Приветствуем Вас в нашем клубе !

Независимо от того являемся ли мы коммерческими агентами, менеджерами по продажам, бренд менеджерами, супервизорами, директорами по продажам и т.д. нас называют продажниками.

Кто-то вкладывает в это слово иронию и пренебрежение, кто-то зависть и уважение. Нас ругают, когда дела в компании плохи, и забывают похвалить, когда бизнес прет вверх. Но ведь в этом и есть кайф нашей работы! Бизнес находится на кончиках наших пальцев! Мы на передовой! Впереди нас нет никого, за нами подготовительная работа десятков, сотен, а порой и тысяч людей. Эти люди смотрят на нас и говорят: "Теперь ваша очередь, ребята. Не подведите!". И мы не подведем! 

Много-много лет назад я поневоле стал менеджером по продажам в небольшой компьютерной компании. После  того, как прошел первый страх от общения с клиентами, я стал получать такой драйв, который раньше от работы никогда не испытывал, и который получаю до сих пор. Я люблю эту работу, надеюсь Вы тоже!

В 2009 году я решил, что хорошо бы объединить таких же больных от своей работы, как я и создал этот клуб. Клуб Продажников - это некоммерческий проект. Основная цель проекта - объединить всех, кто связан с продажами. Создать клубную, неформальную атмосферу для общения. Здесь мы общаемся на понятном нам языке, рассказываем смешные случаи, спрашиваем совета, ищем работу, знакомимся и помогаем друг другу.

В клубе собрана бесплатная библиотека книг по продажам для скачивания, тысячи публикаций разбиты по темам. Вам больше не нужно мониторить десятки сайтов в поисках новых материалов по продажами и фильтровать откровенную рекламу  - каждое утро в Клубе публикуется свежая статья, лучшее из лучшего. Вы можете подписаться на получение анонсов по RSS или email.

Просматривать все материалы сайта и искать вакансии Вы сможете и без регистрации, как Гость. Регистрация - это клубная карточка, которая позволит Вам:

  • Оставлять комментарии;
  • Создавать новые темы на форуме;
  • Публиковать статьи, вакансии, вебинары, анонсы мероприятий;
  • Легко отслеживать новые материалы;
  • Пользоваться закладками;
  • Иметь свое лицо в клубе;
  • Общаться с одноклубниками через личку;
  • Получать скидочные купоны;
  • И наконец, не видеть это приветствие на главной странице .

Ну что ж, надеюсь Вы станете постоянным членом Клуба и милости просим в наш теплый дом . Регистрация

C уважением,
Бармен Клуба Продажников.

 

Новые статьи

Инструменты продаж торгового агента. Часть 2

     Уважаемый читатель!

    Перед Вами вторая часть моих материалов, посвященных инструментам продаж торгового агента.

   Текст представляют собой теоретическую составляющую проводимых мной обучающих тренингов для продавцов и руководителей торговых компаний.

   Публикация предназначена для широкой аудитории продажников, желающих учиться и повышать свою продуктивность через усвоение новой информации.

   Кейс – стади, мозговые штурмы и ролевые игры  остались за рамками статьи.

   Возможно, кто – то посчитает ее бесполезной, даже вредной. Обычно, такие суждения возникают в головах тех, кто еще не дорос до понимания необходимости отказа от привычных шаблонов и предпочитают бесконечно повторять свои ошибки. К сожалению, такие люди являются и наиболее агрессивными противниками внедрения в процесс продаж новых знаний, в том числе психологических.

Аватар пользователя Волосян

Автомагазин

Всем добрый день! Успеха и процветания! Серия про автомагазин. Буду и по пунктам и творчески. А в связи с последним - длиннопост весьма и весьма. Сразу скажу про целевую аудиторию. Продажники - это само собой. Но по большей части - это мелкие предприниматели, которые хотят освоить новое направление. А также - начинающие, для которых, как Вы помните, мне не жалко информации. Погнались!

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Топ 13 сервисов для управления задачами и проектами | Приложения для продуктивности(видео)

Чтобы ускорить свои процессы, нужно контролировать свою жизнь. Мозг не может все помнить, для этого существуют приложения, которые в работе и в личной жизни позволяют убыстрить процессы. В видео представляю Вашему вниманию 13 сервисов для управления задачами и проектами.

Аватар пользователя Волосян

Ответ Ильдусу Фазлееву на пост "Инструмент...... "

Добрый день, коллеги!

Хочется сказать фразой из интернета: «Поскольку нам не удастся договориться, сразу перейдем на личности!»

Да простят меня коллеги, но, прежде чем перейти к обсуждению дела, «пару слов» о личностях

Погнали!

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Александр Белгороков | Лояльность 360 или как превратить клиента в паству?

Выступление Александра Белгорокова на онлайн конференции "Время возможностей" с темой "Лояльность 360 или как превратить клиента в паству?"

Александр Белгороков - Владелец и директор нескольких бизнесов из реального сектора экономики. Со своей командой маркетологов ведущий провел более чем 120 консалтинговых проектов для компаний из более чем 40 отраслей бизнеса. Александр Белгороков провел более 1000 тренингов огромного количества специалистов и владельцев бизнесов из разных отраслей. Средняя оценка со стороны слушателей тренингов, проводимая по специальной анкете, редко была ниже 4,8 баллов из возможных 5-ти!

Инструменты продаж торгового агента

  Доброго времени суток, коллеги!

 Представляю на Ваш суд материал, который является малой частью моего обучающего тренинга для менеджеров продаж и руководителей продающих компаний. 

 Сегодня в свободном доступе можно найти много разного материала, посвященного обучению продажам. К сожалению, в основном, они относятся к категории "волшебных таблеток", которые авторы материалов предлагают использовать для решения проблем. Однако не все так просто, да и простых решений много не бывает. Работу продавца, её алгоритмы, необходимо рассматривать глубже, нежели это принято в современной России.

  Данный материал является попыткой сломать шаблоны, препятствующие пониманию торговыми работниками сути  изменившихся реалий, подтолкнуть их к применению имеющихся знаний, которые уже давно используются продажниками во всем мире.

Постановка целей: как не прийти туда, куда не надо

Постановка целей: как не прийти туда, куда не надо

Джиджоев Тамерлан

Что надо знать про постановку целей? И как поставить цель правильно, чтобы не разочароваться, достигнув «не той вершины»? На эти и другие вопросы отвечаем в новой статье

В одной далекой, но прекрасной стране жил один молодой человек. Местность была красивая: озера, горы, леса и равнины. У юноши была большая цель — он хотел залезть на высокую гору. Он начал идти к своей цели: шел долго, а на пути встречал препятствия и сложности. Он устал. Его ноги болели. Ему было голодно и холодно, но он не собирался сдаваться. Он шел. И, наконец, он увидел, что почти дошел. До вершины осталось несколько метров. Молодой человек очень обрадовался — он достиг своей цели! Но, оказавшись на вершине горы, юноша заплакал. Это были не слезы счастья, это были слезы разочарования и досады! На вершине молодой человек понял, что это не та гора — все это время он покорял не ту вершину.
Аватар пользователя Саша Игин

Удалёнка (веселая неделька)...

Месяц изоляции...
смотрел, как растут деревья...
С.И.

Понедельник…

- В то время, когда молоденький ведущий экономических новостей, захлебываясь от счастья орал по телику: - Будущее за удаленной работой и это будущее уже наступило. Теперь умение работать удаленно – компетенция, за которую можно нанимать на работу, - менеджер, Абрикос Табур-Эткин стоял на комнатных весах и, с тревогой вглядывался в стрелочку, застрявшую на цифре 98 кг 484 граммов!
Руководство коллекторского агентства «Долг платежом красен», где служил Абрикос Петрович, очень ревностно относилось к дресс-коду своих сотрудников, в особенности к весу. Выставляя индивидуальные нормативы для каждого из сотрудников, стращало: кто не с нами, тот … «на улицу».

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Топ-20 ошибок руководителя(видео)

Записал для Вас видео об ошибках, которые совершает каждый руководитель.

Как писать PR-тексты, которые будут читать? Чем зацепить читателя?(партнёрский пост)

Как писать PR-тексты, которые будут читать? Чем зацепить читателя?(партнёрский пост)

Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов 

18 января на своем практическом онлайн-курсе

«Секреты и техники написания эффективных PR-текстов».

На курсе вы узнаете:

- как привлечь внимание к тексту,

- как выстроить структуру текста,

- как в минимальное количество знаков вложить максимальный смысл,

- как переводить со служебного на русский  

- каким арсеналом приемов копирайтинга должен владеть любой PR-специалист.

Аватар пользователя ИннаЯ

Записки сумасшедшего (зачеркнуто) удаленщика

Пока залихватские посты о беспробудном пьянстве постепенно утихают. Пока новогодние кутилы возвращаются к ношпе, клизме и тонометру,  мы удаленщинки всегда в строю.

Вот мне подумалось, что тема удаленки, такая смешная и нелепая еще в 2012 стала реальностью уже в 2020.

И что я хочу сказать? Удаленка рулит! Хотите исправить ошибки? Улучшить результат? Берите в руки карандаш. Мы начинаем вечер наш)))

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Как увеличить продажи(видео)

Рассказал на конференции "Маркетинг и продажи" о новых инструментов как увеличить продажи.

Станислав Одинцов. Организатор крупных оффлайн мероприятий, концертов, онлайн конференций, основатель тренинговой компании "Твое развитие" 

Аватар пользователя Саша Игин

Жена вахтера. Часть 2.

Окончание

***
На работе периодически лихорадило. С попаданием компании в «зону турбулентности», у Аскольда начались проблемы. Пара месяцев метаний и попыток остаться на плаву, не привели ни к чему. Он оказался на улице. Поиски работы затягивались. Настоящих предложений не было.
Через полгода закончились деньги. И Аскольд, плюнув на все условности мира, устроился ... вахтёром в районную поликлинику. Район выбрал подальше от дома (соседи увидят, - стыдно!). Зарплата только-только на прокорм. График удобный – сутки через трое.
- Работа - мечта поэта: сиди за столом, и покрикивай на рассеянных граждан: - не забудьте снять бахилы! Ночь, так вообще королевское время – прошёлся по этажам, замки запер, и хочешь, дрыхни, хочешь – барражируй по интернету. Дас ист фантастиш!

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Александр Фридман | Мотивация сотрудников: мифология, надежды, ошибки и технология(видео)

Мотивация сотрудников: мифология, надежды, ошибки и технология. Александр Фридман выступил на онлайн конференции "Время возможностей" https://www.tvoerazvitie.com/online

Аватар пользователя Саша Игин

Жена вахтера. Часть 1.

Даже в человеческом счастье
есть что-то грустное.
А.П.Чехов.

- Мне в страшном сне не могло присниться, что когда-нибудь я - Я! - стану женой вахтёра! - Люся Штерн была в шоке.
- Аскольд, ответь, пожалуйста, - Люся, усадив его на табуретку за кухонным столом, тихо прошипела в лицо, - как это получается, что об этом кошмаре я узнаю не от тебя, а от самой близкой подруги? - Как это так получилось, что за моей спиной только и слышится: - Надо же, Аскольд - то! Вахтёр! - Никогда бы не подумали... А ведь подавал такие надежды...