Приветствуем Вас в нашем клубе !

Независимо от того являемся ли мы коммерческими агентами, менеджерами по продажам, бренд менеджерами, супервизорами, директорами по продажам и т.д. нас называют продажниками.

Кто-то вкладывает в это слово иронию и пренебрежение, кто-то зависть и уважение. Нас ругают, когда дела в компании плохи, и забывают похвалить, когда бизнес прет вверх. Но ведь в этом и есть кайф нашей работы! Бизнес находится на кончиках наших пальцев! Мы на передовой! Впереди нас нет никого, за нами подготовительная работа десятков, сотен, а порой и тысяч людей. Эти люди смотрят на нас и говорят: "Теперь ваша очередь, ребята. Не подведите!". И мы не подведем! 

Много-много лет назад я поневоле стал менеджером по продажам в небольшой компьютерной компании. После  того, как прошел первый страх от общения с клиентами, я стал получать такой драйв, который раньше от работы никогда не испытывал, и который получаю до сих пор. Я люблю эту работу, надеюсь Вы тоже!

В 2009 году я решил, что хорошо бы объединить таких же больных от своей работы, как я и создал этот клуб. Клуб Продажников - это некоммерческий проект. Основная цель проекта - объединить всех, кто связан с продажами. Создать клубную, неформальную атмосферу для общения. Здесь мы общаемся на понятном нам языке, рассказываем смешные случаи, спрашиваем совета, ищем работу, знакомимся и помогаем друг другу.

В клубе собрана бесплатная библиотека книг по продажам для скачивания, тысячи публикаций разбиты по темам. Вам больше не нужно мониторить десятки сайтов в поисках новых материалов по продажами и фильтровать откровенную рекламу  - каждое утро в Клубе публикуется свежая статья, лучшее из лучшего. Вы можете подписаться на получение анонсов по RSS или email.

Просматривать все материалы сайта и искать вакансии Вы сможете и без регистрации, как Гость. Регистрация - это клубная карточка, которая позволит Вам:

  • Оставлять комментарии;
  • Создавать новые темы на форуме;
  • Публиковать статьи, вакансии, вебинары, анонсы мероприятий;
  • Легко отслеживать новые материалы;
  • Пользоваться закладками;
  • Иметь свое лицо в клубе;
  • Общаться с одноклубниками через личку;
  • Получать скидочные купоны;
  • И наконец, не видеть это приветствие на главной странице .

Ну что ж, надеюсь Вы станете постоянным членом Клуба и милости просим в наш теплый дом . Регистрация

C уважением,
Бармен Клуба Продажников.

 

Новые статьи

Человеческий фактор в продажах: спады, кризисы и пороги

Работа любого продажника похожа на синусоиду, с той лишь разницей, что амплитуда подъемов и спадов неодинакова. При адекватном управлении отделом продаж последние будут не критичными, компания легко их переживет, и спад быстро перейдет в подъем.

Опытный менеджер к этому привык и все понимает, но даже он может психануть и покинуть компанию в период спада. С новичками все сложнее: если вовремя не объяснить, как это работает, человек разочаруется и уйдет – но не из компании, а из продаж.

Аватар пользователя Дмитрий Кочергин

Построение отдела продаж - с чего же все-таки начинать? (real story № 1)

 

Статья написана в формате storytelling в реальном времени

ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ 20.05.2018

LETS GO! (под музыку EAGLES)

С чего же все-таки начинать построение отдела продаж? Этот вопрос встает перед каждым собственником компании рано или поздно. А в некоторых случаях и не один раз. Любой проект по построению отдела продаж начинается с технического задания, где подробно описываются этапы, объемы, сроки и цены работ. Причем, каждое ТЗ по построению отдела продаж уникально. Но иногда заказчик хочет получить моментальные результаты в минимальное время в силу объективных причин, с постоплатой. Вот наш реальный случай на основе компании - производителя элитного шоколада.

Активные продажи

Фортуна Алексей

На вопрос о том, что такое активные продажи, заданный среднестатистическому менеджеру по продажам, сейчас, чаще всего, можно получить относительно верный ответ, поскольку многие читают профильную литературу, проходили тренинги, и в целом, с темой знакомы. При этом чаще всего, для менеджера по продажам понятие «активные продажи» не то же самое, что для компании, в которой он работает.

Для компании активные продажи – прежде всего возможность. Возможность количественно и качественно расширить клиентскую базу, прежде всего за счёт клиентов, которые сами вряд ли постучаться в дверь с просьбой о сотрудничестве, возможность оптимизировать расходы на рекламу, и не только.

Как спорить с начальником безопасно и эффективно

Как спорить с начальником безопасно и эффективноЛетова Ольга

Нет ничего более разрушительного для продуктивной работы всей команды, чем плохой босс. Да даже и хорошие боссы иногда ошибаются и упрямо продолжают гнуть свою линию, игнорируя здравый смысл и сигналы с мест, чем порой наносят серьезный урон общему делу.

«Я знаю это наверняка, ведь я сам босс, который запорол несколько проектов только потому, что не прислушивался к мнению своей команды», — признается Блейк Госсард, автор колонки о том, как правильно доносить свое компетентное мнение до начальника.

Если вы любите свою работу и вам не все равно, как развиваются события внутри команды, эта статья для вас.

Чем может быть полезна обратная связь от клиентов?

Чем может быть полезна обратная связь от клиентов?Зинкевич Андрей

Самое важное – это наладить тесные взаимосвязи с клиентами и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации.

На обеспечение этой главной потребности должен направляться весь потенциал компании – эффективность рабочих процессов и системы сбора данных, рефлексивная обратная связь и координация, разработка стратегических планов и их реализация.

Билл Гейтс

Я, вряд ли открою Америку, если скажу, что обратная связь от клиентов – это сверхэффективный инструмент улучшения своих продуктов или услуг. Но далеко не у всех компании процесс получения обратной связи хорошо отлажен. К тому же, многие компании просто не понимают, что делать с полученной от клиентов информацией.

Как новые технологии в ритейле помогут маркетологам удержать покупателей

Как новые технологии в ритейле помогут маркетологам удержать покупателей

Кризис — тяжелое время для ритейлеров: покупательская способность заметно снижается, а цены на импорт на фоне падения рубля, наоборот, растут. И если в food-ритейле дела идут относительно ровно, как правило, на повседневные товары россияне тратят порядка 70% дохода, то fashion-сегменту приходится совсем несладко: сегодня люди экономят на одежде и обуви. В такой обстановке ритейлерам приходится бороться за покупателей. Однако привычные инструменты в данном случае не помогают — в кризис они либо вовсе перестают работать, либо не демонстрируют былой эффективности. Поэтому маркетологам нужно посмотреть на имеющиеся возможности шире и задействовать современные технологии.

7 причин, почему «холодные звонки» больше не работают

7 причин, почему «холодные звонки» больше не работаютБатурина Алёна

Техника продаж стремительно меняется, на авансцену выходят новые технологии. Под давлением новых реалий менеджеры вынуждены менять свои приоритеты. Одна из самых отживших практик – холодные звонки, доказавшие свою неэффективность. И вот почему.

3 вещи мотивируют сотрудников лучше, чем деньги

3 вещи мотивируют сотрудников лучше, чем деньги

Секрет построения эффективной команды от известного бизнес-тренера Брайана Трейси
 
Обычный сотрудник или работодатель уверен, что людей мотивируют главным образом деньги, но это не так.
 
Вот 3 аспекта, которые больше, чем что-либо ещё, мотивируют людей:

Маркетинг магазина

Маркетинг магазинаБернович Павел

Маркетинг магазина – источник и драйвер его роста. Он создает магазину поток покупателей, причем качественных, которые покупают много и часто и тем самым зарабатывает ему хорошие деньги. В современных экономических условиях кто лучше всех им владеет, тот больше всех продает и зарабатывает. Чем выше его качество, тем больше покупателей и соответственно выше продажи.

Отдел продаж: как это работает?

Отдел продаж: как это работает?

Харизматичным продавцам и экстравертам  обычно приписывают больший успех в профессиональной сфере. Считается, что такие врожденные черты могут принести продавцу гораздо больше пользы, чем приобретенные навыки. Тем не менее, по подсчетам Forbes USA,  в США компании тратят более $ 20 млрд в год, чтобы обучать продавцов работе с продуктом, тренировать навыки продаж, стратегические продажи и региональное управление продажами.  А значит, не так уж просто стать хорошим продавцом с одними только врожденными качествами. 

Скрипты продаж – мифы и реальность

Скрипты продаж – мифы и реальностьДмитрий Доля

Словосочетание «скрипты продаж» в последнее время плотно вошло в обиход и стало употребляться повсеместно. Не претендуя на истину в последней инстанции, попытаемся все же расставит точки над i и прояснить по крайней мере базовые вещи.

Итак, что такое «скрипт продаж»?

С Днём Победы!

С Днём Победы!

Великий день Победы — оставил отпечаток на века. За тех, кто воевал, мы искренне гордимся, благодарим в слезах и храним вечную память. Пусть вокруг процветает мир, спокойствие, дружба, единство. Не будет войн, потерь и слёз. Добро всегда побеждает всё злое и царит счастливое время, полное улыбок и смеха. С Днём Победы!

Аватар пользователя Виталий Голицын

10 быстрых способов увеличения продаж(видео)

10 простых способов увеличения продаж без вложений или долгосрочного внедрения, которые можно внедрить максимум за один день и сразу получить быстрый результат. Смотрите видео и внедряйте эти 10 простых способов, чтобы быстро увеличить свой доход.

Пять препятствий, которые мешают вам продавать

Омельяненко Жанна

Никто не любит слышать слово «нет». Отказ тяжело принимать как фрилансеру, который предлагает свои услуги, так и представителю крупного бизнеса. Если вы продвигаете товары или услуги в сети, часто у вас даже нет возможности разобраться в причинах отказа. Если человек не хочет покупать ваш продукт, он просто закрывает вкладку в браузере.

Чтобы не упускать потенциальных клиентов, важно знать самые распространенные причины, по которым люди отказываются от покупки. Это позволит вам организовать свои маркетинговые и рекламные материалы так, чтобы преодолеть потенциальные возражения клиентов. Вы внедрите конкретные сообщения и сигналы в текст рассылки и на страницы вашего сайта. Вы затронете самые важные переживания покупателя и объясните ему, почему не стоит волноваться.

Продавец — случайный придаток к товару

Продавец — случайный придаток к товаруПереседов Илья

За последний месяц несколько моих друзей оказались в одинаковой ситуации: им звонили на сотовый рекламные агенты, те послали их на три буквы и сбрасывали вызов, но агенты перезванивали и начинали шумно выяснять «почему ты мне нагрубил?». Их посылали снова — агенты продолжали смешно обижаться…

Почему этих агентов не жалко? Они спутали личное и профессиональное: если ты выбрал своим призванием навык доставать людей, не удивляйся, когда тебе в лицо говорят всё, что думают о твоей работе.

По моим наблюдениям, в России многие продавцы смешивают свою житейскую жизнь с рабочей и это вредит их делу.