Приветствуем Вас в нашем клубе !

Независимо от того являемся ли мы коммерческими агентами, менеджерами по продажам, бренд менеджерами, супервизорами, директорами по продажам и т.д. нас называют продажниками.

Кто-то вкладывает в это слово иронию и пренебрежение, кто-то зависть и уважение. Нас ругают, когда дела в компании плохи, и забывают похвалить, когда бизнес прет вверх. Но ведь в этом и есть кайф нашей работы! Бизнес находится на кончиках наших пальцев! Мы на передовой! Впереди нас нет никого, за нами подготовительная работа десятков, сотен, а порой и тысяч людей. Эти люди смотрят на нас и говорят: "Теперь ваша очередь, ребята. Не подведите!". И мы не подведем! 

Много-много лет назад я поневоле стал менеджером по продажам в небольшой компьютерной компании. После  того, как прошел первый страх от общения с клиентами, я стал получать такой драйв, который раньше от работы никогда не испытывал, и который получаю до сих пор. Я люблю эту работу, надеюсь Вы тоже!

В 2009 году я решил, что хорошо бы объединить таких же больных от своей работы, как я и создал этот клуб. Клуб Продажников - это некоммерческий проект. Основная цель проекта - объединить всех, кто связан с продажами. Создать клубную, неформальную атмосферу для общения. Здесь мы общаемся на понятном нам языке, рассказываем смешные случаи, спрашиваем совета, ищем работу, знакомимся и помогаем друг другу.

В клубе собрана бесплатная библиотека книг по продажам для скачивания, тысячи публикаций разбиты по темам. Вам больше не нужно мониторить десятки сайтов в поисках новых материалов по продажами и фильтровать откровенную рекламу  - каждое утро в Клубе публикуется свежая статья, лучшее из лучшего. Вы можете подписаться на получение анонсов по RSS или email.

Просматривать все материалы сайта и искать вакансии Вы сможете и без регистрации, как Гость. Регистрация - это клубная карточка, которая позволит Вам:

  • Оставлять комментарии;
  • Создавать новые темы на форуме;
  • Публиковать статьи, вакансии, вебинары, анонсы мероприятий;
  • Легко отслеживать новые материалы;
  • Пользоваться закладками;
  • Иметь свое лицо в клубе;
  • Общаться с одноклубниками через личку;
  • Получать скидочные купоны;
  • И наконец, не видеть это приветствие на главной странице .

Ну что ж, надеюсь Вы станете постоянным членом Клуба и милости просим в наш теплый дом . Регистрация

C уважением,
Бармен Клуба Продажников.

 

Новые статьи

Аватар пользователя Вячеслав Богданов
СЕГОДНЯ

Мой директор, говорит, что я мало работаю или у меня нет результатов

Очень распространённое выражение недовольства руководителей. Кто-то из руководителей может решить, что тут можно найти решение для себя.  Напоминаем, что эти строки написаны для рядовых сотрудников отдела продаж, поэтому все решения и советы в этой книге только для продавцов, менеджеров по продажам, агентов по продажам и всех тех, кто продаёт и не руководит другими сотрудниками.

Цель: продавец с результатами.

Аватар пользователя Глеб Мельников

РосБизнесСофт разработала «Электронный журнал записи»

Компания «РосБизнесСофт CRM», ведущий разработчик web-решений для автоматизации малого и среднего бизнеса, разработало модуль «Электронный журнал записи». С помощью данного модуля сотрудники могут в онлайн-режиме производить «Запись» клиентов к сотрудникам компании. Данный модуль может использоваться в салонах красоты, сервисном обслуживание, медицинских учреждениях и других сферах.

Данный модуль имеет удобное графическое отображение «Записей» в разрезе дней, недель месяцев и удобную навигацию. Также в нем отображаются данные из «Графика работы сотрудников и администратор» и можно быстро сориентироваться, кто из сотрудников когда работает. Это особенно Важно, когда клиент хочет записать к определенному специалисту (мастеру).

Из каждой «Записи» можно автоматически создать «Заказ» («Заказ наряд»), внести оплату (нал/безнал) или запланировать следующее посещение клиента.

Что должен делать менеджер? Сколько времени? Сколько зарабатывать?

Что должен делать менеджер? Сколько времени? Сколько зарабатывать?

"Быть или не быть" менеджером по продажам - раскроется для вас в этой статье.

И для опытного специалиста, и для новичка существует несложный способ окинуть  взором все менеджерские функции и задачи. Связать их со временем, которое необходимо для работы. И самое крутое - вы сможете назначить цену тому времени, которое обычно тратит менеджер на пути к сделкам.

 

Как убедить клиента заключить контракт с вашей компанией

Как убедить клиента заключить контракт с вашей компанией
Заверняев Владислав

«Сладкий сон» руководителя отдела продаж — это довольные клиенты, выстроенные в очередь за товаром компании, и подписывающие с ней долгосрочные контракты. Вытекающие вопросы: «Что нужно сделать, чтобы сон стал явью? Какими навыками и знаниями должен обладать руководитель отдела продаж? В чем должен разбираться и что понимать?» Поговорим обо всем по порядку:  

«Подводные камни» клиентоориентированности

«Подводные камни» клиентоориентированности

Кишинский Александр

«А еще мы выгуливаем собак!» — это слоган одной реально существовавшей компании (я надеюсь и ныне здравствующей и процветающей), офис которой находился напротив моей работы в середине 90-х. Это не канцелярская компания. Основной ее бизнес состоял в предоставлении юридических и туристических услуг, а также фирма занималась подбором домашнего персонала. Каждый день, приходя на работу, я читал эту фразу на вывеске, и она казалась мне забавной.

Продажа технически сложных товаров и услуг: «универсалы» и «специалисты»

Бакшт Константин

Настало время рассмотреть вопрос, который является камнем преткновения для Компаний, предлагающих Клиентам достаточно сложные проекты, услуги или решения «под ключ». Предположим, сложность таких проектов заключается в технической стороне. Например, Компания специализируется на изготовлении и продвижении торговых сайтов в Интернете. Или речь идет о построении сети электроснабжения предприятия. Либо об установке систем видеонаблюдения. Либо о внедрении серьезных IT-продуктов, связанных с автоматизацией банковской деятельности. И так далее, и так далее, и так далее… Во всех этих случаях собственники бизнеса испытывают серьезные сложности с подбором подходящих сотрудников в отдел продаж.

История о капитане корабля и его команде

История о капитане корабля и его командеЗанин Сергей

Однажды в море разразился ураган невиданной силы. Ветер ломал мачты, как тростинки, огромные волны разбивали корабли в щепки. Великое множество судов погибли в пучине, буря оказалась сильнее искусства кормчих и отчаянных усилий моряков.

Один из уцелевших торговых кораблей ждала та же участь. Почти все паруса были изорваны в клочья, в трюме по колено плескалась вода, штурман не мог определить, где они находятся – стрелка компаса беспорядочно вертелась, перепутав север с югом и запад с востоком, а черные тучи заслонили солнце.
Решив, что спасения нет, матросы спустились вниз и приготовились к неминуемой гибели.

Теперь счета по безналу от 2500 рублей!

Всем привет! 

Недавно мы снизили все цены в Клубе Продажников в 2-3 раза, но и это еще не все.

С сегодняшнего дня мы снижаем порог выписки счетов тоже в 2 раза. Теперь счет на услуги Клуба Продажников можно выписать при заказе от 2500 рублей. 

Для получения счета, при оформлении заказа на услуги Клуба Продажников укажите "Счет по безналу" при выборе формы оплаты. Или просто напишите Бармену, указав какие услуги вы хотите, приложив ваши реквизиты.  

Напоминаю, что оплата заказа сервисом Robokassa (банковские карты, ЯДеньги, CMC и т.д.) возможна на любую сумму без ограничений. 

Увольнение — маленькая смерть

Увольнение — маленькая смерть

Сколько раз вы меняли место работы? Почему? Что вы при этом испытывали: грусть или облегчение? А было с вами такое, что вы оставались в последний день дольше всех и со слезами на глазах прощались с офисом, компьютером, засидевшимися допозна, как обычно, коллегами? А говорили ли вы со злорадством «А мне что, это вам тут оставаться»? А заявление шефу на стол швыряли так, чтобы оно красиво скользило по лакированной поверхности? А потом, на следующий день, жалели? Возвращались? Наверное, было почти всё, только с разными оттенками. А всегда ли увольнение — маленькая смерть? И как это пережить? В общем, давайте поговорим о неприятном.

Такого еще не было! Все цены пополам.

В октябре цены на баннеры по-полам!

Впервые в Клубе Продажников!

Абсолютно ВСЕ цены снижены в 2-3 раза при оплате заказа в октябре! 

Также мы добавили возможность оплатить любую услугу мгновенно с помощью сервиса Robokassa (банковские карты, ЯДеньги, CMC и т.д.) 

Заходим в каталог, выбираем, оплачиваем, получаем. 

 

 

 

Аватар пользователя Valenti

Переговоры или просто о сложном

Переговоры или просто о сложном

У меня есть привычка: я каждый вечер что-нибудь читаю. Это может быть как легкое чтиво, так и профессиональная литература.

Сегодня стала перебирать свою электронную библиотеку и … даже сама не заметила как "проглотила" книгу Дмитрия Коткина "Жесткие переговоры"

Вашему боссу не нужна CRM

Вашему боссу не нужна CRM

Серьёзно — именно такой посыл содержится в зарубежных источниках, статьях о CRM в бизнесе. И далее следуют подробные инструкции о том, как уговорить шефа купить систему, как впечатлить его, чтобы он всё-таки приобрёл CRM-ку для вас. Вы вообще это в российских реалиях представляете? Мы вот слабо — хотя может это немножко и наша мечта. А CRM, по сути, шефу, может и правда не так нужна — она нужна вам. И вовсе не для того, чтобы «забивать» туда клиентов.

Аватар пользователя Вячеслав Богданов

Как написать продающее резюме

 Очень многие люди, находясь в посиках работы, считают, что не могут найти подходящее место работы из-за того, что не написали правильное резюме.  Проблема не скрывается в резюме, проблема скрыта в нас самих. Нам нечего писать в резюме или наше резюме не продаёт, только из-за того, что мы такие, а не из-за того, что мы не умеем писать правильное резюме. Резюме отражает нас самих. И если вы заметили, что есть проблемы с резюме – это показатель того, что надо что-то поменять в себе.

Аватар пользователя Владимир Якуба

Начинаем охоту на клиента или Как продавать в 10 раз эффективнее

Начинаем охоту на клиента или Как продавать в 10 раз эффективнее

В современных реалиях, процесс продажи очень схож с охотой на зверя. Продавец ищет клиентов так, как ищет добычу охотник.

Процесс поиска клиентов — это самый сложный этап в продажах.С каждым годом он становиться все сложнее и сложнее. В условиях насыщенности рынка схожими по цене и качеству товарами эффективная личная продажа становится решающим фактором успеха компании.

8 типов людей, которые никогда не купят ваш продукт

8 типов людей, которые никогда не купят ваш продуктЛетова Ольга

Вопрос, собирается ли человек действительно купить то, что вы продаете, или просто тратит свое и ваше время, крайне важен для любого продавца и владельца бизнеса.

Американский предприниматель Рамит Сети учит других людей инвестировать и экономить деньги. Он продает свои курсы через интернет. За годы непосредственного общения с потенциальными слушателями он ответил на тысячи электронных писем от потенциальных клиентов и обрел «суперспособность».