Приветствуем Вас в нашем клубе !

Независимо от того являемся ли мы коммерческими агентами, менеджерами по продажам, бренд менеджерами, супервизорами, директорами по продажам и т.д. нас называют продажниками.

Кто-то вкладывает в это слово иронию и пренебрежение, кто-то зависть и уважение. Нас ругают, когда дела в компании плохи, и забывают похвалить, когда бизнес прет вверх. Но ведь в этом и есть кайф нашей работы! Бизнес находится на кончиках наших пальцев! Мы на передовой! Впереди нас нет никого, за нами подготовительная работа десятков, сотен, а порой и тысяч людей. Эти люди смотрят на нас и говорят: "Теперь ваша очередь, ребята. Не подведите!". И мы не подведем! 

Много-много лет назад я поневоле стал менеджером по продажам в небольшой компьютерной компании. После  того, как прошел первый страх от общения с клиентами, я стал получать такой драйв, который раньше от работы никогда не испытывал, и который получаю до сих пор. Я люблю эту работу, надеюсь Вы тоже!

В 2009 году я решил, что хорошо бы объединить таких же больных от своей работы, как я и создал этот клуб. Клуб Продажников - это некоммерческий проект. Основная цель проекта - объединить всех, кто связан с продажами. Создать клубную, неформальную атмосферу для общения. Здесь мы общаемся на понятном нам языке, рассказываем смешные случаи, спрашиваем совета, ищем работу, знакомимся и помогаем друг другу.

В клубе собрана бесплатная библиотека книг по продажам для скачивания, тысячи публикаций разбиты по темам. Вам больше не нужно мониторить десятки сайтов в поисках новых материалов по продажами и фильтровать откровенную рекламу  - каждое утро в Клубе публикуется свежая статья, лучшее из лучшего. Вы можете подписаться на получение анонсов по RSS или email.

Просматривать все материалы сайта и искать вакансии Вы сможете и без регистрации, как Гость. Регистрация - это клубная карточка, которая позволит Вам:

  • Оставлять комментарии;
  • Создавать новые темы на форуме;
  • Публиковать статьи, вакансии, вебинары, анонсы мероприятий;
  • Легко отслеживать новые материалы;
  • Пользоваться закладками;
  • Иметь свое лицо в клубе;
  • Общаться с одноклубниками через личку;
  • Получать скидочные купоны;
  • И наконец, не видеть это приветствие на главной странице .

Ну что ж, надеюсь Вы станете постоянным членом Клуба и милости просим в наш теплый дом . Регистрация

C уважением,
Бармен Клуба Продажников.

 

Новые статьи

СЕГОДНЯ

Как наладить процесс работы отдела продаж: 5 обязательных условий

Как наладить процесс работы отдела продаж: 5 обязательных условийФуфлыгин Александр

Работающий, эффективный, продающий отдел продаж — основа основ любой компании. Компания может сколько угодно позиционировать себя на рынке, формировать и продвигать свой бренд, тратить время и финансы на рекламу, маркетинг, организацию производства, обновление оборудования, внедрение CRM и на тому подобные меры, но если у нее нет хорошо организованного, эффективного отдела продаж, все эти меры не принесут желаемого результата.

Проблема многих руководителей в том, что они слишком сложно смотрят на вещи. Психика человека, его разум, очень часто обманывают его, вынуждая посредством мыслительного процесса действовать стереотипно.Наш мир переполнен информацией, которая на первый взгляд кажется решением наших проблем.

Советы из книги, изданной в 1911 году, актуальны и сегодня. Но бизнесмены всё время хотят «нового»

Левитас Александр

Я готов держать пари, что Ваши продавцы не умеют делать многие вещи из тех, что описаны в книге «Искусство продавать», изданной в Одессе ещё при царе. Для проверки прочитайте текст со страницы на фото – и спросите себя, обучаете ли Вы своих продавцов этим приёмам? По опыту, 99,9% продавцов этого не делают.

Как убедить покупателя с помощью одного вопроса. Волшебная сила самоубеждения(видео)

Как убедить покупателя с помощью одного вопроса. Волшебная сила самоубеждения(видео)Норка Дмитрий

Продажа возможна только тогда, когда клиент убежден в целесообразности покупки. Иначе сделка состояться не может. 

Существует два метода убеждения: 
1 Прямое убеждение: продавец убеждает покупателя заключить сделку путем подробного рассказа о своем товаре, его преимуществах, используя определенные методы прямого убеждения. Они описаны во множестве книг. Это классический подход; 
 
2 Самоубеждение: эксперт подводит покупателя к самостоятельному решению, помогает ему самому определить все преимущества сделки. Это экспертный подход. 

Аватар пользователя Андрей_Добрынин

Недостаток денег – Неделя продаж

Отсутствия денег в бизнесе не позволяет решить текущие проблемы. Без денег нельзя отдать работу на аутсорс или нанять сотрудника, а денег нет – потому что, у руководителя нет времени заниматься продажами. Здесь круг и замкнулся.

Если для вас вопрос отсутствия продаж и денег актуален, у меня для вас есть один совет –  начните продавать. Серьезно, всю следующую неделю (включая выходные) – продавайте, занимаетесь только продажами, ничем кроме продаж. Пусть все остальное работает как-то без вас, будто вы уехали в отпуск или ушли на больничный, а вы занимаетесь только продажами.

Аватар пользователя Андрей Мерцалов

Возражения VS Сомнения

Сегодня менеджеры по продажам ассоциируются у людей с чем-то негативным. С кем-то, от кого хочется поскорее избавиться и забыть. Поговорим о вопросе, который засел у меня в голове еще в 2016 году. Звучит он весьма просто, а именно «Клиент возражает или все-таки сомневается?». С вашего позволения, хотелось бы этот вопрос разобрать немного подробнее, а так же услышать различные мнения на этот счет. И я действительно считаю этот вопрос важным, так как ответ на него, может быть полезен многим менеджерам или руководителям отделов продаж.

Аватар пользователя Владислав Белоусов

Продавец, консультант, менеджер по продажам

Итак, у вас есть стартап, или уже работающий бизнес. Или вы хотите запустить новый проект. Или вы стоите во главе отдела/департамента предприятия, или владеете бизнесом с историей – в контексте сегодняшнего разговора, это не важно. 

У меня есть вопрос с подвохом - как думаете, нужны ли вам продавцы?

Логично предположить, что нужны. Только это не так.

Нет, безусловно необходимы люди, которые будут продавать продукт, который вы производите неважно товар это или услуга. Это очевидно. 

Антипродажи

Публикую несколько глав из своей новой книги "Антипродажи". Буду рад, если вам будет интересно и полезно.

Глава №1. Клиенты поумнели.

Помню, когда я только начинал свою карьеру продавца, то у меня не было своего собственного мобильного телефона. У каждого в доме был стационарный телефон, а трубка такого устройства была с проводом. В те времена продавец для покупателей был чуть ли не единственным источником информации. Люди шли в магазин, чтобы продавец помог им определиться с выбором подходящих товаров и сервисов. Порой Клиенты обходили несколько торговых точек, чтобы окончательно определиться с покупкой. Но в итоге свой выбор они делали, полагаясь на слова продавца.

Блеск и нищета прайс-листов

Блеск и нищета прайс-листов

Отдельный разговор — о прайс-листах. В старые времена многие компании пытались делать продажи с помощью массовой рассылки прайс-листов. Прайс-листы и типовые коммерческие предложения пачками рассылались по факсу. Торговые представители носились между розничными точками потенциальных Клиентов. В каждом магазине они старались прорваться к директору магазина, администратору или закупщику. Дальнейший сценарий действий был прост и примитивен: «Добрый день! Я Иван Петров, торговый представитель оптовой компании «АБВГД-Трейд». Наша компания продает такую-то продукцию. Разрешите оставить Вам наш прайс-лист?»

Что такое гибкие продажи?

Что такое гибкие продажи?

Гибкость сейчас в тренде: кастомизация решений, разработка специального сервиса, разнообразные формы и условия оплаты и прочее. Технологические и экономические изменения, сильная конкуренция и сокращение затрат вынуждают компании быть более гибкими. На этом фоне возникает модная концепция гибких продаж. Посмотрим, есть ли в ней что-то новое?

В действительности, успешные менеджеры по продажам всегда были более гибкими, чем менеджеры со средними показателями, особенно в В2В.

Аватар пользователя РосБизнесСофт

РосБизнесСофт разработала новую платформу для автоматизации бизнеса - "RBS360"

Компания РосБизнесСофт представила новую платформу для автоматизации бизнеса — «RBS360». Разработкой платформы занималась команда из 15 программистов в течение двух лет. За это время было полностью переработано ядро программы, был кардинальным образом изменен пользовательский интерфейс, появились новые элементы навигации, гибкие фильтры и магазин приложений. Была добавлена поддержка мультиязычности. Кроме того, значительно повысилась скорость и стабильность работы программы.

Две грубейшие ошибки в одном телефонном звонке. Жесткий разбор(видео)

Две грубейшие ошибки в одном телефонном звонке. Жесткий разбор(видео)Норка Дмитрий

Во многих компания стараются использовать скрипты для облегчения работы сотрудников отдела продаж. Но часто эти скрипты не просто не эффективны, а опасны для бизнеса тех кто их использует. Какие ошибки не стоит допускать при телефонных звонках расскажет это видео.

Как решить проблему текучки в отделе продаж

Как решить проблему текучки в отделе продажФуфлыгин Александр

Как организовать работу отдела продаж компании так, чтобы текучка снизилась до минимума, а мотивация работников была высокой постоянно?
Текучка в отделах продаж — явление повсеместное. Что мы хотим: до настоящего времени в представлении наших людей до конца еще не выработано отношение к продажам как таковым. Продажи путают с торговлей, с информированием, с «впуливанием», «втюхиванием», мошенничеством и тому подобным. Есть сферы деятельности, где продажи — есть самое настоящее испытание для человека: настолько агрессивен, злобен и упрям покупатель.

Что убьёт тренинговый бизнес - угроза №3

Что убьёт тренинговый бизнес - угроза №3

Левитас Александр

Сегодня я хочу завершить обсуждение трёх вещей, которые постепенно разрушают рынок обучающих тренингов в России.

Трёх ключевых угрозах для тренингового бизнеса.

Сейчас я хочу поговорить с Вами о третьей из них.

Аватар пользователя Профессор Преображенский

Черт, где у них кнопка? Что вдохновляет продавцов

Черт, где у них кнопка?  Что вдохновляет продавцов

Дозорцев Вадим

Один их самых таинственных и непостижимых разделов науки мотивировать — как стимулировать на подвиги и достижения продавцов и клиентских менеджеров. Существует большое количество подходов к мотивации продавцов. Предлагаем точку зрения SalesDrive Management на подходы к материальному и моральному стимулированию продавцов.

Но что бы правильно выбрать соответствующие инструменты стимулирования, желательно понять основные мотивы продавцов. Что движет человеком, который выбирает, не самую престижную в нашем обществе, профессию менеджера по продажам? Что побуждает делать выбор в пользу бесконечного стресса, получение отказов от клиентов и, что еще хуже, равнодушия и бесконечного «позвоните через неделю».

Неочевидные секреты нематериальной мотивации персонала

Фундаментом прибыли любой компании является её персонал. От того сколько продукта (продукт - это результат деятельности) производит каждый сотрудник, зависит общий доход компании.

При этом всегда кто-то из сотрудников ленится, кто-то только делает вид, что работает, кто-то и вовсе приносит больше вреда, чем пользы. Как лучше всего поступать с нерадивыми работниками? Пообещать им премию, чтобы они трудились лучше, или вовсе выгнать их из компании, и нанять новичков?