Приветствуем Вас в нашем клубе !

Независимо от того являемся ли мы коммерческими агентами, менеджерами по продажам, бренд менеджерами, супервизорами, директорами по продажам и т.д. нас называют продажниками.

Кто-то вкладывает в это слово иронию и пренебрежение, кто-то зависть и уважение. Нас ругают, когда дела в компании плохи, и забывают похвалить, когда бизнес прет вверх. Но ведь в этом и есть кайф нашей работы! Бизнес находится на кончиках наших пальцев! Мы на передовой! Впереди нас нет никого, за нами подготовительная работа десятков, сотен, а порой и тысяч людей. Эти люди смотрят на нас и говорят: "Теперь ваша очередь, ребята. Не подведите!". И мы не подведем! 

Много-много лет назад я поневоле стал менеджером по продажам в небольшой компьютерной компании. После  того, как прошел первый страх от общения с клиентами, я стал получать такой драйв, который раньше от работы никогда не испытывал, и который получаю до сих пор. Я люблю эту работу, надеюсь Вы тоже!

В 2009 году я решил, что хорошо бы объединить таких же больных от своей работы, как я и создал этот клуб. Клуб Продажников - это некоммерческий проект. Основная цель проекта - объединить всех, кто связан с продажами. Создать клубную, неформальную атмосферу для общения. Здесь мы общаемся на понятном нам языке, рассказываем смешные случаи, спрашиваем совета, ищем работу, знакомимся и помогаем друг другу.

В клубе собрана бесплатная библиотека книг по продажам для скачивания, тысячи публикаций разбиты по темам. Вам больше не нужно мониторить десятки сайтов в поисках новых материалов по продажами и фильтровать откровенную рекламу  - каждое утро в Клубе публикуется свежая статья, лучшее из лучшего. Вы можете подписаться на получение анонсов по RSS или email.

Просматривать все материалы сайта и искать вакансии Вы сможете и без регистрации, как Гость. Регистрация - это клубная карточка, которая позволит Вам:

  • Оставлять комментарии;
  • Создавать новые темы на форуме;
  • Публиковать статьи, вакансии, вебинары, анонсы мероприятий;
  • Легко отслеживать новые материалы;
  • Пользоваться закладками;
  • Иметь свое лицо в клубе;
  • Общаться с одноклубниками через личку;
  • Получать скидочные купоны;
  • И наконец, не видеть это приветствие на главной странице .

Ну что ж, надеюсь Вы станете постоянным членом Клуба и милости просим в наш теплый дом . Регистрация

C уважением,
Бармен Клуба Продажников.

 

Новые статьи

Социальные сети могут и должны приносить вам покупателей в магазин!

Социальные сети могут и должны приносить вам покупателей в магазин!

А как это сделать вы сможете узнать на онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 20 августа. 

Ведет курс – главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов

Этот курс для тех, кто владеет или руководит магазином или сетью магазинов и хочет понимать, как современному ритейлу использовать соцсети для продвижения и привлечения покупателей. И понимать как ставить задачу сотрудникам или подрядчикам, которые ведут для вас социальные сети. 

«Вкладываться в сервис и забыть о скидках»: Максим Агаджанов о бизнесе и новом поколении покупателей

«Вкладываться в сервис и забыть о скидках»: Максим Агаджанов о бизнесе и новом поколении покупателей

Максим Агаджанов, генеральный директор Газпромбанк Лизинг, рассказывает, почему сервис — король продаж, чего хочет современный потребитель и почему скидки потеряли свою значимость.

Большие вопросы к сервису

Сейчас маркетинг уступает свое место сервису. И нашему поколению, и следующему важны забота и безопасность.

Целеполагание сотрудников – путь к кратному росту компании

Дата и время начала вебинара по Москве: 
19/08/2020 - 15:00
Продолжительность (мин.): 
90
Автор: 
idex group
Цена: 
бесплатно
Ссылка на вебинар: 

https://webinar-pep.idexgroup.ru/

Ситуация в экономике и на рынке труда придали процессу обучения и целеполаганию высокую степень важности.

Компании, которые научатся использовать и оценивать индивидуальный потенциал своих сотрудников, сделают кратный скачек в своем развитие и оставят далеко позади своих конкурентов.

IDEX GROUP приглашает обсудить этот и другие вопросы на бесплатном вебинаре «Целеполагание сотрудников – путь к кратному росту компании» с приглашенным спикером Директором по персоналу ГК Inventive Retail Group - Ксенией Васильевой.

У вас есть уникальная возможность услышать из первых уст как создать автоматизированную систему постановки индивидуальных целей сотрудникам и их оценку для достижения стратегических целей компании.

На вебинаре вы узнаете:

  • Какие новые IT технологии помогут HR
  • Как мотивировать сотрудников
  • Как измерить качество целеполагания

Что еще можно сделать для поиска потенциальных клиентов??

Здравствуйте.

Решил попробовать себя  в роли менеджера по продажам, сфера- звукоизоляция помещений.

Задаюсь вопросом, каким образом можно выйти на конечного потребителя.

Были отработанны следующие варианты;

- предлагал материалов строительным компаниям;

- обходил строящиеся домов, общался с прорабами, бригадирами, так как потребителю часто нужно произвести дополнительные работы;

- обзванивал архитекторов, дизайнеров, которые тоже имеют выход на заказчика;

- в настоящее время работаю с риелторами;

- разносил рекламу по новостроям  (не смеяться))).

В строительные магазины давать материалы под реализацию не можем, завозим с другой страны маленькими партиями, плюс материалы выходят не дешево.  Да, и не каждый менеджер сможет нормально продавать данный материал, так как нужно вникнуть в специфику данной деятельности- правильный подбор материалов и монтаж систем.

Думаю, как можно сотрудничать с магазинами, а именно чтобы они направляли целевую аудиторию к нам.

 

Шпаргалка для реорганизации отдела продаж

Насколько сложно провести реорганизацию в отделе продаж? 

Это не так сложно, только надо понимать, чем она должна закончиться и когда нужно остановиться. К сожалению, об этом мало задумываются, часто ситуация напоминает – надо начать, а чем закончиться.... 

Ну это же очевидно. Должна повыситься эффективность работы торгового персонала и должен увеличиться объем продаж. Или это не так? 

Если бы все попытки реорганизации в отделе продаж приводили к подобному результату, то наверно это тема была бы не такой актуальной. Для того чтобы изменения были успешны, надо знать ряд правил и принципов для того что бы изменения привели к желаемому результату. Иначе мы всегда будем руководствоваться принципом: «хотели как лучше, а получилось как всегда». 

Встречный вопрос: вы столкнулись с задачей проведения изменений в отделе продаж, что для вас будет целью изменений, и с чего начнёте? Это не так очевидно, как может показаться на первый взгляд. 

Почему покупатели не меняют поведение

Почему покупатели не меняют поведение

Сергей Славинский, маркетолог и директор Syndicated Brands, о том, сколько людей мечтает попасть в «новую реальность» и нужен ли кому-то в реальности безопасный ретейл.

Уже прошло достаточно времени, чтобы приглашающие в «новую реальность» осознали, что поток желающих её принять не такой и большой. А некоторые приглашения и вовсе остались без ответа.

Как привлечь внимание к бренду и повысить продажи в соцсетях?

Как привлечь внимание к бренду и повысить продажи в соцсетях?

10 августа стартует тематический обучающий онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях». Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

Ваша аудитория – конечные потребители товара и вы хотите не только повысить узнаваемости своей продукции и бренда, но и выстроить с ними доверительные теплые отношения благодаря соцсетям? Хотите привлечь их внимание и увеличить продажи при помощи социальных сетей? Хотите сделать компанию реально заметной в этом информационном пространстве?
Тогда этот курс для вас.

Нерешаемых задач не бывает! Есть задачи, которые не хочется решать

Нерешаемых задач не бывает! Есть задачи, которые не хочется решатьТылинская Наталия

Если задача не выполнена или выполнена не так, как нужно, в этом принято винить исполнителя. На самом деле довольно часто в провале виноват сам постановщик. Правильно описать, распланировать и донести до сотрудника суть поручения умеет не каждый руководитель, а ведь это умение — уже половина успеха. Если вы хотите, чтобы ваши люди работали эффективно и не умерли от переутомления, придется учиться.

Собеседование, Как пройти! или сложные вопросы(видео)

Очень часто нам на собеседованиях задают вопросы, на которые мы не готовили ответ! Да, да - есть такое, что вопрос приходит от HR, а Вы даже не думали о нем! И все - ТУПИК!

В этом видео, попытался рассказать почему так происходит и ЧТО это за вопросы.

В первую очередь, это будет полезно будущим руководителям!

Почему ВЫ?

Вы молоды, целеустремленные? и???????

Что вас мотивирует? а если ............

Ваши сильные и слабые стороны? а докажите......

Ваши достижения? А как вы этого добились?

и так далее!

Видео 14 минут, приятного и полезного просмотра

Digital-трансформация hr-процессов. И при чем здесь битрикс24?

Дата и время начала вебинара по Москве: 
12/08/2020 - 15:00
Продолжительность (мин.): 
90
Автор: 
idex group
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://webinar-hr.idexgroup.ru/

Digital-трансформация hr-процессов. И при чем здесь битрикс24?

В кризис все больше понимаешь какую важную роль играет команда в любом бизнесе. Важность внутренней коммуникации в компании, поддержка морального духа сотрудников в тяжелый период самоизоляции - все это в конечном итоге отражается на результатах бизнеса.

Мы расскажем о трансформации HR, современных методах работы с персоналом, геймификации для сотрудников их мотивации и автоматизации бизнес-процессов. Покажем решения для эффективного контроля удаленных команд.

Опытом делится приглашенный спикер Резник Мария - Руководитель направления по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям ГК Inventive Retail Group.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как сохранить лояльность команды в условиях кризиса?
  • Какие современные технологии помогут HR?
  • Какие инструменты мотивации и контроля наиболее эффективны?
  • Чем поможет геймификация в работе?

Как создать эффективные автономные системы для работы?

Дата и время начала вебинара по Москве: 
05/08/2020 - 15:00
Продолжительность (мин.): 
75
Автор: 
idex group
Цена: 
бесплатно
Ссылка на вебинар: 

https://webinar.idexgroup.ru/

Как создать эффективные автономные системы для работы?

Весна 2020 года показала бизнесу как важно быть онлайн. Когда все сидели на самоизоляции бизнес продолжал работать. B2B сегмент также заказывал продукцию, пусть в меньших объемах, но спрос был.В тот период важно было посмотреть на работу всех бизнес-процессов компании иначе. Пересмотреть клиентский сервис на самоизоляции, ввести самообслуживание оптовых клиентов, сделать упор на автоматизации процессов.

Компания IDEX GROUP приглашает обсудить эти вопросы на бесплатном вебинаре «Как создать эффективные автономные системы для работы?». Мы детальной рассмотрим и обсудим кейс компании СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА – лидера рынка спецодежды в России.

Приглашенный спикер Ирина Беленькая, специалист отдела маркетинга и информационной политики ИОН РАНХиГС расскажет о маркетинговой составляющей при разработке сайта ВУЗа.

На вебинаре вы узнаете:

·       За счет чего можно сократить время на обработку заказов в сегменте B2B? 

·       Как выйти на новый уровень продаж за счет самообслуживания?

·       Что такое клиентский сервис во время самоизоляции?

Не исправляйте ошибки за подчинёнными

Не исправляйте ошибки за подчинённымиНорка Дмитрий

Не исправляйте ошибки за подчинёнными, даже если вам очень хочется.
В долгосрочной перспективе это принесёт компании только пользу. Главный совет для любого лидера: учите своих сотрудников, а не исправляйте их ошибки.
Когда кто-то в вашей команде не может справиться с проблемой или допускает ошибку, сложно не вмешаться самому. Но это не поможет человеку, да и всей компании в долгосрочной перспективе.
Используйте ошибку сотрудника как возможность научить его.

Что должен делать РОП каждый день для выполнения плана продаж(видео)

Веселов Андрей

Это видео можно использовать для того, чтобы понять каким должен быть современный РОП и чтобы улучшить эффективность управления вашими продажами прямо сейчас (обязательно к просмотру и текущему и.о. РОПа и будущему РОПу).

Из этого видео вы узнаете важные функции РОПа, на которые мало кто обращает внимание. Дополнительно это видео нужно для понимания какого РОПа искать и что спрашивать на собеседовании у кандидатов.

Как установить цену на товар и не продешевить: ответ в одном графике

Как установить цену на товар и не продешевить: ответ в одном графике

Устанавливая конечную стоимость, компании часто ориентируются на платежеспособность клиентов. Однако есть и другие факторы, не учитывая которые бизнес заработает меньше, чем это возможно.

Как разобраться в формировании цены? Алеся Дубровская, маркетолог и руководитель проекта FCKMarketing, рассказывает о простом способе. Попробуйте!

— Не первый раз наблюдаю, как хорошие компании занижают свою ценность на рынке через низкую наценку. Что сделать, чтобы этого избежать и выставить адекватную рынку стоимость за товар или услугу?

Как выйти на крупного клиента?

Бакшт Константин

Работа начинается с выбора Клиента, то есть Компании, которую Вы хотите сделать своим заказчиком. Цель первого этапа – встреча с одним из ключевых сотрудников Компании-заказчика, входящих в круг влиятельных и решающих лиц, с которыми можно вести переговоры по интересующему Вас предложению.

Существуют различные варианты выхода на ключевого человека. Начнем с традиционных.