Приветствуем Вас в нашем клубе !

Независимо от того являемся ли мы коммерческими агентами, менеджерами по продажам, бренд менеджерами, супервизорами, директорами по продажам и т.д. нас называют продажниками.

Кто-то вкладывает в это слово иронию и пренебрежение, кто-то зависть и уважение. Нас ругают, когда дела в компании плохи, и забывают похвалить, когда бизнес прет вверх. Но ведь в этом и есть кайф нашей работы! Бизнес находится на кончиках наших пальцев! Мы на передовой! Впереди нас нет никого, за нами подготовительная работа десятков, сотен, а порой и тысяч людей. Эти люди смотрят на нас и говорят: "Теперь ваша очередь, ребята. Не подведите!". И мы не подведем! 

Много-много лет назад я поневоле стал менеджером по продажам в небольшой компьютерной компании. После  того, как прошел первый страх от общения с клиентами, я стал получать такой драйв, который раньше от работы никогда не испытывал, и который получаю до сих пор. Я люблю эту работу, надеюсь Вы тоже!

В 2009 году я решил, что хорошо бы объединить таких же больных от своей работы, как я и создал этот клуб. Клуб Продажников - это некоммерческий проект. Основная цель проекта - объединить всех, кто связан с продажами. Создать клубную, неформальную атмосферу для общения. Здесь мы общаемся на понятном нам языке, рассказываем смешные случаи, спрашиваем совета, ищем работу, знакомимся и помогаем друг другу.

В клубе собрана бесплатная библиотека книг по продажам для скачивания, тысячи публикаций разбиты по темам. Вам больше не нужно мониторить десятки сайтов в поисках новых материалов по продажами и фильтровать откровенную рекламу  - каждое утро в Клубе публикуется свежая статья, лучшее из лучшего. Вы можете подписаться на получение анонсов по RSS или email.

Просматривать все материалы сайта и искать вакансии Вы сможете и без регистрации, как Гость. Регистрация - это клубная карточка, которая позволит Вам:

  • Оставлять комментарии;
  • Создавать новые темы на форуме;
  • Публиковать статьи, вакансии, вебинары, анонсы мероприятий;
  • Легко отслеживать новые материалы;
  • Пользоваться закладками;
  • Иметь свое лицо в клубе;
  • Общаться с одноклубниками через личку;
  • Получать скидочные купоны;
  • И наконец, не видеть это приветствие на главной странице .

Ну что ж, надеюсь Вы станете постоянным членом Клуба и милости просим в наш теплый дом . Регистрация

C уважением,
Бармен Клуба Продажников.

 

Новые статьи

Аватар пользователя Антон Берсерк
СЕГОДНЯ

Продажник не должен превращаться в использованный през....в под воздействием собственной лени и страхов

И уже ночное.
 
Стал обращать внимание на то, что часто приходит мысль .... НАДО ПОВОЗМУЩАТЬСЯ.....
 
- Клиенты стали хотеть нереального
- Клиенты жалеют деньги на главное
- Клиенты сами не знают чего хотят
- Клиенты не понимают главное
- Клиенты пытаются за копейку получить миллион
- Клиентов тяжело заставить изменить привычки
- Клиенты, клиенты, клиенты, клиенты....

Активное слушание в продажах

Активное слушание в продажахУколова Екатерина

Что такое слушание вообще и зачем оно необходимо?

Люди контактируют друг с другом именно с помощью общения. И крайне важная его часть — умение слушать собеседника, которое и помогает налаживать отношения.

Нередко продавцы сталкиваются с тем, что покупатели, которые теоретически могли бы стать постоянными клиентами в будущем, не сразу полностью им доверяют. Именно слушание помогает налаживанию контакта с клиентом и установлению более доверительных отношений.

Как работать без просрочек платежа(видео)

Как работать без просрочек платежаНорка Дмитрий

Приходилось ли вам когда-нибудь брать деньги в долг? Приходилось ли вам брать в долг и не отдавать так долго, что уже и отдавать-то – неудобно? И если да, то тогда вы можете вспомнить те ощущения, которые у вас были на тот момент. Когда человек оказывается в такой ситуации, у него есть 2 пути. Первый – это признать, что ты мерзавец и негодяй. И второй путь – это признать, что тот человек, которому ты должен, - мерзавец и негодяй, и он абсолютно не стоит того, чтобы ему отдавали деньги. И когда человек оказывается перед таким выбором, угадайте – какой выбор, как правило, он делает?.. Я думаю, вы догадываетесь. Вся штука в том, что так устроены люди и так происходит на уровне психологии, на уровне отношений.

Как стимулировать сарафанное радио? Формула расчёта удовлетворённости клиента

Сарафанное радио или система рекомендаций – это информация, распространяемая от человека к человеку. Почему сарафанное радио так эффективно? Да просто потому, что доверие на уровне «потребитель-потребитель» гораздо выше доверия на уровне «потребитель-продавец».

Чаще всего при необходимости покупки чего-либо человек в первую очередь спрашивает своих близких или друзей — не знают ли они случайно, где можно выгодно купить то-то и то-то, и не порекомендуют ли, где лучше всего заказывать то-то и то-то. И только потом, если результата не будет, человек пойдет гуглить в «Яндексе» информацию по своему запросу.

Как залезть клиенту в голову

Как залезть клиенту в головуНежданов Денис

Cотни тысяч менеджеров по продажам делают или принимают звонки от клиентов, проводят деловые встречи и переговоры. В этом сонме предложений клиенту становится сложнее сделать выбор, а менеджерам - добиться результатов от контакта с каждым клиентом.

Как увеличить конверсию контактов в сделки, как отстроиться от конкурентов, вызвать доверие, лояльность клиентов и увеличить продажи на пике конкуренции, когда товары и цены почти неотличимы?

Выход есть! Добавьте в технологию своей работы и работы своих менеджеров следующие методы персонализации продаж.

Не кормите собаку по имени Халява(видео)

Котов Евгений
Часто ли ваши менеджеры приходят к вам, прося для клиентов "особые условия", мотивируя это тем, что "они иначе не купят?"

Как поступить в подобной ситуации? Отдать что-то даром или придерживаться утвержденной ценовой политики?

Мы всегда готовы делиться ценным для вас материалом, поэтому в этом видео:
 
1. Что такое халява и почему она вредна для любого бизнеса?
2. Почему так важно соблюдать баланс в обмене?
3. Как правильно вести переговоры с людьми, которые привыкли к халяве?

Законы Мерфи в продажах: инфографика

Законы Мерфи в продажах: инфографика

Солнцева Анастасия

В одном из наших материалов мы уже разобрались, что такое законы Мерфи и почему они работают безотказно. Сегодня у нас другая цель: собрать в инфографике самые популярные законы Мерфи в продажах. Надеемся, что это поможет менеджерам и руководителям найти пути преодоления законов подлости и разработать план «Б» на случай, если что-то пойдет не так (почти всегда так и бывает).

Скрипты вместо магии: как освоить продающие речевые модули

Скрипты вместо магии: как освоить продающие речевые модулиСкрыль Кирилл

Если ты занимаешься бизнесом, то понимаешь, что без продаж — в самом широком смысле — нет дохода. И, раз ты читаешь этот текст, тебе нужны простые и эффективные методы совершать продажи качественно и много. Один из способов добиться такой цели — внедрение скриптов.

Сначала мы расскажем, что такое скрипт, из чего он состоит, какие существуют «лайфхаки» в его составлении, а потом проведем подробный разбор одного скрипта.

«Бояться нельзя, продавать!», или Как мотивировать недовольного клиента на повторную покупку

«Бояться нельзя, продавать!», или Как мотивировать недовольного клиента на повторную покупку

Татьяна Меркулович, руководитель департамента клиентского сервиса Rookee, делится советами, как сводить к минимуму ущерб от негативных впечатлений клиента о товаре или услуге, приводит конкретные примеры из собственной практики

Все мы помним советский мультфильм про то, как двоечник Витя Перестукин попал в Страну Невыученных Уроков, где его хотели казнить без возможности помилования за то, что не дружен он был с правилами пунктуации.
 
С тех пор прошло много времени, Виктор вырос и теперь работает менеджером по продажам, да только со школьной скамьи мало что изменилось — незнание матчасти по-прежнему не дает ему быть успешным.
 
На этот раз вместо полутора землекопов в Стране Незакрытых Сделок его встречают недовольные клиенты.
Аватар пользователя Антон Берсерк

Ночное...

Сколь не пытаюсь быть я щами умными или борщем приличным, не получается держать рецептуру хорошего профессора.... тянет налево...тянет...

 
Вдохнуть полей продажных хочется свободу.... побыть с людьми у телефона....поржать в курилке над приколами судьбы....и подержать клиента за ручку в момент оплаты....
 
Зажать в углу свой страх дожима....и поперек себя сказать "Плати"....сказать, струхнуть, но натянуть улыбку гордо...сказать и получить Добро....сказать...не думая о смысле...ведь смысл часто топит на корню....он топит логику свободы, когда клиент желает чтобы ты....сказал ему "Я все решу"....сказал пусть даже против воли... Я все решу, давай плати...

5 причин, по которым вы теряете клиента

5 причин, по которым вы теряете клиентаГубарева Мария

Удобный, персонализированный и быстрый сервис — это о вас? Возможно, ваш клиент думает иначе. 

1. Он просто не смог стать клиентом

Почему потенциальный клиент остался недоволен:

 

  • Не смог найти нужную информацию на сайте или в соцсетях. Это может случиться как на первой стадии покупки, так и на заключительной (когда товар уже положен в корзину).
  • Не смог оперативно связаться с компанией и получить консультацию. Все мы были в ситуации, когда в телефоне и чате гробовая тишина.
  • Выяснил, что нужны дополнительные расходы или для заказа надо поделиться большим количеством личных данных.

Как продавать сопутствующие товары?

Как продавать сопутствующие товары?

Продажи сопутствующих товаров могут увеличить выручку магазина на 10%. Плохо ли? Кто откажется? Однако почему-то далеко не у всех получается успешно торговать «сопуткой». Одна из причин — отсутствие у продавцов внятных инструкций, что и как продавать. В этой статье Альберт Тютин, бизнес-тренер по экспертным продажам в b2b и b2c, предлагает свои техники для создания работающих скриптов по продаже сопутствующих товаров.

3 личные истории, как побороть страх продаж

3 личные истории, как побороть страх продажАщепков Дмитрий

Я продаю с 13 лет. Начинал продавать книги на газетке на «слетах сетевиков». Знаете, что я помню очень чётко? Как мне было стыдно вначале это делать. Как я стеснялся того, что «торгаш», как мне хотелось все это «приукрасить».

Однажды на одной из таких выездных книготорговлей на мероприятии на 3000 человек я торговал книгами. На тот момент уже на столике... И я увидел своих соседей. Они - отлично выглядевшие «сетевики». Я - подросток, продающий книги по продажам, психологии и философии бизнеса на улице с лотка… Я никогда не забуду то чувство стыда, желания провалиться сквозь землю и мысль - «Только бы они меня не заметили и не узнали»... По классике жанра, они, конечно же, подошли к столику с книгами, узнали меня и... Знаете, что они тогда мне сказали?

B2B-рынок: Выставлять ли цены на сайте?

B2B-рынок: Выставлять ли цены на сайте?Иванищева Елена

1. Кому нужны цены на сайте b2b?

Если вы занимаетесь продвижением товаров и услуг на этом рынке, то сразу небольшой спойлер: вам.

Видели ли вы когда-нибудь человека в фрустрации, человека потерянного? Человека, который больше не знает, кому верить в этом мире.

Боюсь, с этим человеком вы уже не познакомитесь и никогда не расскажете о своих прекрасных трубах, потому что с вашего сайта он уже ушел.

Итак, сегодня говорим об одной из самых популярных ошибок коммерческих сайтов - отсутствии цены.

Психология продаж: психотипы клиентов

Колотилов Евгений

При продаже услуг как никогда важен фактор психологической совместимости продавца-покупателя. При этом следует помнить, что ваши клиенты личности, а они неодинаковые и могут вести себя по разному, так же как и по разному принимать решения.

Существует множество различных вариантов разделения людей на психотипы. Чтобы не перегружать вас, для удобства в качестве рабочей модели возьмем теорию Уильяма Морстона, согласно которой людей можно разделить на 4 типа согласно четырем моделям поведения:

  • ·        Доминирующий
  • ·        Инициативный
  • ·        Стойкий
  • ·        Добросовестный