Приветствуем Вас в нашем клубе !

Независимо от того являемся ли мы коммерческими агентами, менеджерами по продажам, бренд менеджерами, супервизорами, директорами по продажам и т.д. нас называют продажниками.

Кто-то вкладывает в это слово иронию и пренебрежение, кто-то зависть и уважение. Нас ругают, когда дела в компании плохи, и забывают похвалить, когда бизнес прет вверх. Но ведь в этом и есть кайф нашей работы! Бизнес находится на кончиках наших пальцев! Мы на передовой! Впереди нас нет никого, за нами подготовительная работа десятков, сотен, а порой и тысяч людей. Эти люди смотрят на нас и говорят: "Теперь ваша очередь, ребята. Не подведите!". И мы не подведем! 

Много-много лет назад я поневоле стал менеджером по продажам в небольшой компьютерной компании. После  того, как прошел первый страх от общения с клиентами, я стал получать такой драйв, который раньше от работы никогда не испытывал, и который получаю до сих пор. Я люблю эту работу, надеюсь Вы тоже!

В 2009 году я решил, что хорошо бы объединить таких же больных от своей работы, как я и создал этот клуб. Клуб Продажников - это некоммерческий проект. Основная цель проекта - объединить всех, кто связан с продажами. Создать клубную, неформальную атмосферу для общения. Здесь мы общаемся на понятном нам языке, рассказываем смешные случаи, спрашиваем совета, ищем работу, знакомимся и помогаем друг другу.

В клубе собрана бесплатная библиотека книг по продажам для скачивания, тысячи публикаций разбиты по темам. Вам больше не нужно мониторить десятки сайтов в поисках новых материалов по продажами и фильтровать откровенную рекламу  - каждое утро в Клубе публикуется свежая статья, лучшее из лучшего. Вы можете подписаться на получение анонсов по RSS или email.

Просматривать все материалы сайта и искать вакансии Вы сможете и без регистрации, как Гость. Регистрация - это клубная карточка, которая позволит Вам:

  • Оставлять комментарии;
  • Создавать новые темы на форуме;
  • Публиковать статьи, вакансии, вебинары, анонсы мероприятий;
  • Легко отслеживать новые материалы;
  • Пользоваться закладками;
  • Иметь свое лицо в клубе;
  • Общаться с одноклубниками через личку;
  • Получать скидочные купоны;
  • И наконец, не видеть это приветствие на главной странице .

Ну что ж, надеюсь Вы станете постоянным членом Клуба и милости просим в наш теплый дом . Регистрация

C уважением,
Бармен Клуба Продажников.

 

Новые статьи

Аватар пользователя Вячеслав Богданов
СЕГОДНЯ

У моей компании слишком крутые клиенты и я им не смогу продавать

Клиенты, которые добились большего, чем остальная масса людей, могут быть барьером для продавца. Тогда, что делать? Стать таким же как эти клиенты. Как?

Цель: сделать продавца таким же «крутым», как и его клиенты.

Практическое упражнение:

Исследуйте образ жизни Ваших клиентов. Обратите внимание, как они одеваются. Где проводят время. Где живут. Как выглядит их окружение. Каким людям они доверяют. И Вы заметите интересные показатели. Они часто одеваются не так как вся остальная «серая масса» людей. Они отдыхают там, где отдыхают лучшие. Поэтому Вам придётся изменить Ваш образ жизни, Вашу одежду, Ваш круг общения и ещё многое другое.

Аватар пользователя Виктория Морозова

Заложники вопроса "Где взять дополнительное время?"

Дополнительное время - иллюзия (глава 1-я)

"Если в вашей жизни на удовольствия с трудом выделяется 20% времени,
а остальные 80% на поиск средств для получения этих самых удовольствий,
и вы ищете способ, как сделать наоборот, тайм-менеджмент вам точно не поможет!"Роман Гром

«Где взять дополнительное время?»

Этот вопрос я задавал себе много раз:

Аватар пользователя gutwork

Reddial – увеличит вашу клиентскую базу!

 "Reddial" (https://reddial.ru ) — первая онлайн CRM система с встроенными Базами данных предприятий по всем регионам России (3 млн. актуальных компаний). Его потенциальные клиенты — менеджеры средних и малых компаний практикующие телемаркетинг и электронные рассылки, есть возможность смотреть на конъюнктуру рынка и анализировать конкурентов. Начать предложение услуг или товаров стало максимально просто — достаточно зайти на сайт, зарегистрироваться и получить список потенциальных клиентов. База данных постоянно актуализируется, как собственными силами колл-центра ExportBase, так и собирается из различных источников, а также менеджерами которые производят обзвон находясь в CRM системе.

Летняя серия вебинаров Terrasoft. «Битва за конверсию: синергия маркетинга, продаж и сервиса»

Летняя серия вебинаров Terrasoft.  «Битва за конверсию: синергия маркетинга, продаж и сервиса»

В преддверии нового бизнес-сезона Terrasoft совместно с Customer Jorney Club запускают серию вебинаров о том, как повысить конверсию на каждом этапе Customer Journey благодаря объединению всех процессов работы с клиентами: от привлечения и взращивания, до продаж и обслуживания.

Расписание вебинаров:

23 августа. Большие продажи: построение эффективной системы продаж

  • Построение процессов продаж и правильное распределение ресурсов.
  • Работа с гибкими и меняющимися процессами, применение подходов Case Management в отделе продаж.
  • Улучшение процессов продаж с помощью воронки продаж и универсальные KPI для оценки результатов.​​
Аватар пользователя Саша Игин

Продажи, деньги, рок-н-ролл…

Какие нервные лица - быть беде;

Я помню, было небо, я не помню где.

Борис Гребенщиков. Рок-Н-Ролл Мертв.

Понты и кайф…

 

Продажник, – это всегда понты. «Большой» продажник, - маленькие понты, «маленький» продажник, - большие.

Иногда наоборот.

Продажи, - это всегда унижение продажника и триумф, возвышение покупателя. В идеале.

На практике: - это сплошной рок-н-ролл!

Как победить на переговорах: 13 научно обоснованных тактик

Как победить на переговорах: 13 научно обоснованных тактик

Многое в нашей жизни – от зарплаты до оплаты счетов – зависит от переговоров. К счастью, есть множество психологических трюков, которые помогают добиться того, чего вы хотите, особенно если вы начинаете переговоры в более слабой позиции. Сайт Business Insider собрал несколько самых полезных и научно обоснованных стратегий ведения переговоров.

Активные продажи vs «сарафанного радио»

Активные продажи vs «сарафанного радио»

Кишинский Александр

Утверждение о том, что компания, не занимающаяся постоянно активным привлечением новых клиентов, обречена на гибель, на самом деле не так очевидно как кажется. Есть большое количество фирм, живущих, вернее доживающих свой век, в тени былых побед исключительно благодаря репутации, заслуженной годами работы  и «сарафанному радио», привлекающему клиентов в пассивном режиме «спящего» отдела продаж.

Под одну гребенку: минусы от внедрения стандартов продаж

Под одну гребенку: минусы от внедрения стандартов продаж

Вы решили внедрить стандарты продаж, но персонал дружно протестует. Это нормальная человеческая реакция на любые новшества. Но так ли неправы ваши сотрудники? Ведь у каждой медали есть две стороны. Почему стандарты — это не всегда хорошо.

Напомним определение стандартов продаж. Стандарты продаж — это точный набор инструкций о том, как правильно и грамотно обслуживать клиентов в любой ситуации. Стандарты продаж предназначены для сотрудников контактной зоны (менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов-консультантов, кассиров и других специалистов).

Аватар пользователя Valenti

Профессионал? Эксперт? Звезда? Как достичь этого статуса быстро?!

Здесь в последнее время стало появляться много публикаций и вестись полемики на различные темы, посвященные вопросам психологии и подсознания от различных гуру самопознания и почему то это все вываливается на голову бедных sales - менеджеров, wink

Поиски «призвания»: 3 типичные ловушки

О чем молчат популярные ведущие семинаров по поиску «призвания»?

Выпускники таких семинаров, как правило, не получают квалификацию и не обучаются оказывать реальную помощь людям. А под «призванием» понимается занятие тем, что «давно хотел», то есть психотерапевтическое творчество, уход от реальности.

Тренеры по поиску призвания не учат получать фундаментальные знания, а дают набор популярных методик, с которыми человек может существовать лишь в заданной системе конкретного гуру, но не может встроиться в реальную специальность.

Летняя акция: 2 месяца корпоративного аккаунта по цене 1

2 месяца корпоративного аккаунта по цене 1

Уважаемые господа!

В Клубе Продажников  стартовала  акция: "2 месяца корпоративного аккаунта по цене 1 "

При оплате корпоративного аккаунта в августе, вы получаете два месяца по цене одного.

За счетом обращайтесь к Бармену.

 

 

11 экспертов отвечают: Нужны ли “холодные” звонки в современных B2B продажах?

Большинство B2B компаний используют «холодные» письма как основной инструмент лидогенерации и стараются «выжать» из него всё. К тому же, преимущества сервисов электронной почты для sales менеджеров вытесняют «холодные» звонки из списка эффективных инструментов продаж.

Компания Reply задала вопрос 8-ми лидирующим экспертам в области продаж: «Нужны ли «холодные» звонки в современных B2B продажах?».

Тенденции тренингового рынка, которые меня расстраивают и пугают – часть 5

Эти вещи печалят меня не потому, что угрожают моему благосостоянию, а потому, что они опасны и вредны для рынка.

* Опасны и вредны персонально для Вас, если они Вас коснулись

Тенденция №5 – склонность покупателей тренингов вестись на пустые понты.

Действовать так же бездумно, как щука бросается на блестящий кусок алюминия, напоминающий формой рыбку. И с тем же результатом.

Лучше всего это иллюстрирует история с Виктором Гордом – этот персонаж вынырнул в социальных сетях в марте 2009 года.

4 шага от клиента потенциального к реальному

4 шага от клиента потенциального к реальному

В современных В2В продажах покупатель занимает более сильную позицию, чем продавец. Товаров много, продавцов много, и покупатель ожидает того, что за него будут бороться. Покупатель ждет индивидуального подхода, погружения в его бизнес и проблему, понимания потребностей и действий в соответствии с приоритетами. Но с чего же начать продавцу, чтобы заинтересовать потенциального клиента и превратить его в покупателя?

Аватар пользователя Илья Sovetnik

Успешные продажи: что для этого нужно?

Всем привет!

Продажи - это одна из старейших профессий на земле. Каждый человек так или иначе вовлечен в отношения купи/продай. Так что же нужно тем, кто выбрал данную сферу сферой всей жизни? Выделим ряд пунктов, которые помогут любому продажнику стать эффективнее в нашем деле:

1) Вы - помощник, эксперт, консультант - Профессионал с большой буквы. Преподнесите себя в качестве эксперта, который понимает своего потенциального клиента с полуслова, обучите клиента. Станьте для него полезным бесплатно и тогда как минимум вы запомнитесь ему.

Аватар пользователя Аркадий

Продажа услуг. Бренд всему голова

БРЕНДИНГОВАЯ МАТРЕШКА.

Модель разработки концепции бренда Для усиления продаж.

«Матрёшка — русская деревянная игрушка в виде расписной куклы, внутри которой находятся подобные ей куклы меньшего размера. Число вложенных кукол обычно от трёх и более. Обычно они имеют форму в виде яйца с плоским донцем и состоят из двух частей: верхней и нижней».

« Сейчас все брендируют. Но мало кто понимает, что никто не сделает ребрендинг, кроме собственника, - идея должна исходить от владельца компании. Мы можем только ее упаковать»
Элла Стюарт, Председатель правления директоров BBDO Russia Group.