Приветствуем Вас в нашем клубе !

Независимо от того являемся ли мы коммерческими агентами, менеджерами по продажам, бренд менеджерами, супервизорами, директорами по продажам и т.д. нас называют продажниками.

Кто-то вкладывает в это слово иронию и пренебрежение, кто-то зависть и уважение. Нас ругают, когда дела в компании плохи, и забывают похвалить, когда бизнес прет вверх. Но ведь в этом и есть кайф нашей работы! Бизнес находится на кончиках наших пальцев! Мы на передовой! Впереди нас нет никого, за нами подготовительная работа десятков, сотен, а порой и тысяч людей. Эти люди смотрят на нас и говорят: "Теперь ваша очередь, ребята. Не подведите!". И мы не подведем! 

Много-много лет назад я поневоле стал менеджером по продажам в небольшой компьютерной компании. После  того, как прошел первый страх от общения с клиентами, я стал получать такой драйв, который раньше от работы никогда не испытывал, и который получаю до сих пор. Я люблю эту работу, надеюсь Вы тоже!

В 2009 году я решил, что хорошо бы объединить таких же больных от своей работы, как я и создал этот клуб. Клуб Продажников - это некоммерческий проект. Основная цель проекта - объединить всех, кто связан с продажами. Создать клубную, неформальную атмосферу для общения. Здесь мы общаемся на понятном нам языке, рассказываем смешные случаи, спрашиваем совета, ищем работу, знакомимся и помогаем друг другу.

В клубе собрана бесплатная библиотека книг по продажам для скачивания, тысячи публикаций разбиты по темам. Вам больше не нужно мониторить десятки сайтов в поисках новых материалов по продажами и фильтровать откровенную рекламу  - каждое утро в Клубе публикуется свежая статья, лучшее из лучшего. Вы можете подписаться на получение анонсов по RSS или email.

Просматривать все материалы сайта и искать вакансии Вы сможете и без регистрации, как Гость. Регистрация - это клубная карточка, которая позволит Вам:

  • Оставлять комментарии;
  • Создавать новые темы на форуме;
  • Публиковать статьи, вакансии, вебинары, анонсы мероприятий;
  • Легко отслеживать новые материалы;
  • Пользоваться закладками;
  • Иметь свое лицо в клубе;
  • Общаться с одноклубниками через личку;
  • Получать скидочные купоны;
  • И наконец, не видеть это приветствие на главной странице .

Ну что ж, надеюсь Вы станете постоянным членом Клуба и милости просим в наш теплый дом . Регистрация

C уважением,
Бармен Клуба Продажников.

 

Новые статьи

СЕГОДНЯ

Хотите бесплатную CRM-систему?

Хотите бесплатную CRM-систему?

Это очень удобно: заполняете карточки клиентов, ведёте сделки, пишете рабочие планы, делаете заметки по каждому клиенту, строите отчёты. И продаёте совсем по-другому: не нужно искать контакты по визиткам и телефонной книге, наглядно видны все дела, кажется, даже процессы начинают сами по себе налаживаться. И главное, полностью бесплатно. А значит, вам не нужно нервничать за окупаемость, внедрение, отвечать за обучение и вообще переживать: CRM-ка есть, галочка стоит, работа кипит. Ну как тут не хотеть бесплатную CRM-систему!


СЕГОДНЯ

Цена на рассылку снижена в 2 раза!

Цена на рассылку снижена в 2 разаВсем привет!

С сегодняшнего дня почтовая рассылка в Клубе Продажников на 10.000+ адресов снижена в 2 раза и стоит 1000 рублей.

Подробнее http://www.prodaznik.ru/reklama#post

Почему от вас уходят лучшие клиенты

Почему от вас уходят лучшие клиентыЛетова Ольга

Мы уже дважды делились с вами содержимым блога американского предпринимателя Рамита Сети. Здесь Рамит подробно рассказывает, о чем врут успешные люди, а  здесь делится классификацией клиентов, которые никогда не купят ваш продукт.

Сейчас речь пойдет о переоценке такого важнейшего понятия, как «лояльность клиентов». Точка зрения американского блогера и бизнесмена, как обычно, необычна и противоречива. С ней можно соглашаться или спорить.

Cтатья будет интересна и полезна всем, кто работает с клиентами, и тем, кто сам является клиентом.

Аватар пользователя Глеб Мельников

В Новый Год с мощной CRM системой от РосБизнесСофт! Скидки — до 40%!

В Новый Год с мощной CRM системой от РосБизнесСофт! Скидки — до 40%!

Группа компаний «РосБизнесСофт» поздравляет всех своих клиентов с наступающим Новым Годом и Рождеством и предлагает воспользоваться уникальным предложением - приобрести мощную CRM систему со выгодой - до 40%!

 

В акции участвует версия программы "РосБизнесСофт CRM - Special Edition".

Стоимость покупки лицензии на 5 пользователей — 29 900 рублей!
Хостинг на 6 месяцев в подарок!

Предложение действительно только до 31 декабря 2017 года.

Узнать специальные условия Вы можете у наших менеджеров по телефону:
+7 (499) 705-69-75 или на нашем сайте: www.rbs-crm.ru

О вреде простой человеческой дружбы, если это дружба начальника и подчиненного

О вреде простой человеческой дружбы, если это дружба начальника и подчиненногоРусаков Сергей

Бывает, что начальник и подчиненный друзья. Хорошо это или плохо? Автор доказывает, что это крайне вредно для дела и деловых отношений. Начальник и подчиненный не могут и не должны быть друзьями. Что делать, если это уже произошло? Нужно раздружиться! Разрушить дружбу или пожертвовать повышением ради дружбы. Читайте!
Аватар пользователя Екатерина  Зудина

Так не принято, но работает!

Так не принято, но работает!

Сегодня я хочу поделиться с вами двумя кейсами из нашей практики по продукту «аутсорсинг продаж».

Напомню, аутсорсинг продаж – это когда наша команда от лица вашей компании самостоятельно закрывает продажи. Это, если хотите, ваш новый отдел продаж «под ключ» всего за неделю в другом регионе без накладных затрат. Относительно компетенций и эффективности судите сами по нашим примерам.

"Мифы в отделе продаж" или почему попытки изменений в отделе продаж часто буксуют

Вначале рассмотрим несколько ситуаций, которые, на первый взгляд, не очень похожи.

1. Коммерческий директор приступил к работе. Генеральный директор требует от него организации активных продаж. В отделе у менеджеров по продажам «фактически» нет свободного времени, они мотаются между клиентами и бухгалтерией, при этом выезжают на объекты и т.д. Весь отдел продаж постоянно в разъездах.

Коммерческий директор ввел дополнение в учёт «местных командировок», где каждый менеджер в случае поездки должен отмечаться и указывать мобильный телефон клиента, у которого он собирается быть.

Количество поездок сократилось в несколько раз.

Аватар пользователя Николай Фурсов

13 действий для начинающего продавца, способные сделать из него мастера

13 действий для начинающего продавца, способные сделать из него мастера

Пост для новичка в продажах.

13 действий для начинающего продавца, способные сделать из него мастера

Сохрани и сделай план выполнения этих советов, чтобы увеличить свою прибыль и репост, чтобы помочь близким
Я прошел путь от новичка до продавца с доходом в 400 тыс/мес и поделюсь с вами своими самыми эффективными действиями, которые привели меня к результату.

Стереотипы поведения клиентов

Стереотипы поведения клиентов

Все люди разные, с этим не поспоришь, но в процессе заключения сделки или продажи выясняется, что всем нам присуще соответствовать некоторым стереотипам поведения.

Стереотип поведения №1. Прагматик открыто высказывает своё недовольство и побуждает продавца давать громкие обещания: доставить товар, которого сейчас на складе нет или сделать что-то в точно указанный клиентом срок.

Как ВТРОЕ увеличить оборот менеджера по продажам

Друзья, коллеги, товарищи продавцы, менеджеры и все кто связан с нашей славной профессией.

Хочу поделиться историей из своего личного опыта. Дело было уже давно, но актуальность осталась.

Я уже год работал менеджером по продажам (пардон, руководителем направления), холодными звонками, встречами, реанимациями отказников наработал себе небольшую базу. (50-80 клиентов)

Научился одновременно по 2-м телефонам разговаривать и ещё записывать что-то в ежедневник. 

В общем дела шли, но упёрся я в "стеклянный потолок". Целый день носишься, занимаешься отгрузками, а оборот не растёт. И зарплата твоя тоже. Надо было что-то делать.

Аватар пользователя Юлия Ванина

Менеджеру по продажам в начале надо научиться продавать себя

Сейчас все говорят о том, как правильно продавать товары и услуги, как оптимизировать скрипты и быть клиентоориентированным. Менеджер читает все, что только можно, а все равно результаты или слабые, или долгие. Проходит тренинги и качают личную эффективность, заводят личный алгоритм тайм-менеджмента и завороженно смотрят на гуру личностного роста. А приходят на свое рабочее место и их снова ждет то, что не приводит ни к увеличению заработной платы, ни увеличению продуктивности. 

В чем дело? По названию статьи вы уже поняли, о чем я. Менеджер должен уметь продавать себя. Как это? Что это? Рассмотрим.

Без сахара (О чем врут успешные люди)

Без сахара (О чем врут успешные люди)Виноградова Анна

Когда вы становитесь старше, то понимаете, как много людей врут вам.

От осознания этого факта можно потерять веру в человечество и впасть в уныние. А вот специалист по финансам, предприниматель и коуч Рамит Сети считает, что это прекрасно. Потому что как только вы поймете, почему люди так часто врут и что скрывает ложь, вы уже никогда не будете прежним.

Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

5 шагов назначения встречи с клиентом

5 шагов назначения встречи с клиентом

Одним из важнейших этапов качественного процесса продаж на B2B рынке является личная встреча. Правильно выстроенное с оппонентом общение позволяет добиться положительных результатов в плане формирования доверия к своей персоне и выяснить ту ценную информацию, которая поможет выработать пути эффективной подготовки выгодного коммерческого предложения.

Аватар пользователя Глеб Мельников

«РосБизнесСофт CRM» вошла в ТОП-3 лучших CRM систем

«РосБизнесСофт CRM» вошла в ТОП-3 лучших CRM систем

Авторитетное интернет-издание о высоких технологиях «LiveBusiness» подготовило очередной рейтинг лучших CRM систем в России. В этом году «РосБизнесСофт CRM» поднялась на 2 позиции в категории «Лучшие web-CRM». Также в номинации «SaaS (аренда) CRM» наше решение закрепилось в ТОП-5.

Благодарим всех клиентов за оказанное нам доверие!

Бесплатная демо-версия доступна по ссылке: https://rbs-crm.ru/o-crm-sisteme/saas-crm/

Аватар пользователя Аркадий

Продажи услуг по - новому... старыми методами!

Продавать услуги сложно. Ведь продаешь не товар, а ощущения. Это приводит к тому, что нужно искать и использовать новые методы продаж услуг. Такие методы, которые будут представлять собой новое сочетание старых техник продаж.
Продажа Услуг. Метод ДКВОБ.
Поскреби любой товар и обнаружишь услугу».
Т.А.

А как сделать услугу товаром?
То есть, сделать так, чтобы покупатель смог увидеть, потрогать и ощутить услугу. Сделать это не так сложно как кажется. Для этого я разработал свой метод.