Приветствуем Вас в нашем клубе !

Независимо от того являемся ли мы коммерческими агентами, менеджерами по продажам, бренд менеджерами, супервизорами, директорами по продажам и т.д. нас называют продажниками.

Кто-то вкладывает в это слово иронию и пренебрежение, кто-то зависть и уважение. Нас ругают, когда дела в компании плохи, и забывают похвалить, когда бизнес прет вверх. Но ведь в этом и есть кайф нашей работы! Бизнес находится на кончиках наших пальцев! Мы на передовой! Впереди нас нет никого, за нами подготовительная работа десятков, сотен, а порой и тысяч людей. Эти люди смотрят на нас и говорят: "Теперь ваша очередь, ребята. Не подведите!". И мы не подведем! 

Много-много лет назад я поневоле стал менеджером по продажам в небольшой компьютерной компании. После  того, как прошел первый страх от общения с клиентами, я стал получать такой драйв, который раньше от работы никогда не испытывал, и который получаю до сих пор. Я люблю эту работу, надеюсь Вы тоже!

В 2009 году я решил, что хорошо бы объединить таких же больных от своей работы, как я и создал этот клуб. Клуб Продажников - это некоммерческий проект. Основная цель проекта - объединить всех, кто связан с продажами. Создать клубную, неформальную атмосферу для общения. Здесь мы общаемся на понятном нам языке, рассказываем смешные случаи, спрашиваем совета, ищем работу, знакомимся и помогаем друг другу.

В клубе собрана бесплатная библиотека книг по продажам для скачивания, тысячи публикаций разбиты по темам. Вам больше не нужно мониторить десятки сайтов в поисках новых материалов по продажами и фильтровать откровенную рекламу  - каждое утро в Клубе публикуется свежая статья, лучшее из лучшего. Вы можете подписаться на получение анонсов по RSS или email.

Просматривать все материалы сайта и искать вакансии Вы сможете и без регистрации, как Гость. Регистрация - это клубная карточка, которая позволит Вам:

  • Оставлять комментарии;
  • Создавать новые темы на форуме;
  • Публиковать статьи, вакансии, вебинары, анонсы мероприятий;
  • Легко отслеживать новые материалы;
  • Пользоваться закладками;
  • Иметь свое лицо в клубе;
  • Общаться с одноклубниками через личку;
  • Получать скидочные купоны;
  • И наконец, не видеть это приветствие на главной странице .

Ну что ж, надеюсь Вы станете постоянным членом Клуба и милости просим в наш теплый дом . Регистрация

C уважением,
Бармен Клуба Продажников.

 

Новые статьи

Аватар пользователя Станислав Одинцов
СЕГОДНЯ

Как стать номером один в своем городе | Личный опыт Станислава Одинцова(видео)

Как стать номером один в своем городе | Личный опыт Станислава Одинцова

В видео расскажу какие важные принципы помогли в тренинговом бизнесе.

Аватар пользователя Valenti

Смыслы в деятельности предпринимателей. Из рассылки Alexey Krol

Данная заметка не для всех и зайдет не всем. 

Знаю, что от кое-кого "любимого" посыпятся вопли - зажралась, зазналась.... Все равно! Вопрос внутреннего роста - это не вопрос специализации. Это вопрос тех событий в жизни человека, хороших или трагичных, которые он смог пережить и, как птица Феникс вырваться из того, что было. Ок. С лирикой все! 

У меня подписка на рассылку Alexey Krol и ... не смогла удержаться от того, чтобы не дать здесь того, что зацепило лично меня. 

А именно - вопросы смыслов предпринимателя, т.е. то НЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ,  что движет теми кто уходит в свое. 

==================================================================================

Аватар пользователя Станислав Одинцов

24 способа мотивации персонала(видео)

Мотивация персонала — один из способов повышения производительности труда. Мотивация труда персонала является ключевым направлением кадровой политики любого предприятия. Разберу 24 способа мотивации персонала.

Растить или нанять: что лучше при выборе руководителя отдела продаж

Существует два диаметрально противоположных подхода к выбору руководителя отдела продаж: его можно вырастить из менеджера по продажам или же нанять извне. У каждого из вариантов есть свои «плюсы» и «минусы», о которых рассказывает основатель компании UP business Алексей Галицкий.

В 2020 году за время коронавирусного кризиса мы подобрали 16 руководителей отдела продаж (РОП). Я говорю о тех, кто прошел испытательный период.

Чаще подбираем РОПов для малого и среднего бизнеса. Часть клиентов заказывает подбор готового руководителя отдела продаж, другие приходят с запросом «взять менеджеров и из них потом вырастить РОП». Я расскажу, чем отличаются эти стратегии, потому что мы делаем и то, и другое.

Аватар пользователя Valenti

В обучении, тренинге, коучинге и прочих помогающих дисциплинах техники не главное.Только понимаешь это далеко не сразу.

Я уже не раз писала, что у меня есть некоторый пул бизнес-консультантов, которых я читаю постоянно. Порой я с ними согласна. Порой - нет. Диалоги с ними всегда открытые и эти люди отвечают по мере возможностей, но сразу -  в этот же день. Даже те кто в Америке.... Ага... Сама поражена, что я нашла своих единомышленников и там.... 

Здесь идет жесткая полемика о Почему некоторые продажники не любят бизнес - тренинги и тренеров?.

И, как говорят, Вселенная дает в нужное время нужные подсказки. Хочу разместить один из постов на fb от Александр Сорокоумов

Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг(партнёрский пост)

Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг(партнёрский пост)

С таким докладом выступит PR директор EpicstarsPR-директор Юлия Магась на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.

В докладе:

Обзор основных инструментов digital-маркетинга

Общая стартегия онлайн-маркетинга

Чем таргет отличается от контекста

Делать самому или нанять подрядчика - плюсы и минусы

Почему маркетинг не работает - ключевые ошибки

Аватар пользователя Valenti

«Сойти с колеи»: нетрадиционный подход к продажам.из "Стратегия Продаж.Законы Сложных Продаж" 1988г.

Занятие торговлей  – одна из самых распространенных профессий в Северной Америке, и возможно, во всем мире. Тем не менее, среди всех профессий у нее одна из наихудших репутаций – сразу после политики. «Профессор» Герольд Хилл в классическом мюзикле «Музыкант» определяет популярный имидж торгового представителя: обаятельный, быстро – говорящий артист, который надевает кричащие костюмы, водит клиента за нос, никогда ничего не доставляет в срок, и все, чего он хочет - только положить деньги себе в карман.

Этот стереотип настолько прижился, что людей, которые продают, редко называют торговыми представителями. Чтобы определить их настоящие функции, компании дают им громкие должности; консультант по маркетингу, представитель клиентского отдела, инженер области, менеджер по обслуживанию клиентов – и, иногда, консультант по продажам или инженер продаж. Их называют как угодно, кроме того, кем они являются на самом деле.

6 проблем удаленного отдела продаж в 2021 году

С началом 2021 года вступил в силу закон об удаленной работе, который разработан в связи с массовым приходом такого формата в жизнь россиян. Он устанавливает более точные правила по части оформления таких сотрудников, хотя некоторые аспекты остались им не покрыты. Об основных проблемах в удаленном отделе продаж рассказывает директор агентства Integrity24 Владислав Решетов.

С 1 января 2021 года вступил в силу закон о регулировании работы на удаленке. Теперь в стране официально есть понятие дистанционных работников, и вопрос, как законодательно оформить работников, отпал. Но зато появились другие, не менее важные вопросы, на которые закон, увы, не может ответить. Сейчас их собралось не так много ввиду того, что случаи не приобрели массовый характер, и поэтому никто их должным образом не разбирает.

Что изменилось в PR-работе за период пандемии?(партнёрский пост)

Что изменилось в PR-работе за период пандемии?(партнёрский пост)

14 – 16 апреля 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очное тематическое мероприятие – Пиаршколу «Связи с общественностью в бизнесе»

Занятия ведет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

Это трехдневный авторский тренинг для PR-специалистов коммерческих компаний из различных отраслей, на котором вы сможете узнать о новых инструментах PR-работы, по новому посмотреть на некоторые старые инструменты, разобрать большое количество свежих кейсов (в том числе ваших, если захотите), отработать на практике некоторые навыки и узнать актуальные тренды в PR-работе в 2021 году.

План продаж на сотрудника. Рассказываем о том как считать и вводить нормативы!

Один из способов поставить план продаж - на сотрудника. Подходит новому бизнесу или если нет цифр прошлых лет. 

По этому алгоритму ставим план, исходя из ресурсов.

Если у вас 3 менеджера по продажам, то план ставится исходя из того, сколько клиентов они могут обзвонить и какая норма конверсии во встречу или продажу.
1. Менеджер может делать 50 разговоров в день, и при 21 рабочем дне его план - 1 050 звонков. 
2. Менеджер может взять в работу 400-700 лидов. Этот показатель отличается в зависимости от отрасли. Возьмем пример в 500 лидов в месяц. 
3. Средняя конверсия тоже отличается в зависимости от отрасли. Допустим, средняя норма конверсии - 10%. Получается 500 лидов*10%=50 продаж.
4. Умножаем на средний чек и получаем план продаж на менеджера. Например, средний чек 20 тыс. рублей. План продаж будет 50*20 тыс = 1 млн. руб. на сотрудника.

Почему некоторые продажники не любят бизнес - тренинги и тренеров?

Скажите, что вы делаете? – Кладу кирпич.

А вы? – Возвожу стены.

А что делаете вы? – Строю  храм!

Если верить молве, знания – сила. Незнания – соответственно - слабость. Стало быть, согласно логике, все, кто хочет быть сильным, должны тянуться к знаниям. Однако, все не так однозначно. Знания – сила потенциальная, и, чтобы стать силой реальной, требуется умение предпринимать действия, в процессе которых они и применяются.

  Из всего этого следует, что целью обучения являются не знания, а способность к действиям, но для успеха предпринимаемых действий определяющим фактором является наличие знаний.

 Мне, как бизнес – тренеру, приходится констатировать, что значительная часть сотрудников торговых компаний отказываются от информации, которую можно получить, посещая тренинги.

  Задача данной статьи – разобраться в причинах этого явления.

10 приемов закрытия клиентов на сделку

Хочу поделиться с вами 10 приемами для закрытия клиентов на сделку которые проверены мною и нашими менеджера много раз!

1. Мягкое подведение к оплате - Задаете вопрос об оплате как будто решение уже принято (Если вопросов больше нет, тогда предлагаю...

2. Выбор без выбора - Задавайте вопрос клиенту который в любом случае направит вас к сделке (Как вам удобнее проводить оплату? Наличными или картой?)
 
3. Шаг назад - Порой имеет смысл сделать шаг назад и предложить клиенту скидку. (Хорошо. Если я согласую Вам данную скидку, вы готовы оформить сделку?)

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2021-м году?(партнёрский пост)

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2021-м году?(партнёрский пост)

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2021»которая пройдет 27-28 мая в Москве.

Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью. Два тематических потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структура».

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья:

– Директоров по связям с общественностью

– Руководителей и сотрудников пресс-служб

– Начальников PR-отделов

– Пресс-секретарей

– PR-менеджеров

– PR-специалистов

25 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики. 

«Платить не буду, зовите директора!»: что делать с токсичными клиентами, наши истории с примерами

«Платить не буду, зовите директора!»: что делать с токсичными клиентами, наши истории с примерамиРоманович Татьяна

«Не работайте с мудаками» – уже много лет книга Роберта Саттона лежит у меня как библия. Время от времени рекомендую сотрудникам ее почитать.

Что делать с клиентами, которые хамят, срывают злость на сотрудниках и просто некультурно себя ведут, если очевидно, что компания качественно выполняет работу? Где тонкая грань между «клиент всегда прав» и отказе в обслуживании? Тема очень сложная, местами скользкая, неоднозначная. Но все-таки возьму на себя риск высказаться на этот счет, поделиться примерами и опытом: какое решение нашли мы.