Приветствуем Вас в нашем клубе !

Независимо от того являемся ли мы коммерческими агентами, менеджерами по продажам, бренд менеджерами, супервизорами, директорами по продажам и т.д. нас называют продажниками.

Кто-то вкладывает в это слово иронию и пренебрежение, кто-то зависть и уважение. Нас ругают, когда дела в компании плохи, и забывают похвалить, когда бизнес прет вверх. Но ведь в этом и есть кайф нашей работы! Бизнес находится на кончиках наших пальцев! Мы на передовой! Впереди нас нет никого, за нами подготовительная работа десятков, сотен, а порой и тысяч людей. Эти люди смотрят на нас и говорят: "Теперь ваша очередь, ребята. Не подведите!". И мы не подведем! 

Много-много лет назад я поневоле стал менеджером по продажам в небольшой компьютерной компании. После  того, как прошел первый страх от общения с клиентами, я стал получать такой драйв, который раньше от работы никогда не испытывал, и который получаю до сих пор. Я люблю эту работу, надеюсь Вы тоже!

В 2009 году я решил, что хорошо бы объединить таких же больных от своей работы, как я и создал этот клуб. Клуб Продажников - это некоммерческий проект. Основная цель проекта - объединить всех, кто связан с продажами. Создать клубную, неформальную атмосферу для общения. Здесь мы общаемся на понятном нам языке, рассказываем смешные случаи, спрашиваем совета, ищем работу, знакомимся и помогаем друг другу.

В клубе собрана бесплатная библиотека книг по продажам для скачивания, тысячи публикаций разбиты по темам. Вам больше не нужно мониторить десятки сайтов в поисках новых материалов по продажами и фильтровать откровенную рекламу  - каждое утро в Клубе публикуется свежая статья, лучшее из лучшего. Вы можете подписаться на получение анонсов по RSS или email.

Просматривать все материалы сайта и искать вакансии Вы сможете и без регистрации, как Гость. Регистрация - это клубная карточка, которая позволит Вам:

  • Оставлять комментарии;
  • Создавать новые темы на форуме;
  • Публиковать статьи, вакансии, вебинары, анонсы мероприятий;
  • Легко отслеживать новые материалы;
  • Пользоваться закладками;
  • Иметь свое лицо в клубе;
  • Общаться с одноклубниками через личку;
  • Получать скидочные купоны;
  • И наконец, не видеть это приветствие на главной странице .

Ну что ж, надеюсь Вы станете постоянным членом Клуба и милости просим в наш теплый дом . Регистрация

C уважением,
Бармен Клуба Продажников.

 

Новые статьи

Почему делегирование не работает? 10 ошибок, которые не должен делать руководитель

Почему делегирование не работает? 10 ошибок, которые не должен делать руководитель

Александр Гехман, опираясь на собственный опыт, перечисляет 10 ошибок руководителя компании при делегировании полномочий и задач, объясняет, как их не допустить и преодолеть

В самом начале моей предпринимательской деятельности часто возникала одна и та же ситуация. Я поручал сотруднику решить проблему клиента, полагая, что он вполне способен самостоятельно с ней разобраться. Однако через некоторое время звонил разгневанный директор компании, и высказывал все, что он думает о моих сотрудниках и нашем обслуживании.

Хороший менеджер продаж - взгляд руководителя отдела продаж

Ефим Марковецкий, Михаил Графский

В прошлой статье «Каким должен быть хороший менеджер продаж» мы рассмотрели мнения клиентов относительно портрета идеального продавца.

По данным опроса, первые три места в характеристиках продавца заняли: клиент-ориентированность, хорошие деловые и личные качества. А последние два места достались хорошим коммуникативным качествам и настойчивости.

В этой статье мы бы хотели более подробно остановиться на критериях хорошего продажника, но только не со стороны клиентов, а со стороны его коллег.

Как "новые покупатели" меняют рынок eCommerce: аналитика PwC

Бахарев Игорь

В 2019 г. Россия вошла в топ-5 стран с самыми быстрорастущими рынками онлайн-торговли. Доля электронной торговли в Москве сейчас составляет около 6%, в среднем по стране - около 4%. По прогнозам PwC, если темпы роста сохранятся, а число покупателей, использующих онлайн-каналы, будет увеличиваться, к 2023 г. этот показатель может составить от 6% до 8,5% от общего оборота розничной торговли в стране, а к 2030 г. превысить 10%.

Коронавирус считается форс-мажором? Как предусмотреть срыв контракта или поставок

Коронавирус считается форс-мажором? Как предусмотреть срыв контракта или поставок

Распространение коронавируса COVID-19 официально получило статус пандемии, т.е. эпидемии мирового масштаба. Однако эффект для бизнеса стал очевиден намного раньше: компании столкнулись с неисполнениями контрактных обязательств — срыв графиков, неоплаты, непоставки, вынужденные простои производства и т.д.

Дарья Жук, управляющий партнер международной юридической фирмы COBALT в Беларуси, и Анастасия Быковская, управляющий юрист международной юридической фирмы COBALT в Беларуси, отмечают: пришло время заглянуть в раздел договоров «форс-мажор» или «прочие условия», которые — чего греха таить — часто просто игнорируются и подписываются не глядя.

9 советов тем, кому пора бороться с профессиональным выгоранием

9 советов тем, кому пора бороться с профессиональным выгоранием

Реклама, продажи, PR — это отрасли, в которых, кажется, гордятся тем, как усердно работают их сотрудники. Чувствовать даже намек на усталость считается чем-то постыдным. Но как быть, если вы понимаете, что вот-вот сорветесь?

Полноценные выходные не помогают, да и когда они были в последний раз. Форс-мажоры могут достать продажника хоть на вершине Килиманджаро, а уж если у вас свой бизнес, о спокойной жизни можно забыть. Но такое вот полное погружение в работу аукается стрессом, ухудшением здоровья и настроения. Так что, если не хотите довести дело до нервного истощения, вынырнуть все же придется. Вот 9 советов, которые помогут это сделать.

C 26 по 29 мая в Москве пройдет ежегодная конференция по внедрению цифровых технологий в бизнес — Tech Week 2020

C 26 по 29 мая в Москве пройдет ежегодная конференция по внедрению цифровых технологий в бизнес — Tech Week 2020Tech Week 2020 — это четырехдневная прикладная конференция и выставка об инновационных технологиях для бизнеса. 

В конференции примут участие более 350 спикеров. Традиционно в течение 2 дней будет функционировать выставка, на которой свыше 150 компаний представят свои технологии для решения задач бизнеса. 

В отличие от других мероприятий Tech Week — это огромный образовательный хаб, на котором люди общаются, вдохновляются идеями и могут найти готовые решения для своих задач.


Целевой рынок: определение, выбор, исследование, сегментация

Целевой рынок: определение, выбор, исследование, сегментация

Успешный бизнес напрямую зависит от способности удовлетворить покупательские потребности. Все покупатели имеют разные вкусы и предпочтения, так что практически невозможно работать со всей потенциальной аудиторией рынка. Конечно, можно сделать некий универсальный продукт, что будет обладать усредненными характеристиками. Вот только он не понравится ни одному потребителю. Поэтому фирмы пытаются отыскать «своих» покупателей, то есть ту целевую аудиторию, которую полностью удовлетворит продукт компании.


Как найти клиента в нише?

Как найти клиента в нише?

Свиридова Наталья

Ниша — это не занятое или не полностью занятое место на рынке, которое позволяет предпринимателю показать свои преимущества конкурентам и привлечь больше покупателей. Наталья Свиридова, со-основатель проекта Marketing Freedom, подробно и последовательно раскрывает тему ниши: как ее выбрать, как настроить свой бизнес под ее потребности, особенности и как в подробностях изучить свою целевую аудиторию, чтобы минимизировать вложения в продвижение компании

Нишевание (или выбор своей уникальной ниши) традиционно вызывает много вопросов у предпринимателей, потому что им кажется, что они упускают большие возможности, сосредотачиваясь на определенном сегменте, а не предлагая «все для всех».

Каким должен быть хороший менеджер продаж. Результаты опроса

Каким должен быть хороший менеджер продаж. Результаты опроса

Ефим Марковецкий, Михаил Графский

Менеджер продаж является ключевой фигурой в отделе. От него зависит то, как клиент воспримет продукцию компании. Продавец отвечает на телефонные звонки, участвует в презентациях, проводит встречи с клиентами, готовит коммерческие предложения. Таким образом, менеджер продаже взаимодействует с клиентом на всех этапах работы.

Мы посчитали важным выяснить, какой менеджер, на взгляд клиентов из разных сфер деятельности, является наиболее привлекательным и может рассчитывать на наилучший результат.

Аватар пользователя Valenti

Консалтинга не существует? что нужно знать о рынке услуг, когда вам нужна помощь по бизнесу

Наверное данная публикация будет полезна, в основном, двум ЦА: собственники бизнесов в оперативном управлении + консультанты. 

Собственники на данном ресурсе - это самая малая часть потребителей Клуба Продажников. А вот консультантов здесь много. И.... чаще всего ответы на вопросы дают именно консультанты. 

Не буду дальше много писать. Читайте! 

Три главных требования к современным стандартам продаж

Три главных требования к современным стандартам продаж

Альберт Тютин занимается разработкой стандартов розничных продаж более 10 лет и, реализуя длительные проекты, смог убедиться, что работает, а что нет. В этой статье он рассказывает о трех главных требованиях к стандартам, которые, на его взгляд, позволяют им стать по-настоящему рабочими. Требования просты, но, как говорит автор, «написаны тренерской и консультантской кровью».

Жёсткие переговоры: умение переиграть(видео)

Козлов Владимир

«Если у человека в руках молоток, то все окружающие кажутся ему гвоздями». Основное правило сложных переговоров следующее: «Со слабым не договариваются, слабому диктуют условия». Эту мысль развивает латинская поговорка «Предупрежден – значит вооружен». В переговорах, как и в лечении болезни, профилактика выгоднее медицинского вмешательства. Поэтому будем руководствоваться нашим национальным правилом «Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит…» Итак, жёсткие переговоры входят в состав техник воздействия на сознание человека в особых условиях контакта или деятельности.

Хочу, чтобы выросли продажи! Как визуализировать задачи, чтобы все сработало

Руководители компаний никогда не будут удовлетворены уровнем продаж. Даже если найдена пустая ниша, вскоре, как известно, в нее подтянутся конкуренты. Продавать сегодня становится труднее, нужно искать новые точки роста. Максим Поклонский, партнер консалтингового агентства «МаркСист» и руководитель бизнес-школы КАПИТАЛ, рекомендует начинать решение этой и других проблем с их визуализации, используя т.н. метод ментальных карт (Mind maps). В материале Максим рассказывает, как составлять эти карты, на примере решения такой проблемы, как повышение продаж. Вот несколько кейсов из практики.

Квалификация клиентов: как избавиться от некачественных заявок

Квалификация клиентов: как избавиться от некачественных заявокЗинкевич Андрей

У вас есть список людей, заинтересованных в покупке товара или услуги? Важно правильно оценить каждого из них, чтобы не тратить время продавца впустую.

В этом руководстве вы найдете основные принципы и методики квалификации потенциальных клиентов, а также перечень вопросов, которые можно использовать во время ознакомительного звонка.

Применив эту информацию, вы поймете, стоит ли продолжать работу и если да, то какие действия должны быть следующими.

Как вести деловую переписку, чтобы никто не хотел вас убить

Как вести деловую переписку, чтобы никто не хотел вас убитьСолнцева Анастасия

Общение с коллегами и клиентами не укладывается в рамки обычной этики. От деловой переписки во многом зависит, насколько успешным будет ваше общее дело. Рассуждаем о том, как сделать ее продуктивной, а заодно убрать все лишнее из писем и чатов.

Сегодня нет универсального руководства по этикету в деловой переписке. Правила, что были раньше, морально устарели, а новые закрепиться еще не успели. Каждый опирается на собственные представления о том, как общаться с клиентами, коллегами, начальниками — и еще на корпоративную культуру, которая, как вы понимаете, редко у кого совпадает.

Часто все это выливается в пассивно-агрессивный диалог безобидных на первый взгляд капибар, прикрывающихся максимально корректными формулировками. Вместо того, чтобы договариваться, решать проблемы, искать компромиссы, они оттачивают друг на друге остроумие, не забывая добавить в конце «с уважением».