Последние комментарии

Заголовоксортировать по иконкам Автор Тема Тип Время
"А вот делиться $ и властью i.zalessky@yandex.ru Феодализм мастдай Статья 03/05/2012 - 14:42
"Андрей, начнем с того, что я i.zalessky@yandex.ru ПЕРЕГОВОРЫ. Что такое КРАНЧ?! Статья 27/06/2013 - 12:46
"И с чего вы взяли, что любые i.zalessky@yandex.ru ПЕРЕГОВОРЫ. Что такое КРАНЧ?! Статья 27/06/2013 - 09:33
"Понять их при общении с i.zalessky@yandex.ru Манипуляции - быть или не быть? Тема форума 23/05/2014 - 15:35
"Почемучки"++++++++)))))))))) i.zalessky@yandex.ru Почему у клиента нельзя спрашивать «Почему…?» Статья 22/05/2013 - 12:27
"Я рад, что зацепило." По i.zalessky@yandex.ru Холодные звонки: ШАГ 1. Как выбрать подход. Статья 16/03/2012 - 11:55
))))))) Нет))))) Я собираю i.zalessky@yandex.ru Маска продажника: орудие защиты и нападения. Часть 3 Статья 11/04/2013 - 16:07
)))))))) или себе чтобы i.zalessky@yandex.ru Борьба с возражениями Тема форума 16/03/2012 - 12:27
)))))))))))) i.zalessky@yandex.ru Уважаемые, коллеги! Помогите пожалуйста с вводным письмом для клиентов! Тема форума 28/05/2014 - 13:08
)))))))))))))))))   i.zalessky@yandex.ru Манипуляции - быть или не быть? Тема форума 28/05/2014 - 13:07
)))))))))))))))))))))))))) ну i.zalessky@yandex.ru Профессиональное выгорание Тема форума 20/06/2014 - 15:28
))))))))))))Dmitriy S., i.zalessky@yandex.ru как разбить общий план продаж между менеджерами? Тема форума 09/07/2013 - 11:07
)))))))В i.zalessky@yandex.ru Тренинг для замороженных куриц, или Почему активные продажи не работают? Статья 13/05/2013 - 11:16
+100 Андрей 750 Тут видимо i.zalessky@yandex.ru Эксперимент «продайте мне ручку» Статья 15/11/2012 - 10:28
+100%. Подобные конторы i.zalessky@yandex.ru Какую з/п ставить сейлзу? (очень прошу помочь!) Тема форума 18/06/2012 - 10:27
1,5 млн. руб.......... Это от i.zalessky@yandex.ru Бестолковое дело с мизерными шансами, или Два подхода к созданию отдела продаж Статья 13/02/2013 - 15:49
1. Да. Выстроив методологию в i.zalessky@yandex.ru Организация отдела продаж на госпредприятии Тема форума 11/07/2013 - 13:12
1. добавьте обращение! i.zalessky@yandex.ru Уважаемые, коллеги! Помогите пожалуйста с вводным письмом для клиентов! Тема форума 28/05/2014 - 08:44
1. Если вы считаете что i.zalessky@yandex.ru Реорганизация отдела продаж типографии Тема форума 25/07/2014 - 13:22
1. Задача профи сделать i.zalessky@yandex.ru Благодарность граблям, ума дающим Статья 30/01/2013 - 09:05
1. наверное вы чем то i.zalessky@yandex.ru Реорганизация отдела продаж типографии Тема форума 29/07/2014 - 13:46
1. Осознать тот факт, что Вас i.zalessky@yandex.ru Как собственнику бороться со своим коррумпированным закупщиком? Тема форума 16/04/2013 - 13:04
100% i.zalessky@yandex.ru Как нужно обращаться к клиенту? Статья 21/06/2013 - 09:02
barman, считай что "продажа" i.zalessky@yandex.ru Абонентский VS продажники Статья 09/06/2012 - 10:54
Crocodile, Сергей Платонов, i.zalessky@yandex.ru Пять признаков успешного продавца Статья 17/12/2013 - 13:27