Приветствуем Вас в нашем клубе !

Независимо от того являемся ли мы коммерческими агентами, менеджерами по продажам, бренд менеджерами, супервизорами, директорами по продажам и т.д. нас называют продажниками.

Кто-то вкладывает в это слово иронию и пренебрежение, кто-то зависть и уважение. Нас ругают, когда дела в компании плохи, и забывают похвалить, когда бизнес прет вверх. Но ведь в этом и есть кайф нашей работы! Бизнес находится на кончиках наших пальцев! Мы на передовой! Впереди нас нет никого, за нами подготовительная работа десятков, сотен, а порой и тысяч людей. Эти люди смотрят на нас и говорят: "Теперь ваша очередь, ребята. Не подведите!". И мы не подведем! 

Много-много лет назад я поневоле стал менеджером по продажам в небольшой компьютерной компании. После  того, как прошел первый страх от общения с клиентами, я стал получать такой драйв, который раньше от работы никогда не испытывал, и который получаю до сих пор. Я люблю эту работу, надеюсь Вы тоже!

В 2009 году я решил, что хорошо бы объединить таких же больных от своей работы, как я и создал этот клуб. Клуб Продажников - это некоммерческий проект. Основная цель проекта - объединить всех, кто связан с продажами. Создать клубную, неформальную атмосферу для общения. Здесь мы общаемся на понятном нам языке, рассказываем смешные случаи, спрашиваем совета, ищем работу, знакомимся и помогаем друг другу.

В клубе собрана бесплатная библиотека книг по продажам для скачивания, тысячи публикаций разбиты по темам. Вам больше не нужно мониторить десятки сайтов в поисках новых материалов по продажами и фильтровать откровенную рекламу  - каждое утро в Клубе публикуется свежая статья, лучшее из лучшего. Вы можете подписаться на получение анонсов по RSS или email.

Просматривать все материалы сайта и искать вакансии Вы сможете и без регистрации, как Гость. Регистрация - это клубная карточка, которая позволит Вам:

  • Оставлять комментарии;
  • Создавать новые темы на форуме;
  • Публиковать статьи, вакансии, вебинары, анонсы мероприятий;
  • Легко отслеживать новые материалы;
  • Пользоваться закладками;
  • Иметь свое лицо в клубе;
  • Общаться с одноклубниками через личку;
  • Получать скидочные купоны;
  • И наконец, не видеть это приветствие на главной странице .

Ну что ж, надеюсь Вы станете постоянным членом Клуба и милости просим в наш теплый дом . Регистрация

C уважением,
Бармен Клуба Продажников.

 

Новые статьи

Аватар пользователя Valenti
СЕГОДНЯ

Некоторые выводы по последним публикациям тренеров и бизнес-консультантов на Продажнике

Всем доброго дня!  Сразу говорю - это мое личное мнение! Можете закидать меня тапкам - это ничего не меняет!!!!! 

Где-то в сентябре стала поглядывать на данный ресурс - может что новое появилось или какие мысли кто высказал....? 

Нет! Ничего! И самое интересное, что практики практически перестали здесь появляться. Я их понимаю - надо вытягивать свое, а не консультировать новичков и тем паче "гуру" всего и вся. 

21 совет по ведению переговоров от Игоря Рызова

21 совет по ведению переговоров от Игоря Рызова

Мы посмотрели несколько интервью с бизнес-тренером Игорем Рызовым — и сформулировали полезные советы, которые помогут вести любые переговоры.

Поймите суть жестких переговоров

Обычно под жесткими переговорами подразумевается ситуация, когда один из оппонентов стремится насильственно забрать свое. Игорь Рызов на протяжении многих лет учит тому, что под жесткостью следует понимать отношение к теме, а не к собеседнику.

Крутой переговорщик не показывает зубы при первой встрече, а стремится расслабить своего оппонента. Настоящие мастера в этом китайцы, которые разговаривают очень мягко, но при этом твердо относятся к своей выгоде, умеют справляться с манипуляциями и давлением.

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Запрещенные стоп фразы в продажах. Запрещенные слова в продажах

Есть слова, которые лучше просто не употреблять в продажах. Еще такие слова называют СТОП-фразами.

Когда менеджера только начинают учить продажам, его просто заставляют убрать фразы, которые будут мешать диалогу с клиентом. Менеджер просто не продаст товар. Соответственно никто не заработает.

Существуют три вида фраз, которые отталкивают клиента от покупки:

  • Вызывающие сомнения
  • Отталкивающие
  • Провоцирующие 

Давайте рассмотрим каждый вид отдельно

Вызывающие сомнения - фразы, которые оставляют в сознании покупателя вопрос. Ему вроде и ответили, но остались вопросы. Продавец просто ушел от непонятного ему вопроса. Он или некомпетентен в вопросах или просто ему не хочется работать с этим клиентом.

Пример фраз:

Аватар пользователя Сергей Дубовик

Два пути преодоления проблем с низким уровнем сервиса поставщика

Уровень сервиса (SL – service level), или процент исполнения заказа, или процент комплектации, показывает степень исполнения заказов покупателя.

Например, если вы разместили у поставщика заказ на 1.000.000 руб., а в согласованное заявкой время на склад, после всех вычерков, поступило продукции на 950.000 руб., SL – процент исполнения по данному заказу будет 95%.

SL – значимый параметр для оценки поставщика. Увеличение процента исполнения заказов при смене поставщика, в отдельных отраслях является причиной не менее веской, чем, например, получение от нового поставщика скидки.

Использование проектного управления в отделе продаж

1. Что такое проектное управление я описывать не буду, на эту тему много чего написано. 

2. В каких случаях нужно знать методики проектного управления, если мы говорим об использование в продажах?

3. Есть две разные ситуации, которые надо различать. 

Первая ситуация– это тогда, когда инструменты проектного управления используются в текущей работе, а точнее наоборот, когда эти инструменты являются основой текущей работы коммерческой службы. 

Социальные сети для В2В-бизнеса, как отражается на прибыли компании?(партнёрский пост)

Социальные сети для В2В-бизнеса, как отражается на прибыли компании?(партнёрский пост)

Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «PR в социальных сетях для В2В», который стартует 11 ноября 2020г

Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях? Какие задачи он может решать? Можно ли с его помощью приводить клиентов? Как это влияет на репутацию?

Такие вопросы очень актуальны для компаний, работающих на рынке В2В и многие PR-специалисты ищут на них ответы. И эти ответы мы предложим на нашем курсе.
5 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса. 

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Как менеджеру по продажам найти клиентов. Поиск базы для холодных звонков

Когда я начал готовить материал для новых менеджеров, увидел много сколько же пустых статей написано на эту тему, сколько видео бессмысленного видео снято на Ютуб. У большинства блогеров даже отдела продаж не было. Но зато они эксперты. 
Толковых методов поиска клиентов я не нашел почти нигде. Видео изначально хотел записать для менеджеров нашей компании Твое развитие. А потом подумал, что жлобиться, поделюсь им со всеми. Может кому-то я помогу начать свой путь в продажах. 

Как нанять хорошего менеджера по продажам и не убиться(видео)

Веселов Андрей

Узнайте концентрированный опыт 200+ проектов по найму менеджеров по продажам.

Обязательно посмотрите это видео до следующего подбора, чтобы:

  • определиться со стратегией найма/улучшить текущую
  • понять кого/как/где искать/что проверять
  • узнать 2 секрета привлечения сильных продавцов
  • получить свежую статистику воронок привлечения Мск, СПб, регионы
  • понять какие трудозатраты/бюджеты (на HH.ru) нужны для выстраивания системы привлечения кандидатов
  • построить свою систему привлечения и/или скопировать систему привлечения Sales РЕКРУТИНГ

Сейлз о холодных письмах и желаниях клиентов

Сейлз о холодных письмах и желаниях клиентов

«На собеседовании скажут продать ручку? Встану и уйду». Сейлз о холодных письмах и желаниях клиентов
Ольга Ресига работала в банке, когда стало ясно: подход слишком консервативный, инициатива зачастую наказуема, да и гендерные стереотипы все еще живы. Тогда девушка отправилась на курсы сейлзов и теперь работает менеджером по продажам. Вместе с SoftSwiss мы продолжаем изучать специальности в IT. Onliner встретился с Ольгой, чтобы узнать все о работе в профессии сейлза и, главное, почему вопрос о продаже ручки на собеседовании — это моветон.
Аватар пользователя Станислав Одинцов

Как отработать возражение "Перезвоните после коронавируса" (видео)

В 2020 году появилось новое возражение "Перезвоните после коронавируса". 

Вот так можно обойти

Как привести покупателей в бизнес из социальных сетей(партнёрский пост)

Как привести покупателей в бизнес из социальных сетей

Вы работаете в сфере прямых продаж?

Постоянно думаете, как в сегодняшних условиях увеличить продажи и расширить клиентскую базу?

Решаете задачу удержания действующих клиентов и повышения их лояльности?

Всё это можно сделать при помощи актуального современного маркетингового инструмента – правильного построения работы в социальных сетях.

И не важно, в каком секторе вы работаете – в В2В или рознице. Инструменты немного отличаются, есть своя специфика, но социальные сети способны повышать продажи в любой сфере и отрасли.

И речь не о таргетированной рекламе, которая тоже, безусловно,  работает, а именно о построении отношений с аудиторией через контент и диалог, через прямую коммуникацию и вовлечение.

А это уже более тонкие настройки, но они позволяют серьезно увеличивать продажи.

Аватар пользователя Valenti

Предпринимательство – не альтернатива наемному труду

Предпринимательство – не  альтернатива наемному труду

Еще до открытия своей конторы, закончила курсы (с корочкой!) на бизнес-тренера. Но у меня не зашло это направление. Хотя эти курсы многое дали в понимании психологии ЛПР и того как принимаются решения. 

Ни в коей мере никого не агитирую проходить эти курсы!!! 

Как нормальный человек, думаю в какую сторону еще двинуться в плане бизнеса. Оглядываюсь и кругом одни тренеры, супер-пупер спикеры и т.д, тренинги вебинары.... Особенно это как то сильно стало заметно (для меня!!!!!!!!!!) в этом году. И я в какой-то мере понимаю тех ребят, у которых практически отобрали доход в связи с событиями этого года. 

Но.... Чем зацепила данная публикация! Алексей четко и просто дал ответ откуда появилось столько супер-пупер мега успешных консультантов!!! 

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Как найти контакты первых лиц и владельцев компании? Способ(видео)

Один из способов как найти контакты ЛПР, владельцев компании и нужных нам лиц.

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Лучшие книги по холодным звонкам | Топ книг по холодным звонкам

Собрал для вас подборку из всех лучших книг именно по холодным звонкам. Читайте и будьте профи в своем деле.

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Лучшие фильмы о продажах (видео)

Сделал подборку самых нужный фильмов по продажам. Эти фильмы должен посмотреть каждый продажник