кто-то вкладывает в это слово иронию и пренебрежение, кто-то зависть и уважение. Нас ругают, когда дела в компании плохи, и забывают похвалить, когда бизнес прет вверх. Но ведь в этом и есть кайф нашей работы! Бизнес находится на кончиках наших пальцев! Мы на передовой! Впереди нас нет никого, за нами подготовительная работа десятков, сотен, а порой и тысяч людей. Эти люди смотрят на нас и говорят: "Теперь ваша очередь, ребята. Не подведите!". И мы не подведем! 

Много-много лет назад я поневоле стал менеджером по продажам в небольшой компьютерной компании. После  того, как прошел первый страх от общения с клиентами, я стал получать такой драйв, который раньше от работы никогда не испытывал, и который получаю до сих пор. Я люблю эту работу, надеюсь Вы тоже!

В 2009 году я решил, что хорошо бы объединить таких же больных от своей работы, как я и создал этот клуб. Клуб Продажников - это некоммерческий проект. Основная цель проекта - объединить всех, кто связан с продажами. Создать клубную, неформальную атмосферу для общения. Здесь мы общаемся на понятном нам языке, рассказываем смешные случаи, спрашиваем совета, ищем работу, знакомимся и помогаем друг другу.

В клубе собрана бесплатная библиотека книг по продажам для скачивания, тысячи публикаций разбиты по темам. Вам больше не нужно мониторить десятки сайтов в поисках новых материалов по продажами и фильтровать откровенную рекламу  - каждое утро в Клубе публикуется свежая статья, лучшее из лучшего. Вы можете подписаться на получение анонсов по RSS или email.

Просматривать все материалы сайта и искать вакансии Вы сможете и без регистрации, как Гость. Регистрация - это клубная карточка, которая позволит Вам:

  • Оставлять комментарии;
  • Создавать новые темы на форуме;
  • Публиковать статьи, вакансии, вебинары, анонсы мероприятий;
  • Легко отслеживать новые материалы;
  • Пользоваться закладками;
  • Иметь свое лицо в клубе;
  • Общаться с одноклубниками через личку;
  • Получать скидочные купоны;
  • И наконец, не видеть это приветствие на главной странице .

Ну что ж, надеюсь Вы станете постоянным членом Клуба и милости просим в наш теплый дом . Регистрация

C уважением,
Бармен Клуба Продажников.

 

Новые статьи

Проектная модель обучения.

Есть разные модели обучения, каждая из которых имеет свой преимущества и ограничения.  

Проектное обучение (англ. project-based learning), или метод проектов, — это подход, при котором участники обучаются в процессе самостоятельного планирования и разработки решений для некой проблемы или задачи. 

Обучение продажам становится «учебным проектом», в результате которого участники должны решить конкретные задачи или достигнуть практически значимого результата. 

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Что такое продажи в мессенджерах?

Что такое продажи в мессенджерах?
Первое, что может прийти на ум, когда вы читаете «Продажи через мессенджеры», вероятно, процесс продажи товаров и продуктов через мессенджеры, такие как WhatsApp Бизнес,Viber, Skype или Telegram. «Продажи через мессенджеры» (ПЧМ) — это концепция, выходящая за рамки этой простой мысли.
Можно определить это как концепцию, которая «отдает приоритет мессенджерам как основному каналу связи между покупателем и компанией на протяжении всего процесса продаж». Тем не менее ПЧМ также направлена на создание удобного, целостного и комфортного процесса покупки, который создает неизгладимое впечатление и даже строит и укрепляет отношения.


Когнитивные искажения: какие бывают и можно ли избавиться

Что это такое?

Когнитивные искажения – это регулярные ошибки в восприятии окружающей действительности. В их основе лежит не обработка фактов, а ложные представления о явлении и привычка мыслить шаблонно.

 На что обратить внимание? Когнитивные искажения встречаются у большинства людей в той или иной степени. Не все из них сильно вредят, но уметь их различать стоит, чтобы проработать при необходимости.

Аватар пользователя Sergei

Cамые опасные мифы о продажах

 Cамые опасные мифы о продажах

С тех пор как продажи стали отдельной профессией, вот уже многие десятилетия каждое значительное изменение рынка меняет поведение покупателей, а с ним – и поведение продавцов.

Например: сегодня продавец делает гораздо меньше холодных звонков и дольше прицеливается, выбирая клиента и затем определяя уровень принятия решений;

чрезвычайно расширился набор инструментов, который используют продавцы в работе;

выросли и требования по осведомленности в бизнесе клиента;

главенствует стратегический подход к сотрудничеству, а продавцы позиционируют себя как бизнес-профессионалы, обеспечивающие эффективные, долгосрочные, выгодные решения;

процесс продажи теперь распространяется далеко за пределы личной встречи и охватывает все, что происходит до и после непосредственного заключения сделки.

Оптимизировать модель продаж нельзя оставить

Исмагулов Дмитрий

У РОПов и менеджеров команд продаж часто возникает вопрос: как сделать продажи предсказуемыми, а цикл максимально компактным?

Эта статья прежде всего про «большие продажи», с длительным циклом принятия решения. Поэтому напомню, что в больших продажах традиционно есть ряд закономерностей:

  • Продажа проходит не за один контакт, а за несколько и часто разных
  • Продажу трудно прогнозировать, так как цикл длинный
  • В продажах со стороны клиента (и со стороны продавца) участвует несколько человек
  • Особенно на первых этапах продаж клиент склонен не давать чёткий ответ, а говорить что-то из разряда «оставьте предложение», «я подумаю», «на это бюджета нет и мне его не согласуют». Это происходит, потому что зоны ответственности в структуре принятия решения клиентом разнесены. Решение о сотрудничестве, может быть слишком рискованным и никто не готов сразу брать ответственность на себя.

Давайте разберёмся, как добавить прозрачности и предсказуемости модели продаж для РОПов и для команды продаж в этих непростых условиях.

Отток клиентов: как выявлять признаки и правильно на них реагировать

Крицкая Марина

Привлечение новых клиентов обходится компаниям намного дороже, чем удержание уже имеющихся. Поэтому сокращение оттока клиентов становится одним из ключевых направлений бизнеса. Для этого нужно следить за показателями, вовремя выявлять и устранять тревожные признаки.  

Отток клиентов — это показатель, свидетельствующий о том, что существующие клиенты перестают иметь с вами дело. В случае с SaaS-бизнесом это частота отмены подписки на сервис.

Менеджер по продажам страховых продуктов (вакансия)

Город: 
г Москва
Возможна удаленная работа: 
да
Зарплата от (руб): 
50.000
Зарплата до: 
150.000

Компания Ингосстрах ищет в команду менеджера по продажам страховых продуктов

Получайте 150 000 ₽ на старте
Откликайтесь по ссылке: https://vk.cc/csbPwW или звоните по телефону 8 (800) 333-27-21
Коротко об условиях:
  • официальный оклад от 50 000 ₽ в месяц
  • 10% премия с каждой сделки
  • ежемесячные и квартальные премии (неограниченный доход)
  • компенсация проезда и мобильной связи
  • бесплатное еженедельное обучение и ноутбук
  • гибкий график работы (обучение и совещания в офисе, остальное время — свободный поиск клиентов без привязки к офису)
  • поддержка и помощь компании 24/7
  • корпоративное ДМС и скидки на страхование
Чем предстоит заниматься:
  • продвижением бренда «Ингосстрах»
  • активным поиском и привлечением новых клиентов
  • активными продажами по звонкам и в мессенджерах с текущими клиентами компании

Откликайтесь по ссылке: http://vk.cc/csbPwW или звоните по телефону 8 (800) 333-27-21

Аватар пользователя Профессор Преображенский

Искусственный интеллект для продаж. Первые опыты. Коммерческое предложение

Последнее время искусственный интеллект пошёл в гору. Почему бы и в продажах не попробовать? Для начала составить простое коммерческое предложение.

Коллеги в ряде веток тема уже озвучивалась. Для меня абстрактно ИИ был вроде как искусственный разум. Но при ближайшем рассмотрении оказалось немного не так. Определения из интернета - Искусственный интеллект (ИИ) — это отдельное направление компьютерных наук. Специалисты по ИИ разрабатывают системы, которые анализируют информацию и решают задачи аналогично тому, как это делает человек.  Т.е. это все таки автоматизация интеллектуальных задач. 

Проведение эффективного интервью с менеджером по продажам

Всем специалистам по набору персонала посвящается, хорошего дня и позитивного настроения. 

Собеседование у викингов:

– Почему вы покинули предыдущего ярла?

– Почему вы выбрали именно наш драккар?

– Был ли у вас ранее опыт грабежей?

– Знаете ли вы руны?

– Выполните тестовый захват деревни.

– Кем вы видите себя через 5 набегов?

– Приведите пример ваших наиболее и наименее успешных набегов. Что стало причиной таких результатов?

Аватар пользователя Саша Игин

Тренинг жил. Тренинг жив. Тренинг будет жить…

Обратная сторона…

Обратная сторона́ Луны -

часть лунной поверхности,

которая не видна с Земли.

Физическая аксиома.

 

Почему никто не видел обратную сторону Луны? Слышать слышали – Пинк Флойд «познакомил» нас с «Тёмной стороной Луны»  еще 1 марта 1973 года. А вот видеть не видели!

Луна всегда обращена к нам одной стороной, так как период ее вращения вокруг своей оси равен периоду вращения вокруг Земли. При этом, у нее нет «темных зон» – все части спутника освещаются одинаково. С Земли мы не видим обратную сторону Луны, но ее изображения известны благодаря исследовательским миссиям.

Вот так и в жизни.

Я у мамы дурачок или особенности работы с информацией для крупных сделок

Тема была навеяна несколькими проектами по внедрению методики проектных продаж. Это не реклама, а информация, которая реально пригодится для тех, кто работает в теме сложных продаж: большой чек, длинный срок и несколько участников сделки у клиента. 

Принято считать, что «умный учится на чужих ошибках, а глупый на чужих». Это правда, только забывают добавить, что человек понимает только свои ошибки, а не чужие.  

Это самое сложное при внедрении или использовании методики проектных продаж при работе с информацией, она предполагает, что человек умеет думать и делать выводы.

Аватар пользователя Конструктор продаж

Виды сопротивлений/возражений

Виды сопротивлений/возражений

В продолжении темы о возражениях предлагаю обсудить виды сопротивлений, они же возражения

Буду на каждое сопротивление предлагать примеры из практики.

Кому не нравиться термин «сопротивление»- используйте свой)))

 

  1. Сопротивление изменениям (боязнь нового, инертность).

Пример.

Вышел закон, который регламентирует хранение и обработки навоза.

Не вдаваясь в подробности суть следующая – каждое хозяйство должно перед сливом навоза в поле (в основном от навоза так избавляются) либо хранить его в специальных площадках три-шесть месяцев, либо компостировать, либо обрабатывать специальными препаратами.

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Как продавать в мессенджерах. Руководство для B2B-бизнеса

 

Как продавать в мессенджерах. Руководство для B2B-бизнеса

Вам знакомо чувство, когда вы забываете ответить на важное электронное письмо?
Конечно, да, с этим каждый сталкивался хотя бы раз; либо со стороны клиента, либо со стороны бизнеса.
В эти моменты у вас могла возникнуть мысль вроде: «Мне бы хотелось, чтобы вместо этого они просто прислали мне сообщение» .
В современном мире продаж «отправка текстового сообщения» — это законная стратегия продаж, которую реализуют многие компании. Даже вашими конкурентами.
Рейтинг кликабельности сообщений составляет 60% , что более чем вдвое превышает средний показатель по электронной почте, равный 23,9%

Какие вопросы надо задать кандидату на собеседовании, чтобы сразу оценить уровень его компетентности и профессионализма?

От себя.

Это не моя статья, не моя тема, но может быть полезной.

Реально хороший материал, который можно адаптировать под себя для оценки специалистов в любой области, включая отдел продаж. Писал технарь.

Использовать для оценки линейного персонала не рекомендую, хотя можно.

Для оценки КД, ДРА, Руководителя направления можно использовать, если не умеете пользоваться экспертной оценкой ТОПов.

Аватар пользователя Sergei

Пять самых глупых, и примитивных ошибок, менеджера по продажам, из разряда повторение – мать учения.

Глупые ошибки менеджеров по продажам. Как не надо делать в продажах.

5 глупых ошибок, которые совершают 85% продавцов и теряют более 60% потенциальных клиентов.

Ошибка 1. Спорить с клиентом                                                               

Есть одно важное правило в продажах — не продавай, пока не поменяешь настроение. С плохого на хорошее, конечно. Когда вы в плохом настроении, никто ничего у вас не купит.

А когда с клиентом начинают спорить, то ни о каком хорошем настроении речи идти не может. Это вызывает только негативные эмоции. Так устроены люди. Вам вот нравится, когда с вами спорит незнакомый вам человек?

Чтобы ни говорил клиент, а клиенты порой говорят много разного, никогда не говорите фразу «вы не правы», даже если клиент на самом деле не прав. Ваша задача как продавца — не переспорить клиента, не убедить его в том, что он не прав, а помочь клиенту решить его проблему.